Кимры Лайв | Кимрский городской форум: Современные широкоформатные телевизоры: LG 42LH3000 - Кимры Лайв | Кимрский городской форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Современные широкоформатные телевизоры: LG 42LH3000 Как я выбирал себе телевизор. Практическое пособие. Оценка: -----

Пользователь офлайн   Kosiak

• CEO
  • Иконка

Отправлено 08 Февраль 2010 - 17:37

Давно хотел написать по этой теме, т.к. недавно купил довольно большой широкоформатный телевизор, а именно LG 42LH3000 - это 42 дюймовая жидкокристаллическая панель.

Итак, самое главное: зачем?

Ответ на этот вопрос прост:«Чтобы смотреть кино». Отсюда и естественные требования к телевизору: диагональ, Full-HD, ЖК (в плазменных обогревателях я особо не разбираюсь, да и по размеру они больше), качество картинки и лёгкость доставки контента. Т.к. в моём доме само понятие ТВ-вещания отсутствует им я заморачиваться и не буду, с чужих отзывов – говорят, что работает. Но, чтобы смотреть аналоговое российское телевидение такого экрана явно ненужно – чтобы насладиться убогостью, хватит и 10-дюймового лампового ч/б телевизора – современное российское телевиденье вещает ровно в том же формате,что и 40 лет назад. 

Выбор телевизора

Нужно сказать, что к бренду LG я отношусь очень осторожно. Для меня это производитель второго эшелона со всеми вытекающими последствиями. Между тем, техника LG дома есть, но выбирается она исключительно по экономическим соображениям: за те же деньги больше функций(так у меня прижился пылесос LG Turbo Max 1600W и внешний DVD-резак в Slim-формате [ну тут выбора не было вообще, т.к. в то время в Москве – это был вообще единственный slim-резак]), но зачастую более дешёвые материалы и некоторые досадные косяки, которые производитель мог бы и исправить.