Авария на главном перекрестке города Кимры

Posted by
|

Так как у нас до сих пор не доверяют Контакту и запрет на вставку живого видео оттуда сами перейдите по ссылке и хотелось бы видеть комментарии.

PS YouTube

_http://vkontakte.ru/video41868203_161500386?hash=99b010727ac7b42d

Comments

  1. Kiruha

    06.12.2011

    Пипец!!! 67 человек посмотрели пост и никто не оставил никакого комментария. Неужели никто не в курсе подробностей???

  2. Kosiak

    06.12.2011

    Ну капец пацану, лететь нужно было ниже и медленнее. Как они от лежачего полицейского так разогнались или его уже убрали?

    PS Я думаю выкладывать видео из вконтекте, моветон. Чтобы там что-то посмотреть, нужно авторизовываться. Есть же приличные видеохостинги.
    PPS И к тебе Кирюха личная претензия — тему оформлять нужно поприличнее. Я с утра увидел и даже смотреть не стал — ни сути ни заголовка и ролик еще во вконтакте

  3. Kosiak

    06.12.2011

    Страшная авария со смертельным исходом произошла в центре города в ночь со 2-го на 3 декабря. В ближайшее время подробно обстоятельства случившегося разберут следователи, а простые кимряки с тревогой наблюдают траурный букет четных гвоздик прикрепленный к главному нашему светофору в память о так нелепо оборвавшейся юной жизни.
    Двигаясь по главной дороге (улице Урицкого от рынка) автомобиль Мазда на огромной скорости совершил столкновение с ехавшим по ул. Кирова внедорожником. В результате аварии погиб пассажир Мазды – 18-летний кимряк студент Дубненского университета. Водитель в тяжелом состоянии доставлен в больницу. Водитель внедорожника не пострадал.

    «Кимры Сегодня»

  4. Exit

    07.12.2011

    А виноват то, по идее, водитель внедорожника.. Он должен был уступить Мазде. Но и Мазда двигалась с превышением скорости и довольно значительным. Если б Мазда ехала 60 км.ч., водитель отделался бы легким испугом или больничкой.. а тут вон как((. Так что здесь обоюдное несоблюдение правил ПДД. Соболезную родным.

  5. КоТёНоЧеК

    07.12.2011

    Да, жуткая авария,жалко молодых ребят, говорят что водитель «Мазды» — 19-летний кимряк находился в реанимации, но тоже скончался. А вот водителем внедорожника якобы оказался Бекренёв (по другой версии — директор РЦ «Магнит»). Если кто-нибудь знает подробности — сообщите пожалуйста. А на самом деле просто гонять так не надо, тем более если перед тобой перекрёсток.

  6. buser

    07.12.2011

    Как они от лежачего полицейского так разогнались или его уже убрали?

    Константин, ты редко бываешь в Кимрах? Ближайший полицейский, имеется в виду лежачий, в трёх километрах.

    PS. Жалко парня погибшего. Его вины в дтп вообще никакой — он пассажиром был. Соболезную родным и близким.

  7. Kosiak

    07.12.2011

    Константин, ты редко бываешь в Кимрах? Ближайший полицейский, имеется в виду лежачий, в трёх километрах.
    PS. Жалко парня погибшего. Его вины в дтп вообще никакой — он пассажиром был. Соболезную родным и близким.

    Редко и тем более не за рулем. Вроде у всех переходов полицейских наделали, а на светофоре видимо решили, что сам светофор поможет. Вот чем дольше живу, тем больше понимаю, что таким ни светофор, а вообще ничего не поможет. Им нужен (как сейчас на накоторых перездах) поднимающийся порог, чтобы физически не могли ни на какой скорости его проехать

  8. Kosiak

    07.12.2011

    А вот водителем внедорожника якобы оказался Бекренёв (по другой версии — директор РЦ «Магнит»)

    Ну теперь во всех нечастьях его винить будут. Заслуженно, но в данной ситуации явно проблема не во внедорожнике была.

  9. buser

    07.12.2011

    в данной ситуации явно проблема не во внедорожнике была.

    И в нём тоже. Он был на второстепенной дороге на нерегулируемом на тот момент перекрёстке и обязан был уступить дорогу, тем более, что этого требует соответствующий дорожный знак. Но видимо знаки приоритета в данном случае уступили в значимости другим знакам, дензнакам собственно. Поэтому и менты считают так же как ты. Я не снимаю вины с водителя мазды, движение по городу должно быть со скоростью 60 км.ч, но это уже другая история. Дело в том, что знак «Уступи дорогу» не ограничивает скорость того, кому необходимо уступить, зато ограничивает возможность продолжения движения тому, кто уступить обязан.

  10. Selya

    08.12.2011

    Меня нет фкантакте, дайте нормальный ютуб!
    Сам нашёл:

  11. КоТёНоЧеК

    08.12.2011

    Мазда двигалась с очень большой скоростью, вполне возможно, что когда внедорожник приблизился к перекрёстку Мазда была далеко и водитель джипа решил, что спокойно успеет преодолеть перекрёсток, не расценив скорости Мазды. А если бы ребята притормозили, зная, что впереди перекрёсток и видя, что на нём находится машина, ничего страшного не произошло бы (джип уже практически переехал его). Но судя по видио ни о каком торможении там и речи не шло.ссылка удалена

  12. Kosiak

    08.12.2011

    И в нём тоже. Он был на второстепенной дороге на нерегулируемом на тот момент перекрёстке и обязан был уступить дорогу, тем более, что этого требует соответствующий дорожный знак. Но видимо знаки приоритета в данном случае уступили в значимости другим знакам, дензнакам собственно. Поэтому и менты считают так же как ты. Я не снимаю вины с водителя мазды, движение по городу должно быть со скоростью 60 км.ч, но это уже другая история. Дело в том, что знак «Уступи дорогу» не ограничивает скорость того, кому необходимо уступить, зато ограничивает возможность продолжения движения тому, кто уступить обязан.

    Согласен с КоТёНоЧеК. При чем тут дензнаки? Джип просто перезжал дорогу, когда мазда была хрен знает где (может быть у рынка?). Кому он дорогу должен был уступать в этом случае? Если бы она двигалась с нормальной скоростью, то джипу пришлось бы стоять на перекрестке как возле переезда? По-моему логика тут не на твоей стороне. Мазда грубо нарушила скоростной режим — ребятки погонять решили по ночным улицам города. А если бы на перекрестке был не джип, а человек переходил улицу? Меня вот один раз так и сбили на пешеходном переходе такие же полудурки.
    В данном случае, никаких симпатий к ним я также не испытываю — премия Дарвина их по праву.

  13. Ветренная

    09.12.2011

    . А если бы на перекрестке был не джип, а человек переходил улицу? .

    абсолютно согласна,нехрен так гонять,или мигающий желтый уже за сфетофор не считается?а если бы это не джип был,а матиз с детьми .Да парня жалко,представить трудно каково сейчас его родителям,но это их не оправдывает.Да даже если бы в джипе был пассажир,то был бы еще один труп однозначно.Страшная смерть,ужасно.

  14. Ветренная

    09.12.2011

    слышала,что у того парня даже голову оторвало,незнаю правда или нет,но жутко очень.

  15. buser

    09.12.2011

    В данном случае, никаких симпатий к ним я также не испытываю — премия Дарвина их по праву.

    Ни о каких симпатиях-антипатиях никто и не говорил. Мне также абсолютно противны юнцы, которые вчера только права получили( или купили, лично и с такими знаком) а сегодня уже считают себя Михаэлем Шумахером или Себастьяном Лёбом, не меньше. Но речь о том, что столкновение на перекрёстке произойдёт только при одном условии: кто-то кому-то не уступил дорогу.В данном случае это автомобиль, находящийся на второстепенной дороге, то есть джип. А ты говоришь логики нет.

  16. buser

    09.12.2011

    слышала,что у того парня даже голову оторвало,незнаю правда или нет,но жутко очень.

    Слышал, что все участники ДТП были в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического), не знаю верить или нет

  17. Ветренная

    09.12.2011

    Слышал, что все участники ДТП были в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического), не знаю верить или нет

    не удивительно,учитывая,что водитель джипа забыл видимо посмотреть направо прежде чем пересечь перекресток,а водитель мазды забыл,где педаль тормаза.К тому же если за рулем джипа был Бекренев,то в инете уже был «интересный» эпизод с его участием.(а может даже не один).

  18. КоТёНоЧеК

    10.12.2011

    не удивительно,учитывая,что водитель джипа забыл видимо посмотреть направо прежде чем пересечь перекресток,а водитель мазды забыл,где педаль тормаза.К тому же если за рулем джипа был Бекренев,то в инете уже был «интересный» эпизод с его участием.(а может даже не один).

    Водитель джипа может нормально посмотрел, только мазда была х.з. где, за километр (скорость у них офигеть), поэтому если уж кто-то виноват — то оба, по крайней мере малолетки точно, а остальное пусть на суде разбирают или где там ещё, а водитель джипа — Митенков.

  19. Берендей

    11.12.2011

    Если кто-нибудь знает подробности — сообщите пожалуйста.

    Сплетни собирать нехорошо… особенно когда это связано со смертью

  20. Tom

    12.12.2011

    Знак «Уступи дорогу» не предусматривает обязательной остановки перед перекрестком, для этого предусмотрен другой знак «Движение без остановки запрещено». Перед джипом проехала без остановки машина такси-классика. Вот если бы мазда въехала в нее, то последствия возможно могли быть значительно печальнее.

  21. buser

    13.12.2011

    Знак «Уступи дорогу» не предусматривает обязательной остановки перед перекрестком, для этого предусмотрен другой знак «Движение без остановки запрещено». Перед джипом проехала без остановки машина такси-классика. Вот если бы мазда въехала в нее, то последствия возможно могли быть значительно печальнее.
    Вот собственно:10. Скорость движения (текст ПДД)

    Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    касается всех без исключения участников движения.

    И вот:

  22. buser

    13.12.2011

    Ни прибавить ни убавить

  23. Kosiak

    14.12.2011

    А какое из этих правил нарушил джип?

  24. buser

    14.12.2011

    А какое из этих правил нарушил джип?

    Знак приоритета

  25. Kosiak

    14.12.2011

    Знак нарушить нельзя. Что он сделал неправильно? Не пропустил машину, которой еще не было на горизонте?

  26. Tom

    14.12.2011

    Костя +1

  27. buser

    15.12.2011

    Знак нарушить нельзя. Что он сделал неправильно? Не пропустил машину, которой еще не было на горизонте?

    Ну ты уже к словам цепляешься. Он нарушил ТРЕБОВАНИЕ знака приоритета. ПДД к сожалению написаны кровью и слезами. И их надо выполнять. А когда некоторые считают, что «строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения»(с) , получается в результате видеосюжет , уже полмесяца обсуждаемый всем городом, две кучи металлолома, смерть, искалеченные жизни.

    PS. Я ,кстати сказать, водятла мазды тоже нисколько не оправдываю и уже писал об этом ранее.

    PPS. А так получается, что самый эффективный знак это бетонный блок. Все остальные знаки означают , что за проезд возможно придётся заплатить. Джиповоду видимо было чем. Маздовод заплатил жизнью друга и своим здоровьем.

  28. Kosiak

    15.12.2011

    Он нарушил ТРЕБОВАНИЕ знака приоритета

    Да какого приоритета-то? Я не к словам цепляюсь, а просто пытаюсь понять в твоей демагогии как ты себе видишь ситуацию на дороге. Знак не говорит о том что, что по главной дороге дебилы на сумашедшей скорости мчатся, поэтому стоит их пропускать всегда. Как я понимаю знак, он регулирует приоритет двух машин находящихся в РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Т.е. две машины ОДНОВРЕМЕННО подъезжают к перекрестку на примерно равной, РАЗРЕШЕННОЙ в городе скорости. Тогда да, джип должен был уступить.
    Я вот не пойму, ты считаешь водителя джипа самоубийцей, который нарочно выехал так чтобы ему в бочину долбанули? У него хоть был и значительно меньший чем у пассажиров мазды шанс окачуриться, но был вполне реальный.

    PPS. А так получается, что самый эффективный знак это бетонный блок.Да я уже выше писал, видимо такие «водилы» только такие знаки и могут различать. Только железобетонный шлагбаум — охота помереть, дохни сам, и никого на тот свет за собой не тащи.

    Все остальные знаки означают , что за проезд возможно придётся заплатить. Джиповоду видимо было чем.

    Вот ты точно знаешь, раз не первый раз это утверждаешь?

  29. buser

    15.12.2011

    Как я понимаю знак, он регулирует приоритет двух машин находящихся в РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Т.е. две машины ОДНОВРЕМЕННО подъезжают к перекрестку на примерно равной, РАЗРЕШЕННОЙ в городе скорости. Тогда да, джип должен был уступить.
    Вот это и есть демагогия. Ты можешь понимать правила как ты того хочешь.Твоя позиция мне понятна: если автомобиль приближается к перекрёстку с неразрешённой скоростью, то и уступать ему необязательно. Смотри пост №22 и этой теме. Там в ДВУХ строках рассказано что и как регулирует знак «Уступите дорогу». Остальное это домыслы, фантазии на тему и пустая болтовня ,к правилам не имеющая отношения.

    Я вот не пойму, ты считаешь водителя джипа самоубийцей, который нарочно выехал так чтобы ему в бочину долбанули? У него хоть был и значительно меньший чем у пассажиров мазды шанс окачуриться, но был вполне реальный.

    Ты видео внимательно смотрел? Джип не ехал через перекрёсток, а крался через него. Судя по этому да, самоубийца.

    Все остальные знаки означают , что за проезд возможно придётся заплатить. Джиповоду видимо было чем.

    Вот ты точно знаешь, раз не первый раз это утверждаешь?

    Что ж, если ты считаешь это утверждением, скажу, что водитель джипа совсем небедный, и ездец тот ещё. Согласись, за 40 минут от москвы до дубны доехать не всякий решится. Он смог. так что:

    Да я уже выше писал, видимо такие «водилы» только такие знаки и могут различать. Только железобетонный шлагбаум — охота помереть, дохни сам, и никого на тот свет за собой не тащи. это о нём.

  30. Kosiak

    16.12.2011

    Вот это и есть демагогия. Ты можешь понимать правила как ты того хочешь.Твоя позиция мне понятна: если автомобиль приближается к перекрёстку с неразрешённой скоростью, то и уступать ему необязательно. Смотри пост №22 и этой теме. Там в ДВУХ строках рассказано что и как регулирует знак «Уступите дорогу». Остальное это домыслы, фантазии на тему и пустая болтовня ,к правилам не имеющая отношения.
    Эээ, не нужно мою позицию трактовать — я ее вполне ясно написал и к твоим словам она вообще отношения не имеет.
    Я сказал о технической невозможности определения скорости автомобиля. Водитель джипа даже если видит машину справа видит ее очень далеко, за долю секунды, пока он оценивает расстояние невозможно оценить скорость приближающегося автомобиля. Поэтому нормальный человек берет ее просто как стандартную, разрешенную скорость. При этом он вероятно оценил что в таких условиях вполне может проехать. Поэтому виноват тут только водитель мазды нарушивший скоростной режим. Мнимое нарушение водителя джипа — это лишь следствие а не причина. Авария произошла из-за превышения скорости, но не из-за знака.
    Другое дело, что ездя по Кимрам (да и вообще по России) нужно задним умом понимать, что дебилов, которые мечтают проверить свою и твою судьбу на прочность больше чем нужно для выживания и лучше 10 раз перестраховаться. Но об этом в правилах ничего ясное дело не написано, к сожалению.

    Ты видео внимательно смотрел? Джип не ехал через перекрёсток, а крался через него. Судя по этому да, самоубийца.Он ехал согласно правилам. На перекрестке в этот момент стояли 2 человека, вот мы бы сейчас о другой трагедии говорили, если бы они стали дорогу переходить по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!

    Что ж, если ты считаешь это утверждением, скажу, что водитель джипа совсем небедный, и ездец тот ещё. Ты видимо с ним лично знаком?

    Согласись, за 40 минут от москвы до дубны доехать не всякий решится. Он смог. Ты где это на видео рассмотрел? Выше писал, что он крался, а теперь пишешь, что летел. Видимо по-твоему действительно самоубийца — летел специально к этому перекрестку из Москвы, потому что знал, что здесь оторванные проедут?

  31. buser

    17.12.2011

    Kosiak,ответь мне пожалуйста на два вопроса:
    1. Ты сам то водишь машину?
    2. На месте джиповода в этой ситуации ты бы выехал на перекрёсток?

  32. Tom

    18.12.2011

    Я не часто, но регулярно в темное время суток езжу через этот перекресток. И к сожалению, там не такой хороший обзор, как может показаться на первый взгляд. При подъезде к перекрестку обзору вдаль, в сторону рынка мешают ели у районной администрации, а если остановиться у светофора и посмореть вправо, то из-за рельефа местности можно увидеть всего лишь примерно 200-250 м дорожного полотна. Машина на скорости 100 км/ч проходит это расстояние секунд за 7. Т.е. если скорость 150, то это всего 4 — 5 сек.

    Чуть-чуть флуда….
    Предположим машина остановилась, водитель посмотрев на лево-право, никого нет. Отжал сцепление — машина тронулась (уже прошло 2 секунды) Не всякий будет вертеть головой после того, как убедился, что рядом никого нет.

  33. Ветренная

    19.12.2011

    Интересно,а если бы водитель Мазды ехал задом на той же скорости,опять же был бы водитель джипа виноват-не уступил?!)

    А поповоду того ,что джип крался,так по сравнению с маздой,конечно.

    Меня удивляет только тот факт,что ребята на мазде увидив впереди себя джип ничего не предприняли даже.

  34. Ветренная

    19.12.2011

    Что ж, если ты считаешь это утверждением, скажу, что водитель джипа совсем небедный, и ездец тот ещё. Согласись, за 40 минут от москвы до дубны доехать не всякий решится. Он смог. так что:

    это о нём.

    Это чести ему не делает,видимо тогда ему повезло.Я вобще таких водителей не понимаю,им бы в Формулу 1,а не на общественные дороги!

  35. buser

    24.12.2011

    Kosiak,ответь мне пожалуйста на два вопроса:
    1. Ты сам то водишь машину?
    2. На месте джиповода в этой ситуации ты бы выехал на перекрёсток?

    А в ответ тишина. Не вежливо по меньшей мере.Не прав — признай . А так не фиг умничать.

  36. Kosiak

    24.12.2011

    Я просто устал доказывать. Ты свое мнение имеешь и не подумаешь ни с кем соглашаться. Том все правильно тебе написал, но «у тебя же есть свое мнение».
    К чему мне сотрясать воздух?

  37. Manager

    25.12.2011

    Предлогаю перейти на идиш )))

  38. Bormann

    26.01.2012

    Интересно,а если бы водитель Мазды ехал задом на той же скорости,опять же был бы водитель джипа виноват-не уступил?!)

    А поповоду того ,что джип крался,так по сравнению с маздой,конечно.

    Меня удивляет только тот факт,что ребята на мазде увидив впереди себя джип ничего не предприняли даже.

    Под «допингом» наверное были!

  39. Bormann

    26.01.2012

    Я не часто, но регулярно в темное время суток езжу через этот перекресток. И к сожалению, там не такой хороший обзор, как может показаться на первый взгляд. При подъезде к перекрестку обзору вдаль, в сторону рынка мешают ели у районной администрации, а если остановиться у светофора и посмореть вправо, то из-за рельефа местности можно увидеть всего лишь примерно 200-250 м дорожного полотна. Машина на скорости 100 км/ч проходит это расстояние секунд за 7. Т.е. если скорость 150, то это всего 4 — 5 сек.

    Чуть-чуть флуда….
    Предположим машина остановилась, водитель посмотрев на лево-право, никого нет. Отжал сцепление — машина тронулась (уже прошло 2 секунды) Не всякий будет вертеть головой после того, как убедился, что рядом никого нет.

    Согласен насчет обзора перекрестка! Если бы водитель джипа знал (а он ехал с установленной правилами скоростью) , что там несется мазда около 130 км/ч он бы притормозил! Джиповод ехал правильно , и думал что все соблюдают правила как он , но выскочили ребята на мазде с невероятной скоростью!!! Маздовцы то о чем думали когда «летели» ? Понтануться? Даже двигаясь по главной дороге , на перекрестке с мигающим желтым надо притормаживать!!! Как мы видим дураков хватает!

    Раньше на электричку четырехчасовую на личном авто ездил , неонократно видел как таксисты так же пролетают перекресток! А когда он регулируется то и на красный свет проскакивают!!! Тише едешь дольше живешь …

  40. Жека

    29.03.2012

    Доброго времени суток!

    Интересный момент, обвиняют водителя легковушки… если внимательно кино посмотреть 2 парня хотели перейти дорогу, но остановились. ПОЧЕМУ?????? видели приближающуюся мазду. почему джиповод не обратил на это внимание?

    Джиповод видел приближающуюся машину, подумал успею… мог-бы еще раз посмотреть и увидев приближающуюся легковушку мог-бы топнуть на гашетку… (импортные машины приемистые)

    И еще момент из кино его тоже видно… у джипа не горели стопсигналы перед переездом перекрестка. почему?
    Складывается впечатление что водитель джипа не смотрел вправо вовсе…

  41. buser

    30.03.2012

    Интересный момент, обвиняют водителя легковушки

    Не все обвиняют.
    И еще момент из кино его тоже видно… у джипа не горели стопсигналы перед переездом перекрестка. почему?

    Складывается впечатление что водитель джипа не смотрел вправо вовсе…
    Он то может и смотрел, но по состоянию видеть ничего не мог. 

  42. Mops

    31.03.2012

    Там свет фар мазды видно уже тогда, когда джип только начинает переезжать перекресток, машину уже было видно. Если водитель не первый день за рулем примерную скорость можно определить по приближению автомобиля.

  43. Жека

    31.03.2012

    Mops, согласен с вами на 100%

    Я на своей (маленькой) когда еду, улицу видно до конца Фаворита, он же на своем чемодане должен видеть ее до общаги минимум.

  44. iloga2007

    31.03.2012

    Один думал,что он достаточно крут, что бы проехать на своём ,,тракторе,,перекрёсток первым,а второй подумал,что в месте с крутой тачкой купил и дорогу(летел как на пожар) и как это не цинично, но вина тут обоюдная и смерти плевать, кто ты и какой статус твой в обществе.Правила ПДД написаны кровю,как и воинский устав.Севший за руль должен их соблюдать без всякого сомнения,а нарушения приводят вот к бодобным трагедиям и очень жаль что молодые парни гибнут на дороге из за элементарных вещей.

  45. Ket08

    09.04.2012

    Один думал,что он достаточно крут, что бы проехать на своём ,,тракторе,,перекрёсток первым,а второй подумал,что в месте с крутой тачкой купил и дорогу(летел как на пожар) и как это не цинично, но вина тут обоюдная и смерти плевать, кто ты и какой статус твой в обществе.Правила ПДД написаны кровю,как и воинский устав.Севший за руль должен их соблюдать без всякого сомнения,а нарушения приводят вот к бодобным трагедиям и очень жаль что молодые парни гибнут на дороге из за элементарных вещей.

    Абсолютно согласна!!!

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года