Добиться от сайта желаемого результата возможно только в случае, если созданный ресурс станет посещаемым. Однако мало его создать, нужно чтобы он полноценно развивался и всегда находился на плаву. Поэтому даже самому полезному и оригинальному сайту, выложенному в интернет, потребуется раскрутка. В связи с постоянно растущей численностью сайтов в мировой паутине пропорционально растет конкуренция за потенциальных посетителей и потому ресурсы нуждаются в раскрутке, организация которой должна быть максимально эффективной. Откуда взяться посетителям на сайте? Их могут направить ресурсы более продвинутые, по ссылкам, ведущим на сайт. Их могут направить поисковые машины, так называемое продвижение яндекс google. Посетители к вам могут попасть, если в браузере наберут адрес, созданного вами сайта, конечно, если вы им его сообщите. То есть после создания собственно ресурса должна последовать мощная рекламная кампания. Большинство в этом плане старается придерживаться проторенного пути, прибегая к баннерам, почтовой рассылке, а также к публикациям в прессе или на ТВ. Однако для случая с Интернетом этих способов недостаточно. Кроме технологий, так сказать, активных, проекты требуется продвигать способами пассивными, включающими в себя регистрацию в каталогах, использование поисковых систем и пр.
Именно благодаря поисковым системам и сопутствующим сервисам численность пришедших на сайт посетителей составляет почти 50%. Процент заходов со сторонних ресурсов равен 19-ти. Это говорит о том, что раскрутка проектов в поисковых машинах намного эффективнее в сравнении с другими методами. А факт, что более чем 80% заложенных на нее средств расходуется на использование именно поисковой оптимизации, свидетельствует о том, что клиенты с рынка классической СМИ-рекламы постепенно уходят, а маркетинг и реклама в интернет набирают все большей популярности. Однако какими бы не были эффективными поисковые машины разработка и последующая раскрутка Интернет-ресурсов должны проходить комплексно. А это значит, что в сети нужно искать уже продвинутых партнеров, учитывать требования, выдвигаемые целевой аудиторией, работать над созданием различных способов стимулирования посещаемости проекта, использовать все возможные технологии, способствующие увеличению притока клиентов на сайт, а соответственно и, получаемой от данного ресурса, прибыли.
КОММЕНТАРИИ