Дружба или же дружба организмами?..

Posted by
|

Часто,когда обращаешься к парню или девушке с вопросом «У тебя есть настоящая подруга?» или «У тебя есть настоящий друг?» соответственно,сыпятся ответы «ДА! КОНЕЧНО!!»…При этом,в течение разговора выясняется: «Ой,правда вот тогда-то там-то он/она признался/лась мне в любви/мы поцеловались/переспали…» и т.д. и т.п. Ну и что? Вы будете всё-равно утверждать,что это дружба?!

Comments

  1. Kosiak

    12.03.2006

    _T_I_G_R_A_
    По Фрейду: все наши друзья противоположного пола либо наши бывшие любовники, либо будущие…

    И во многом старик прав…

    А друзей противоположного пола имею, даже тех, с кем не спал…

  2. _T_I_G_R_A_

    12.03.2006

    А друзей противоположного пола имею, даже тех, с кем не спал…

    Видимо,всё ещё впереди!!

  3. Kosiak

    12.03.2006

    _T_I_G_R_A_
    возможно

  4. старуха шапокляк

    12.03.2006

    _T_I_G_R_A_

    Ну Вы чего, мне жизни бы не хватило бы, со всеми спать, кто был моим другом. С друзьями однозначно — не спят, даже в мыслях такого нет.

  5. _T_I_G_R_A_

    12.03.2006

    Ну Вы чего, мне жизни бы не хватило бы, со всеми спать, кто был моим другом. С друзьями однозначно — не спят, даже в мыслях такого нет.

    Вот и я про то!!Дружба не должна путаться с дружбой организмов!!! Просто некоторые путают эти понятия и спорят со мной! Говорят,что если разок что-то было,это всё-равно ничего не меняет.Вот здесь я и хотела узнать,что ВЫ думаете по этому поводу!
    Я всё называю своими именами.Были друзья разные…Но если это,пардон,чисто секс,то это уже не то…
    Мне интересно,многие ли со мной согласны?.. Или у меня слишком странные взгляды на это…

  6. Kosiak

    13.03.2006

    _T_I_G_R_A_
    Говорят,что если разок что-то было,это всё-равно ничего не меняетМеняет. Люди становятся ближе…

    старуха шапокляк
    Ну Вы чего, мне жизни бы не хватило бы, со всеми спать, кто был моим другом.Не, ну это естественно. Я думаю _T_I_G_R_A_ здесь подразумевала близких друзей…

  7. _T_I_G_R_A_

    15.03.2006

    _T_I_G_R_A_
    Говорят,что если разок что-то было,это всё-равно ничего не меняетМеняет. Люди становятся ближе…

    старуха шапокляк
    Ну Вы чего, мне жизни бы не хватило бы, со всеми спать, кто был моим другом.Не, ну это естественно. Я думаю _T_I_G_R_A_ здесь подразумевала близких друзей…

    читаешь мысли! таких друзей-приятелей у меня и самой полно!.. а вот оч близких и именно реальных ДРУЗЕЙ маловато будет(обычно им хочеться чего-то большего,в результате с моей стороны действует отказ и эта «дружба» почему-то улетучивается…а жаль…).так что, друзей хотелось бы побольше!

  8. Kosiak

    15.03.2006

    _T_I_G_R_A_
    обычно им хочеться чего-то большего,в результате с моей стороны действует отказ и эта «дружба» почему-то улетучивается…а жаль…Все претензии к Фрейду — это он сказал. Вот его фразу все на вооружение и берут

    а вот оч близких и именно реальных ДРУЗЕЙ маловато будет
    А сколько надо «для счастья»?

  9. Tom

    16.03.2006

    Раз на раз не приходится. Для кого-то друг, когда на ушко мурлычат и попутно расстегивают ливчик(брюки). Кто-то работает жилеткой. К нему приходят, что бы выговориться и знать, что дальше него это не уйдет. Для кого-то достаточно присутствие конкретного человека, что бы стало легче. Можно сказать пафоснее: выручит(чу), поможет(гу) не считая сколько раз и кто больше и т.д.

  10. ame69

    16.03.2006

    Да по моему просто так дружить с девушкой не возможно, рано или поздно всё случится…

  11. Путник

    16.03.2006

    Да по моему просто так дружить с девушкой не возможно, рано или поздно всё случится…
    Почему же?Всё зависит от человека что он хочет найти в своём друге,душу или плоть!У меня есть прекрасный ДРУГ,женщина,именно ДРУГ,а не подруга!И лечь с ней в постель это значит оскорбить её и все наши отношения.(по крайне мере это мои мысли)!

  12. Kosiak

    17.03.2006

    Tom
    Для кого-то друг, когда на ушко мурлычат и попутно расстегивают ливчик(брюки).Ну это тоже можно сказать дружба

  13. L zar

    17.03.2006

    Раз на раз не приходится. Для кого-то друг, когда на ушко мурлычат и попутно расстегивают ливчик(брюки). Кто-то работает жилеткой. К нему приходят, что бы выговориться и знать, что дальше него это не уйдет. Для кого-то достаточно присутствие конкретного человека, что бы стало легче. Можно сказать пафоснее: выручит(чу), поможет(гу) не считая сколько раз и кто больше и т.д.

    Все верно, что обсуждать понятие друг, когда каждый человек в друге видит что-то ему нужное: близость, сочуствие, противоположность, «жилетку», партнера для секса, допинг настроения,собутыльника, гримм к своим недостаткам и т.д. или комбинирование всего этого в нужных для него дозах. Сколько людей — столько и мнений о психологическом и физическом портрете друга. Это уникальное и неповторимое представление каждого человека, как отпечатки пальцев, с виду одинаково, а если присмотреться…

  14. _T_I_G_R_A_

    17.03.2006

    Почему же?Всё зависит от человека что он хочет найти в своём друге,душу или плоть!У меня есть прекрасный ДРУГ,женщина,именно ДРУГ,а не подруга!И лечь с ней в постель это значит оскорбить её и все наши отношения.(по крайне мере это мои мысли)!

    Белой завистью завидую твоему «ДРУГУ» Серьёзно!!!
    А тебе огромный респект!!!
    ———————
    Tom
    Ну это тоже можно сказать дружба 

    Гы-гы!!..вот это она самая и есть:дружба огранизмами!..

  15. Kosiak

    18.03.2006

    _T_I_G_R_A_
    Таки запутался….

  16. _T_I_G_R_A_

    18.03.2006

    Здесь явные проблемы с цитатами!!! Админы,поправьте это дело!!

    Путник, — 16:14
    мой ответ: Белой завистью завидую твоему «ДРУГУ» Серьёзно!!!
    А тебе огромный респект!!!

    Tom
    Ну это тоже можно сказать дружба
    мой ответ: Гы-гы!!..вот это она самая и есть:дружба огранизмами!..

  17. Kosiak

    18.03.2006

    _T_I_G_R_A_
    Правь сама — я же написал, что ничего не понял…

  18. старуха шапокляк

    19.03.2006

    здесь подразумевала близких друзей…

    Самый близкий друг, стал мне — мужем. Сори, значит близких друзей у меня не было…

  19. Kosiak

    19.03.2006

    старуха шапокляк
    Самый близкий друг, стал мне — мужем. Сори, значит близких друзей у меня не было…Нет, значит был один и значит моя теория правильная. А почему муж не может быть близким другом? Мне кажется это основа отношений, т.к. рано или позно страсть выгорает…

  20. Солнышко

    19.03.2006

    Ой……….Нэту дружбы между мужчиной и женщиной…Н Э Ту.!))моё мнение….не факт,что оно не изменится
    вы тут про пастель говорите……ну даже если не переспал с другом-мужчиной(женщиной),то всё равно появляются такие мысли которые не возникли бы к другу одного и того же пола.

  21. старуха шапокляк

    20.03.2006

    ой……….Нэту дружбы между мужчиной и женщиной…Н Э Ту.!))моё мнение….не факт,что оно не изменится
    вы тут про пастель говорите……ну даже если не переспал с другом-мужчиной(женщиной),то всё равно появляются такие мысли которые  не возникли бы к другу одного и того же пола.

    Респект! Однозначно !
    ———————
    Путник

    Ты веришь в дружбу между женщиной и мужчиной? Поверь, рано или поздно ты будешь в её постеле. Это будет так незаметно для тебя, что сам обалдеешь!
    ———————
    Нет, значит был один и значит моя теория правильная. А почему муж не может быть близким другом? Мне кажется это основа отношений, т.к. рано или позно страсть выгорает… 

    А о том, становятся ли близкие люди — друзьми, это большой вопрос! Немогу сказать, что да, но и буду не права, если скажу — нет. Тут что то другое.

  22. _T_I_G_R_A_

    20.03.2006

    Милая СТАРУХА ШАПОКЛЯК!
    Твоё мнение меняется на протяжении всего обсуждения!!Сначала говоришь,что друзья в постели не оказываются(иначе тебе бы не хватило жизни со всеми друзьями переспать),потом говоришь,что и вовсе нет друзей,а щас утверждаешь,что дружбы то между полами и вовсе нет!!!! есть только секс!!
    Ты уж как-нить определись!!!

  23. старуха шапокляк

    20.03.2006

    Милая СТАРУХА ШАПОКЛЯК!
    Твоё мнение меняется на протяжении всего обсуждения!!Сначала говоришь,что друзья в постели не оказываются(иначе тебе бы не хватило жизни со всеми друзьями переспать),потом говоришь,что и вовсе нет друзей,а щас утверждаешь,что дружбы то между полами и вовсе нет!!!! есть только секс!!
    Ты уж как-нить определись!!!

    Милая Тигра, постараюсь обьяснить тебе!
    Во первых, если я говорила о друзьях, а они все остались там, в юности. И спать с ними, да у меня даже в голове такое не укладывается. Дружили компаниями, ходили на танцы, в кино, пили вместе, но спать! Для этого были другие девушки, для своих ребят- друзей мы были вроде своих парней. Они не видили в нас девушек, как и мы в них своих секс символов.
    Зато сейчас, если лезет мужик с дружбой, то я однозначно могу сказать, что ему нужно, ну не булку с маслом! Поэтому на каждый промежуток времени ,есть свои ценности в дружбе!
    Поэтому для меня , сейчас, дружба между женщиной и мужчиной — это секс в зауволированном виде!
    Прикидую, если моя знакомая придет и скажет, что она нашла
    друга. Это будет понятно, что она нашла любовника! Вот так вот.

  24. _T_I_G_R_A_

    21.03.2006

    Ааа…Ну это уже другое дело!… А то я думала,что и ты запуталась,да и сама уже начала путаться…. Теперь всё понятненько!

  25. малыш

    05.04.2006

    _T_I_G_R_A_
    А почему тебя эта тема там волнует …чувствую у тебя есть реальная такая же ситуация… Знаешь у парня,который с тобой хочет продолжения дружбы и немного больше,и с которым тебе так всегда хорошо,есть только два пути: 1-быть рядом и ждать когда ты перерастёшь эти чувства,когда поймёшь ,что чувства ,испытываемые к нему, уже вовсе перестали быть просто дружескими.2- развернуться и удалиться из твоего мира навсегда. Выбирать ,как понимаешь ,вам двоим.И тебя я понимаю.А ты со своим другом пыталась как-то о своих взглядах поговорить?узнать его мнение а не зацикливаться только на себе , может он будет с тобой полностью солидарен, и вы решите как вам быть

  26. Кобра

    05.04.2006

    А у меня есть друг… С 1 класса друг друга знаем… Так вот он меня любит, а я его нет… Тяжелая ситуация, которую облегчает его молчание по этому поводу… Это единственный человек, которому я доверяю на все 200 процентов, он знает обо мне все, делюсь с ним своими мыслями и переживаниями, срываю на нем злость и знаю, что он всегда простит и поймет… Но порой так нехорошо становится, глядя в его по-собачьи преданные глаза, полные какой-то грусти… Но я никогда не смогу быть с ним, потому что уже давно перестала его воспринимать как мужчину, он для меня как лучшая подружка

  27. Берендей

    05.04.2006

    срываю на нем злость и знаю, что он всегда простит и поймет… Но порой так нехорошо становится, глядя в его по-собачьи преданные глаза, полные какой-то грусти… Но я никогда не смогу быть с ним, потому что уже давно перестала его воспринимать как мужчину, он для меня как лучшая подружка

    Конечно! Как такого можно воспринимать как мужчину?! С собачьими глазами, который глотает все твои причуды… зло на котором сорвать можно… Тьфу, слов нет!
    А потом, подобные ему ребятишки, пишут темы всякие… ну типа: «как закосить от армии»

  28. Кобра

    05.04.2006

    Берендей
    Нельзя быть таким жестоким

  29. Inner

    05.04.2006

    Это уже не друг получается, а подружка…

  30. Берендей

    05.04.2006

    Берендей
    Нельзя быть таким жестоким

    Зато чесно! И почему нельзя, обьяснить сумеешь?

  31. snownuk

    05.04.2006

    Незнаю, мне кажется что дружба может быть, но просто скорее всего с одной или другой стороны если друзья близкие) могут быть какие-то чувства,желания!
    А вот если друзья не близкие, то по моему и речи быть не может о пастели, или каких либо желаний!И такая дружба вполне имеет право на существование, и ничего такого нет в этом!
    А если что то между «друзьями» все-таки произошло что то личное, то почему обязательно отношения испортятся, ничего подобного!!!Мне кажется что в дружеских отношениях ничего не должно произойти!

  32. Кобра

    05.04.2006

    Берендей
    Нельзя быть таким жестоким

    Зато чесно! И почему нельзя, обьяснить сумеешь?

    Хотя быпотому, что время у нас итак такое… А если еще и все жестокими станут и безжалостными друг к другу)))
    Ну ет уже от темы уходим)))

  33. _T_I_G_R_A_

    05.04.2006

    Спешу ответить,Малышу…
    _T_I_G_R_A_
    А почему тебя эта тема там  волнует …чувствую у тебя есть реальная такая же ситуация… Знаешь у парня,который с тобой хочет продолжения дружбы и немного больше,и с которым тебе так всегда хорошо,есть только два пути: 1-быть рядом и ждать когда ты перерастёшь эти чувства,когда поймёшь ,что чувства ,испытываемые к нему, уже вовсе перестали быть просто дружескими.2- развернуться и удалиться из твоего мира навсегда. Выбирать ,как понимаешь ,вам  двоим.И тебя я понимаю.А ты со своим другом пыталась как-то о своих взглядах поговорить?узнать его мнение а не зацикливаться только на себе  , может он будет с тобой полностью солидарен, и вы решите как вам быть

    Тема взволновала меня потому,что здесь,относительно этого рода отношений,наши точки зрения с лучшей подругой разошлись…Вот я и решила узнать,что по этому поводу думают другие пипл!.. Всё элементарно и просто,Малыш!
    А почему ты решил,что это «ситуация» из жизни,хотя я вроде и не описывала никаких ситуаций…
    И ещё,даже если бы у меня и были волнения по-поводу такого друга,почему ты думаешь,что я на себе зацикливаюсь?? Меня всегда интересует мнение моих друзей-приятелей.Отношения же не в одну сторону строятся!!

  34. Kosiak

    06.04.2006

    Кобра
    А у меня есть друг… С 1 класса друг друга знаем… Так вот он меня любит, а я его нет… Тяжелая ситуация, которую облегчает его молчание по этому поводу… Это единственный человек, которому я доверяю на все 200 процентов, он знает обо мне все, делюсь с ним своими мыслями и переживаниями, срываю на нем злость и знаю, что он всегда простит и поймет…Жестокая ты. Ты знаешь о его любви и используешь его на крайняк, как жилетку…

    Но я никогда не смогу быть с ним, потому что уже давно перестала его воспринимать как мужчину, он для меня как лучшая подружкаПробовала объяснить?

    Берендей
    Конечно! Как такого можно воспринимать как мужчину?! С собачьими глазами, который глотает все твои причуды… зло на котором сорвать можно… Тьфу, слов нет!
    А потом, подобные ему ребятишки, пишут темы всякие… ну типа: «как закосить от армии»Ну уж лучше быть кирзовым сапогом… это точно…

    ———————
    snownuk
    Респект!

  35. Берендей

    06.04.2006

    Ну уж лучше быть кирзовым сапогом… это точно…

    Ну если выбирать из двух вариантов, то несомненно лучше!

  36. Кобра

    06.04.2006

    Косяк, я жестокая?)
    Я никогда никого не использую, и отношусь к нему искренне как к другу…
    А если он любит, то… Знаешь, это ведь его пробелемма… Объяснить пробовала, не понимает, теперь избрал тактику молчания… Но как друга я его терять не хочу

  37. _T_I_G_R_A_

    06.04.2006

    Косяк, я жестокая?)
    Я никогда никого не использую, и отношусь к нему искренне как к другу…
    А если он любит, то… Знаешь, это ведь его пробелемма… Объяснить пробовала, не понимает, теперь избрал тактику молчания… Но как друга я его терять не хочу

    Малыш (чуть повыше) писал,что человек(в данном случае- друг) сам выбирает,либо ему соглашаться на те отношения,которые есть,либо удалиться из жизни девушки,отвергнувшей его…
    Здесь выбор понятен…

  38. Берендей

    06.04.2006

    сам выбирает,либо ему соглашаться на те отношения,которые есть,либо удалиться из жизни девушки,отвергнувшей его…
    Здесь выбор понятен…

    Ну да… понятен… Даже надпись во весь лоб «дурачок» уже ничего не изменит!

  39. 4ud

    06.04.2006

    Да лан, может у него такая хитроспланированная тактика. Счас он копит информацию, изучает повадки, вживается в атмосферу, а потом… Будет месть! А уж там неясно, что получится…
    Ну или ещё, как вариант, может его прёт. И чел получает нехилое удовольствие от унижения перед кем-то, а поскольку унижаться перед всеми — это процедура не из приятных, то для удовлетворения сего нестандартного желания нашёл се этот извращённый способ существования с якобы, но вполне правдиво, горячо любимой девушкой Коброй…
    А, на самом деле, мысль в том, что парень, возможно, совсем не глуп… Что вы на беднягу набросились? Прям все кости перемыли… Может у кого-то скрытые мотивы неравнодушия к такому типу людей?
    Всё ж у каждого голова на плечах — делайте что хотите… Осуждению же вроде какие-то другие поступки подвергать надо…
    Возможно бедняге помощь нужна! Реанимировать парня нуна! Показать радость жизни, напоить пивом, привлечь к занятию спортом, может у него пробел в воспитании, тяжёлое детство…
    У вас какой-то подход не верный… Зачем всё осуждать-то? Есть другие способы обсуждения…
    Ну и чтоб не совсем оффтопик: хрен знает дружба, или нет, но есть девушки с которыми просто приятно и интересно общаться… Если кто-то не может получать удовольствия от общения, блин, тода дружба для него, навена, без «туда-сюда» невозможна…
    А, ну я, как обычно, не хотел никого ни оскорбить, ни задеть…

  40. snownuk

    06.04.2006

    Молодчина, я с тобой полностью согласна!
    То же самое по отношению к мужчинам, есть молодые люди, ск оторыми просто приятно общатся, интересно!

  41. Kosiak

    06.04.2006

    4ud
    может у него пробел в воспитании, тяжёлое детство……деревянные игрушки прибитые к полу, котлетка на шее, чтоб хоть собаки с ним играли…

  42. _T_I_G_R_A_

    07.04.2006

    Да не,все ок,никто его не осуждает,его просто оБсуждаем!Словики-то разные!

  43. Кобра

    07.04.2006

    А почему мужчин так задела мужчкая безответная любовь?)))

  44. _T_I_G_R_A_

    08.04.2006

    А почему мужчин так задела мужчкая безответная любовь?)))

    Мужское самолюбие заиграло,видимо…

  45. 4ud

    10.04.2006

    Скорее солидарность (хотя, каждый думает в меру своей испорченности)
    А между словами обсуждаем и осуждаем я прекрасно вижу разницу…

  46. Берендей

    10.04.2006

    Скорее солидарность (хотя, каждый думает в меру своей испорченности) 
    А между словами обсуждаем и осуждаем я прекрасно вижу разницу…

    А что, можно быть солидарным с тем типом, которого Кобра тут нарисовала?

  47. 4ud

    10.04.2006

    А что, можно быть солидарным с тем типом, которого Кобра тут нарисовала? 

    Ну а ты скажи ещё, что представления не имеешь из-за чего такая хрень происходит…
    Никода не брался утверждать, что все бабы дуры? Ну или типа: женщина- враг человечества?
    Могу тут пару примеров превести от одного друга, который расстался со своей подругой (около 3-х лет встречались)… Он сейчас просто сыпет в немеренных количествах эти высказывания…
    Да, лан, мне видится, что чел не безнадёжен… Ну иначе мне его жаль ) Люди склонны меняться, переоценивать ценности и т.п. Зачем на них ставить печати типа «лох», «неудачник»? Им это не поможет…

  48. Берендей

    10.04.2006

    Никода не брался утверждать, что все бабы дуры? Ну или типа: женщина- враг человечества?

    Не, такого не говорил!
    ———————
    Да, лан, мне видится, что чел не безнадёжен… Ну иначе мне его жаль ) Люди склонны меняться, переоценивать ценности и т.п. Зачем на них ставить печати типа «лох», «неудачник»? Им это не поможет…

    Так это он сам на себя личину мученика нацепил! А помогать ему ни к чему, либо сам башкой думать начнёт, либо…

  49. 4ud

    10.04.2006

    Так это он сам на себя личину мученика нацепил! А помогать ему ни к чему, либо сам башкой думать начнёт, либо…

    Я б помог, ну при условии, если чел вменяемый

  50. Kosiak

    10.04.2006

    4ud
    Ой, не могу — слепой ведёт слепого…

  51. 4ud

    11.04.2006

    Ой немоги…
    Кто сказал что вести я его буду? Я ж ему не мама с папой… Так, приобщу к более интересному занятию…
    Или у тя сомнения, что кроме распития водки я больше ничего не умею… Ты не стесняйся- скажи! Я очень внимательно тебя выслушаю! Наиболее вероятно, что после прослушивания пошлю тебя куда-нибудь, но это ещё не факт, может у тя и получится достучаться до моего сознания…

  52. Kosiak

    12.04.2006

    4ud
    Я б помог, ну при условии, если чел вменяемый
    Чем? Я ещё нигде не слышал, что он в помощи нуждается. Может его и так прикалывает?

    4ud
    Или у тя сомнения, что кроме распития водки я больше ничего не умею…Нет. Но уметь это одно, а помогать уметь — это другое…

  53. _T_I_G_R_A_

    15.04.2006

    4ud
    Я б помог, ну при условии, если чел вменяемый
    Чем? Я ещё нигде не слышал, что он в помощи нуждается. Может его и так прикалывает?

    4ud
    Или у тя сомнения, что кроме распития водки я больше ничего не умею…Нет. Но уметь это одно, а помогать уметь — это другое…

    беспроигрышный ответ
    4ud,а ты часто говоришь такие вещи про девушек,что они — враги человечества и т.п.? тебе по жизни в этом плане не везёт? хочешь об этом поговорить? не стесняйся!
    на самом деле таким людям и нужна помощь…извините уж…

  54. Kosiak

    15.04.2006

    _T_I_G_R_A_

    хочешь об этом поговорить?

  55. _T_I_G_R_A_

    15.04.2006

    О!Я уже вижу группу поддержки!…

  56. Kosiak

    16.04.2006

    _T_I_G_R_A_
    Да ладно, он нам всем ещё отомстит… парураз…

  57. старуха шапокляк

    16.04.2006

    А если серьезно, то думаю женщина она запрограмированна на замужество, материнство и есть ещё сестринские чувства…
    Как правило, все зависит от возраста мужчины. Если женщина видин небольшую разницу в возрасте, то , как правило она старается завладеть им. Сомневаюсь я что то, что ради дружбы женщина распрощается с любимым обьектом…

  58. _T_I_G_R_A_

    16.04.2006

    Тоже верно! я даже спорить не буду

  59. Kosiak

    16.04.2006

    старуха шапокляк
    Сомневаюсь я что то, что ради дружбы женщина распрощается с любимым обьектом…… а зря…

  60. _T_I_G_R_A_

    16.04.2006

    а зря…

    почему?..
    ты вот что об этом думаешь?

  61. Kosiak

    16.04.2006

    _T_I_G_R_A_
    Я думаю, что дружба это основное. А любовь, ну, несколько… вторична. Если вообще можно применять это слово. И если ради второго пренебрегать первым — не получится ничего.

  62. старуха шапокляк

    16.04.2006

    Kosiak
    Иногда так и думаешь, «отдай, отдай!», а эта собственическая черта, все портит!

  63. 4ud

    19.04.2006

    Не, не очень часто, _T_I_G_R_A_… Под настроение… Так, чтоб не расслаблялись )
    Поговорить…
    Со мной?
    Хммм…
    У меня вполне определённое воззрение на данные высказывания.
    А «по жизни» и «в этом плане» я даже не знаю везёт или не везёт… Собственно, я вполне доволен…
    У нас вон Косяк как-то не на шутку заинтерисовался… Может у него какие-то сложности возникли?
    Согласен, что челу помочь бы нужно, ну если не помочь, то не дать ему зациклиться на таком образе отношений…

  64. Kosiak

    22.04.2006

    4ud
    Согласен, что челу помочь бы нужно, ну если не помочь, то не дать ему зациклиться на таком образе отношений…Это про меня чёль? Не надо мне помогать, если про меня Я сам горазд кому хочешь помочь на всякий случай

  65. _T_I_G_R_A_

    22.04.2006

    4ud
    Согласен, что челу помочь бы нужно, ну если не помочь, то не дать ему зациклиться на таком образе отношений…Это про меня чёль? Не надо мне помогать, если про меня Я сам горазд кому хочешь помочь на всякий случай

    Не,я так поняла,про того безнадёжно-влюблённого в красавицу-КОБРУ мальчика
    ———————
    Не, не очень часто, _T_I_G_R_A_… Под настроение… Так, чтоб не расслаблялись )
    Поговорить…
    Со мной?
    Хммм…
    У меня вполне определённое воззрение на данные высказывания.
    А «по жизни» и «в этом плане» я даже не знаю везёт или не везёт… Собственно, я вполне доволен…
    У нас вон Косяк как-то не на шутку заинтерисовался… Может у него какие-то сложности возникли?
    Согласен, что челу помочь бы нужно, ну если не помочь, то не дать ему зациклиться на таком образе отношений…

    Вот!Это уже менее эмоциональное и более разумное размышление,а то ты(по-моему) как-то немного агрессивно был настроен!

  66. 4ud

    24.04.2006

    Да нет, _T_I_G_R_A_ , ты ошиблась… я и агрессивно??! Нет, конечно…

  67. _T_I_G_R_A_

    29.04.2006

    Людям свойственно ошибаЦа

Reply to Kosiak



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года