Учитывая систематическое повышение стоимости бензина и дизельного топлива, многие автолюбители принимают решение о монтаже газобаллонного оборудования, которое значительно уменьшает расходы при эксплуатации транспортных средств.
Каждый километр, пройденный на газе, обойдется автовладельцам намного дешевле, чем на бензине/дизеле. Стоимость установки ГБО окупается полностью после 15-20 тыс. пробега. Чтобы «привязать» ГБО к современным инжекторным или карбюраторным двигателям, исходя из новых правил безопасности эксплуатации автомобилей, все работы по монтажу, постсервисному обслуживанию, устранению неполадок ГБО должны выполнять только профессиональные специалисты автосервисов.
Когда происходит установка газового оборудования, в конструкции, штатных узлах и деталях автомобилей не происходит особых изменений. Для отключения поступления бензина или дизтоплива в разрыв топливной магистрали внедряют электромагнитный клапан. Газовые балоны помещают в багажник ТС. После проведения монтажа автомобиль может функцинировать на газу и на топливе.
К преимуществам установки ГБО относят:
• отсутствие детонации;
• увеличивается ресурс цилиндропоршневой группы. Газ быстрее перемешивается с воздухом, равномерно сгорая не оставляет на стенках нагара;
• экономию моторного масла;
• прочность газовых баллонов, безопасность системы;
• финансовую выгоду.
К минусам ГБО можно отнести утяжеление массы автомобиля, более частую замену воздушных фильтров, необходимость вовремя устранять конденсат из редуктора.
КОММЕНТАРИИ