ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ В КИМРАХ

Posted by
|

Председатель Законодательного собрания Андрей Епишин посетил город Кимры. Дата визита была не случайно назначена на 5 октября, когда вся страна отмечает День учителя.

Спикер, избранный депутатом от Кимрского округа, заметил, что считает своим долгом лично поздравить преподавателей Кимрского района и отчитаться перед ними за проделанную работу по поддержке образования в Тверской области.
…Покинув уютный зал Дома культуры, где отмечался День учителя, Андрей Епишин в сопровождении главы Кимрского района Кямиля Фаизова и директора Дорожного фонда Тверской области Сергея Леликова отправился на практически завершившуюся реконструкцию дороги Кимры–Дубна. Петр Шкатулов – генеральный директор ООО «Трансстромсервис», которое ведет строительство, с нескрываемой гордостью демонстрировал гостям новую дорогу.

14 километров 258 метров нового дорожного покрытия, двенадцать новых автобусных остановок – все сделано по европейским стандартам. Как отметил Сергей Леликов, реконструкция участка автодороги Дубна–Кимры–Горицы ведется в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 годы)». Финансирование осуществляется на 80 процентов из федерального бюджета, 20 – из областного. В целом в новую дорогу было вложено около 200 миллионов рублей. В октябре дорожники планируют полностью завершить работы, начатые в июне 2005 года, и сдать участок в эксплуатацию.
Андрей Епишин заметил о важности этой дороги, обеспечивающей связь с Дубной, городом особой экономической зоны, где будет создан российский центр программирования.

Сопровождавшие спикера журналисты смогли самостоятельно оценить качество дороги. Андрей Епишин встретился с представителями «Мостоотряда-90», которые ведут реконструкцию моста через Волгу. Натянутые ванты (специальные тросы) придали самому большому в области мостовому сооружению (554,4 метра) элегантность и даже некую изящность. По заверениям строителей, используемые ими технологии – самые прогрессивные, а прогнозируемый срок службы моста после реконструкции – 40–45 лет. Строители работают даже с опережением графика, что, как успокоили они, не сказывается на качестве, но ставит заказчика в жесткие условия. Андрей Епишин подтвердил, что областной бюджет в своей части финансирования (а это десять процентов от общей стоимости проекта) готов идти навстречу и выделить в этом году дополнительные средства. По федеральной же части не предусмотрено дополнительных средств. Напомним, что в ценах 2005 года стоимость проекта по реконструкции моста составляет 389,90 миллиона рублей. В настоящий момент освоено почти 230 миллионов. Окончание реконструкции намечено на середину следующего года. Как пообещал Сергей Леликов: «Постараемся к началу летнего сезона».

На вопрос о ремонте Восточного моста в Твери Андрей Епишин заметил, что никто в Законодательное собрание не обращался. Дело в том, что Восточный мост является муниципальной собственностью. В свое время Кимрский мост был без проблем переведен в областную собственность, что и позволило включить его ремонт в федеральную программу. По Восточному мосту вопрос пока остается открытым.
Что же касается ремонта областных дорог, Андрей Епишин подтвердил, что в бюджет будут заложены средства на ремонт Бежецкой, Осташковской трасс и дороги, соединяющей наш регион с Ярославской областью. А также продолжен капитальный ремонт автодороги Тверь – Рождествено – завод 1 Мая – Ильинское, то есть трассы, соединяющей Кимры с областным центром. В этом году капитальный ремонт был произведен на полутора километрах дороги. Всего на ремонт этой дороги, который рассчитан до ноября 2007 года, запланировано около 124 миллионов рублей. В этом году будет освоено более 18 миллионов рублей.

Газета «Тверская жизнь»

Comments

  1. старуха шапокляк

    10.10.2006

    Как всегда, бла, бла, бла, бла…Слушай народ, говорить будем!

  2. koban

    10.10.2006

    старуха шапокляк
    ну это ты зря, дорогу до Дубны действительно на заглядение сделали, да и мост ремонтируют потихоньку. Все же что-то из этого ля-ля выполняется.

  3. Inner

    10.10.2006

    tol»ko vot interesno, pro dorogu Savelovo-Dubna zabili okonchatel»no? A ved» ona est» 😉

  4. ame69

    10.10.2006

    И до Твери дорогу наконец то начали делать, а то она совсем рассыпалась.

  5. Берендей

    11.10.2006

    tol'ko vot interesno, pro dorogu Savelovo-Dubna zabili okonchatel'no? A ved' ona est' 😉

    Да уж… я кино смотреть в Дубну гоняюсь по кругу!

  6. lexxa

    05.11.2006

    Mda,14 километров 258 метров по европейским стандартам!!!
    Mne ineresno, a 4to s drygimi tisja4ami km dorogi? po afrikanskomy standarty?

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года