Honda Civic Type R 2007 года

Главная Авто и Мото

Honda Civic Type R 2007 года

Модель  Civic Type R приводится в движение при помощи атмосферного  2-литрового двигателя с системами i-VTEC и DOHC. Мощность его сходна с показателями которое предшествует поколения для модели, но новая модель  Type R переработан значительно в целях большего увеличения и усовершенствования  приемистости. Этому способствуют балансирный новый вал и система для подачи газа «drive-by-wire». Самая максимальная мощность здесь составляет  201 л.с. достигается при оборотах 8000 об./мин (у другого поколения был уровень  200 л.с. при показатели 7400 об./мин).

Также ожидается, что графики с максимальным уровнем  показателя Type R будут фактически идентичны тому, что показывала любая предыдущая версия модели — разгон до сотни здесь за 6.62 с, а самая максимальная скорость составляет 235 км/ч. Однако усовершенствования поколения придают ему намного больше быстроты управляемости и реагирования в целом, а хорошая аэродинамика позволяет машине рассекать четче воздух. Чуть «заниженное» будет переключение, при передаче компенсирует легкий прирост веса кузова, если сделать сравнение автомобилей с прошлыми моделями, то результат на лицо.

Система изменения фаз технология VTC и газораспределения VTEC (переменный распредвал клапанов) – это всегда фундаментальная архитектуры двигателя Civic Type R. Его высокооборотистый, бодрый характер стал более сдержанным, однако переход при этом на «высокую» фазу начинается сейчас при 5200 оборотов и длится примерно до 8000. Что приятно, в модели Type R появился здесь индикатор для работы i-VTEC. Он находятся справа от обычного цифрового спидометра, и при этом подсвечивается в указанном диапазоне оборотов.

В салоне, мы ощущаем сразу окружение спортом: логотип Honda красного цвета, окутывающие тело кресла,  футуристические панели и спортивный руль. А когда мы стартуем, наконец, и начинаем вкатываться плавно в повороты, мы начинаем также понимать всю прелесть машины на дороге. Жесткий кузов, хорошая  геометрия подвески, точный и тугой руль – все помогает автомобилю демонстрировать свою великолепную динамику.

Тормоза соответствуют полностью характеру этого малыша – если взять, хотя бы, передние 300-миллиметровые диски. Как упоминалось уже, от 0 до 100 км/ч он при этом  разгоняется приблизительно за 6.62 с. Крутящий момент здесь равен 20 кг/м при показатели 5900 об./мин, а самая максимальная скорость, достигает уровня 230 км/ч. Ехать в данной машине по европейским дорогам – одно удовольствие. И не пугает нас мокрый асфальт, безопасность здесь также на высоте. Определенно, модель Type R – довольно интересная модель.

КОММЕНТАРИИ

0
ДИСКУС: 0