Изготовление и преимущества стеклопластиковой арматуры

Posted by
|

Инновации, прочно укрепившись изначально на Западе, сегодня активно внедряются в России и близлежащих странах. Среди технологий, обосновавшихся в строительстве, позиционирует стеклопластик для армирования железобетонных изделий. И не удивительно, что он востребован в этой сфере. Ведь по своим свойствам материал не только металлу не уступает, а даже еще и превосходит его. Он наделен упругостью, коррозиоустойчивстью, морозостойкостью, низкой теплопроводностью, а конструкции со стеклопластиковой арматурой, не проводят электричество, и потому в них нет места блуждающим токам и электроосмосу.

Изделия легче металлических, а эксплуатационный срок конструкций с их использованием больше последних в 2-3 раза. Так как стоимость инновационной арматуры, по сравнению со стальным аналогом, высокая, то ее пока стараются использовать в основном в конструкциях с большими требованиями. Что касается проектирования, то для бетонных элементов с наличием арматуры нового поколения, оно по своему принципу остается прежним, и аналогичным проектированию со стальной арматурой. Новый материал применяется в бетонах как тяжелых, так и легких (в пенобетоне, перекрытиях, при сооружении монолитных фундаментов). Он подходит и для слоистой кладки кирпичных строений. Его используют в бетонных изделиях для опор, дорожных и тротуарных плит. Материал перспективен в создании сейсмоустойчивых сооружений.

В качестве простейших представителей технологичной арматуры служат стержни, ставшие взамен традиционным стальным, которые отстают от степлопластиковых по стойкости, в кислых средах — в 10 раз, и в соленых- в 5 раз. Изготовляются стержни по методу пултрузии. Стекловолоконные нити, так называемый стеклоровинг, помещают в специальную емкость со смолой. После чего их протягивают через нагретую фильеру требуемого профиля. Сразу, по выходу из фильеры, на еще «мягкий» стержень наматывают стальную проволоку для формирования рельефа. В таком виде для частичной полимеризации заготовка поступает в начальную секцию сушилки и на выходе из нее, с помощью размоточного устройства, провод снимается, а деталь на окончательную полимеризацию отправляют еще в одну сушильную секцию. Изделие по окончанию процесса обрезают пилой, формируя, таким образом, соответствующую длину.



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года