С появлением мобильных телефонов возник еще один вид рекламы: SMS рассылка. Статистика гарантирует, что всего лишь каждый десятый получатель не читает пришедшую через SMS рекламу, что делает ее очень эффективной. Где же можно использовать SMS рассылки?
Востребованы уведомления пассажиров о приезде такси по вызову. Для этого смс рассылки подходят лучше всего. Короткого сообщения вполне достаточно, чтобы клиент получил всю интересующего его информацию: модель машины, ее цвет и номер. Имеющиеся в службе такси номера телефонов можно использовать для ознакомления клиентов с новыми тарифами, скидками, предложениями. Даже если человек всего лишь раз сделал заказ на такси, то с помощью таких рассылок его можно заинтересовать и перевести в ранг постоянного клиента.
Знакомить с новыми услугами, поступлениями товаров, скидками и акциями можно, используя SMS рассылки Если это автосалон, то зная марку автомобиля клиента, можно уведомить его о новинках, которые относятся к данной марке машины.
Часто банки используют SMS для информирования клиентов о движении средств, о наступлении сроков регулярных платежей и кредитов.
SMS рассылки используют многочисленные магазины. Они присылают своим абонентам информацию о скидочных акциях, новых товарах, открытии новых торговых точек.
КОММЕНТАРИИ