Как организовать call- или контакт-центр.

Posted by
|

Деятельность любых крупных, успешных компаний, работающих с большим количеством клиентов, трудно представить себе без контактного или колл-центра. Нельзя не отметить, что в большинстве случаев начальное взаимодействие между компанией и потенциальными клиентами происходит именно по телефону, поэтому к процессу создания контактного центра нужно подходить со всей ответственностью. Основные функции колл-центра – обслуживание и обработка входящего потока звонков от клиентов, а также осуществление контактов с потенциальными клиентами посредством других доступных средств связи (электронная почта, скайп, факс, ICQ). Таким образом, правильно организованный call центр  необходим для осуществления активной взаимосвязи между компанией и потенциальными клиентами организации. Может быть отдельным структурным подразделением или не являться таковым.

Для организации колл-центра важно детально проанализировать все аспекты данного направления, а именно, ознакомиться с предложениями поставщиков, функциями и техническими возможностями цифрового оборудования, рассчитать количество нужных линий, учитывая предположительное количество входящих/исходящих звонков. К примеру, при большем количестве исходящих звонков необходимо обратить внимание на такие функции как: автоматический набор номера, функцию автодозвона, возможность использования заранее заготовленных текстовых сообщений, ограничение платных звонков. Для приема большего количества входящих звонков, помимо выше перечисленных опций, оборудование должно иметь АОН, автоматическую маршрутизацию звонка, удержание/перехват активного вызова, возможность создания очереди звонков. Обратить внимание также нужно на удобство управления вызовами и конференциями.

Не менее важно рассмотреть технические характеристики оборудования: наличие интерактивного голосового меню IVR, есть ли возможность передачи данных через Интернет, возможность расширения пропускной способности АТС, поддержка стандартов DECT, DKTU, SLT.

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года