Конфликт между местными жителями и лицами кавказкой национальности

Posted by
|

19.09.2011 В Кимрском районе в результате конфликта между местными жителями и лицами кавказкой национальности пострадали 7 человек

18 сентября около 2.00 в с. Ильинское Кимрского района Тверской области произошел конфликт между лицами кавказкой национальности и местными жителями. Столкновение вылилось в драку, в ходе которой был поврежден автомобиль ВАЗ-2114, принадлежащий 36-летнему жителю города Малгобек республики Ингушетия, и пострадали семь человек.

В медсанчасть №1 города Кимры были доставлены: четыре жителя п. М. Василево — двое молодых людей 23-ти и 24-ти лет с ушибами, мужчина 26-лет с переломом носа и 24-летняя девушка с ушибленной раной лба, 25-летний житель Дубны Московской области с ушибленной раной губы (все в алкогольном опьянении), два жителя с. Ильинское — мужчины 26-ти и 20-ти лет с различными ранами. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 213-2 УК РФ. Причины конфликта выясняются.

Comments

  1. Bormann

    20.09.2011

    «Бей черных!» — кричала пьяная молодежь, захватывая дом ингушей в тверской глубинке
    Уголовное дело возбуждено по статье «хулиганство»

    В результате семь пострадавших с обеих сторон, разбитый автомобиль и…уголовное дело, возбужденное по статье «хулиганство»
    Алексей КОСОРУКОВ,Карина МИХАЙЛОВА —

    Это была Варфоломеевская ночь деревенского пошиба – резня «своих» с «инородцами». 18 сентября началось все с широкого празднования дня рождения в поселке Малое Василево. Подгулявшая компания парней, как принято называть «славянской наружности» решила продолжить банкет в соседнем селе Ильинское и заявилась туда в клуб на дискотеку. Именно там, за клубом на футбольном поле, они и сцепились с ингушами, которые работали и жили на легальных основаниях в Ильинском. Ингуши тоже пришли на дискотеку, выходной все же, а кроме клуба там развлечений нет.

    Бились жестко, стенка на стенку. После бурной, но не продолжительной драки стороны разошлись но, как оказалось, ненадолго. Русская молодежь в запале вызвала подмогу. Когда собралась группа из двадцати человек они, вооружившись битами, вломились в дом ингушей и, с криками «Бей черных!» устроили там настоящую бойню. Бой получился неравным: 20 человек против 10. В результате — сломанные носы и разбитые лбы и покалеченная машина, принадлежащая одному из ингушей. Раны семерым, с обеих сторон, участникам драки пришлось «зализывать» в кимрской санчасти.

    Силовики тут-же завели уголовное дело по статье 213 ч.2 УК РФ – хулиганство, совершенное группой лиц.

    — Только не делайте акцент на том, что это межнациональный конфликт, — попросили «Комсомолку» в отделе информации УМВД России по Тверской области. — Это была бытовая драка, «хулиганка». Проводится следственно-оперативная работа. По этой статье виновным грозит штраф до миллиона рублей, либо лишение свободы на срок до семи лет.

    Комментарий ингушской диаспоры…

    Абдул ТУРТУЗОВ, глава чечено-ингушской диаспоры Тверской области «Вайнах»

    — Я был на месте, говорил и с главами деревень и с представителями полиции, и с участвовавшими в конфликте сторонами. Удовлетворен тем, как ведется следствие. Это не межнациональный конфликт.

    — То есть выкрики «бей черных» относились не к ингушам, а каким-то кочегарам?

    — Повторяю, что полностью согласен с выводами полиции – это не межнациональный, а бытовой конфликт.

    — «Ваши» люди требуют отмщения?

    — Мы решим проблему мирным путем, стороны должны примириться, скоро мы все вместе встретимся и разберемся, мирно, в ситуации.

    — А как же уголовное дело?

    — Мои земляки хотят, чтобы тех, кто на них напал, не преследовали по закону, не надо заводить на них уголовное дело. В одной стране живем.

    …начальника УМВД по Тверской области…

    Юрий РЫЧКОВ

    — После происшествия наши сотрудники выехали на место. Подробно во всем разобрались. Уголовное дело в итоге возбуждено по статье «хулиганство», ведь в конфликте участвовали граждане России. На сегодняшний день в больнице никого нет, вред здоровью квалифицирован как легкий.

    и… администрации Кимрского района

    Сергей ТАЛАНОВ, глава администрации

    — Все люди, участвующие в конфликте, проживают на территории Кимрского района. Причем, отмечу, живут и работают официально. То есть все они являются гражданами Российской Федерации. То, что уголовное дело возбуждено по статье «хулиганство» вполне, на мой взгляд, логично. По предварительной информации участвующие в потасовке были пьяны. Что делали, с трудом вспоминали, о причинах конфликта ничего вразумительного сказать не могли. Я, как глава администрации, еще раз хочу сделать акцент на воспитании современной молодежи, и лишний раз делать акцент на разнице национальностей совершенно ненужно!

    Комсомольская Правда г. Тверь

  2. Bormann

    20.09.2011

    В прессе ничего не указанно , что кавказцы с травматами были!!!!

  3. Bormann

    20.09.2011

    Значит у участвующих в драке ингушей рыльце в пушку, коли диаспора не хочет возбуждать уголовное дело. Что-то не сходится, в подобных случаях русских сажают с большим удовольствием, да ещё и по 282 статье.

  4. Ветренная

    20.09.2011

    Да им просто жить ещё в этом селе,вот и не заявляют,потому-что понимают(или популярно объяснили) что себе только хуже сделают,у нас молодёжь и так горячая,а уж под «градусом» вобще море поколено

  5. Neofit

    21.09.2011

    Кстати вот здесь тверские журналисты на сайте Y-TVER про травмат указали…общался с журналистом, говорит что сейчас появится новая статья, якобы приезжие насиловали местных девушек, интересно так ли это?

  6. Bormann

    21.09.2011

    Кстати вот здесь тверские журналисты на сайте Y-TVER про травмат указали…общался с журналистом, говорит что сейчас появится новая статья, якобы приезжие насиловали местных девушек, интересно так ли это?

    На Y-TVER статья обновлена!!!

  7. Tom

    21.09.2011

    Травматический пистолет действительно был изъят . Также изъяты несколько стреляных гильз, несколько резиновых шариков. И с десяток неиспользованных пуль.

  8. Bormann

    21.09.2011

    «Бытовуха»??? А на кой куй начальник Областного ОВД вызывал на ковер начальника Кимрского ОВД и Участкового Ильинского на ковер???Из-за бытовухи?
    И парил им мозги типа че ваши обижают чеченов!!!! Не будет справедливости при таких начальниках и медвепутах!!!

  9. Kiruha

    22.09.2011

    Потому что если полицаи скажут что все произошло на почве межнационального конфликта, сразу квалификация по другой статье (более тяжкой) и журналюги копать будут и возможно что нибудь накопают, а ментам это не нужно))))

  10. Kosiak

    22.09.2011

    Мда вопрос. Кстати к слову: если эти приезжие насиловали женщин и все об этом знали, то где были полицаи?
    Так что либо не насиловали и их пытаются очернить, либо насиловали и платили ментам, либо менты вообще не в курсе что происходит, т.к. тоже где-то промышляли, либо всё вместе.

    В любом случае стравливание людей друг с другом, с ментами, с «чёрными» как раз на руку и медвепутам и их опричникам.

  11. Bormann

    23.09.2011

    Вот информация от человека который там был ! Запись в его блоге !

    Все что написано в этой статье,ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! И все было совершенно по другому. Почему то источник не сообщает о том, что рабочие-ингуши были с пистолетами и кастетами. И не мимо клуба они проходили, а были в клубе. И не кто то кого то толкнул, а рабочие-ингуши ударив кастетом одного изместных жителей, вырубили его так, что тот лежал без сознания. Далее возле клуба, была стрельба со стороны так называемых рабочих-ингушев. Причем, сотрудники полиции на следующий день нашли гильзу в этом месте. Но теперь этот момент упускают, а почему, рассскажу далее. Далее местные жители стали останавливать ингушев на поле, причем бить их никто не собирался, стали с ними разговаривать, дословно:»Ребята, вы что делаете», последовал ответ одного из ингушев, который обращался к своему товарищу:»Доставай, стреляй». Кастетом ударили молодого человека в лицо, в результате чего, ему наложили три шва на губе. Сотрудников полиции вызывали уже В ЭТОТ МОМЕНТ. когда дежурному сообщили что тут стрельбы, он сначало нагрубил, сказал что все пьяные, и что все несут бре. Но что наряд сейчас приедет пообещал.Рабочие в этот момент уже убежали, догонять их никто не стал, потому что они вооруженные, и вполне могли стрелять в людей. Пока ждали наряд, прошло достаточно много времени, стали звонить опять в дежурку, дежурный разговаривал грубо, отказался назвать свою фамилию и фамилию дежурного опера. А дальше и вовсе перестал брать трубку. Некоторые из молодых людей, решили пойти поговорить с рабочими-ингушами не дождавшись наряд. Девушки, которые кстати, как написано в статье, подначивали своих молодых людей, в это время ждали наряд, на месте драки их небыло. Дождавшись наряд,объяснили им всю ситуацию, на что сотрудники полиции отреагировали такими словами:»Заткнись, а то тебя сейчас заберем», и продолжали спокойно курить. Потом все таки решили проехать на место событий, где всех ребят уже побили. причем, прошу заметить, к ним в квартиру (а это даже не квартира, а нежилое помещение, где ранее была аптека) никто не врывался, ингуши затащили одного из ребят в это помещение и стали избивать, соответственно остальные ребята (и было их не 20 человек, а порядка 4 человек) пошли на помощь своему другу, где также были избиты так, что всем зашивали головы, а одному еще и нос сломали. Написано, что у одного из рабочих была голова пробита, БРЕД. у одного из них было что то с рукой. у остальных же, ничего не было. Что говорит о том, что не молодеж была вооружена ломами и битами и пистолетами, а тихие мирные спящие рабочие-ингуши. Кстати рабочих было как минимум человек 20, но в дежурную часть почему привезли только 8 человек. куда делись остальные, так же не понятно. так же непонятным образом исчезла их машина, соответственно на ней уехали некоторые из рабочих. но полиция почему то упускает этот факт, а так же факт стрельбы. Приехавший в медсанчать начальник этих рабочих, уверял на 100% что возле клуба, где все началось, были не его сотрудники. Но в дальнейшем, уже в отделе, двое из них сознались, что были там. Глава сельского поселения, которая так защищает рабочих-ингушев, делает это не спроста, я думаю всем понятно зачем и почему. Кстати по ментовке таскают только сельских ребят, снимаю отпечатки пальцев, полный допрос, обыск доме (искали оружие), которое было у ингушев. В общем источник, несет полный бред и полную неправду. И непонятно почему дело заведено на сельских ребят, а не на рабочих, которые избили и стреляли в ребят. Хотя, оно и понятно, всё уже проплачено!

    Кстати, со стороны рабочих-игушев, которы всё так же работаю на заводе в Ильинском, поступают угрозы!
    И еще, прежде чем отмечать, что ребята из соседнего села были нетрезвыми, и сними были такие же девушки, нужно было экспертизу проводить, а не клеветой заниматься! Вот на собрании то мы и посмотрим, что скажет нам глава поеселения Колесова, и как она будет защищать рабочих вместе с представителем их диаспоры

  12. Kosiak

    25.09.2011

    Кастетом ударили молодого человека в лицо, в результате чего, ему наложили три шва на губе.
    Если кастетом ударить в лицо — про 3 шрама на губе ты и не вспомнишь. По-моему брехня какая-то.

  13. Kosiak

    25.09.2011

    Мне приходилось бывать на деревенских «дискачах» — трезвых там не бывает никогда, а 1-2 драки — это абсолютный минимум.
    Не знаю что произошло на самом деле, но этому блоггеру я не верю ни на йоту. «Просто хотели поговорить» — ха-ха, мы знаем что это такое

  14. Bormann

    26.09.2011

    Мне приходилось бывать на деревенских «дискачах» — трезвых там не бывает никогда, а 1-2 драки — это абсолютный минимум.
    Не знаю что произошло на самом деле, но этому блоггеру я не верю ни на йоту. «Просто хотели поговорить» — ха-ха, мы знаем что это такое

    А где Вы видели трезвых на дискотеке????В Кимрах? В Москве?

  15. Kosiak

    27.09.2011

    я и пишу что их там нет по определению.

    но одно дело, когда ты дорогущий мартини пьёшь, а другое когда почти бесплатный самогон

  16. Tom

    27.09.2011

    В Ильинском был сход в субботу, типо, руководство беселовало с народом. Если кто был — отпишитесь, что там было?

  17. Bormann

    27.09.2011

    В Ильинском был сход в субботу, типо, руководство беселовало с народом. Если кто был — отпишитесь, что там было?

    Я был ! Выступали главы : Кимрского района , Ильинской администрации , Чечено-Ингушской диаспоры ! Местные тетки тоже речь толкали! Все закончилось рукопожатием обеих сторон ! У местных другого выбора не было (их ведь обвинили) !!!

  18. Bormann

    27.09.2011

    я и пишу что их там нет по определению.

    но одно дело, когда ты дорогущий мартини пьёшь, а другое когда почти бесплатный самогон

    Не знаю что Вы хотите этим сказать , ведь можно выпить пару рюмок «почти бесплатного самогона» или ведро мартини ???!!! Я не защищаю местных , просто не пойму почему полиция скрывает многие факты и не верит свидетелям которых было много ! Мой брат полицейский и видел все произошедшее с нейтральной стороны!!!

  19. Kosiak

    28.09.2011

    На ведро мартини бюджет нужен поболее и кто его имеет мартини ведрами не пьёт — времени нет

    И я ни разу не видел, чтобы на дискотеках самогон рюмками пили — это нонсенс)))

    Чего милиция-полиция там делает и что скрывает без понятия. Может у них там свой финансовый резон. Но я бы на их месте тоже таким «надежным» свидетелям доверять не стал и не важно ведро водки, самогона или мартини эти свидетели выдули. Факт в том, что трезвых там не было.

  20. Bormann

    29.09.2011

    На ведро мартини бюджет нужен поболее и кто его имеет мартини ведрами не пьёт — времени нет

    И я ни разу не видел, чтобы на дискотеках самогон рюмками пили — это нонсенс)))

    Чего милиция-полиция там делает и что скрывает без понятия. Может у них там свой финансовый резон. Но я бы на их месте тоже таким «надежным» свидетелям доверять не стал и не важно ведро водки, самогона или мартини эти свидетели выдули. Факт в том, что трезвых там не было.

    Конечно финансовый резон!!! Мне лично стыдно за такую полицию и нашу власть !!! А то что Вы пишите «Факт в том, что трезвых там не было. » , какие факты?Экспертиза была???

  21. Kosiak

    29.09.2011

    Эмпирический опыт

    Мне не нужно проводить экспертизу цвета, чтобы понимать где белое а где черное

  22. Bormann

    29.09.2011

    Эмпирический опыт

    Мне не нужно проводить экспертизу цвета, чтобы понимать где белое а где черное

  23. Kosiak

    30.09.2011

    Вообще-то я тоже. Не нужно все слова воспринимать буквально

  24. belgeorge

    01.10.2011

    Конечно финансовый резон!!! Мне лично стыдно за такую полицию и нашу власть !!! А то что Вы пишите «Факт в том, что трезвых там не было. » , какие факты?Экспертиза была???

    Да о чем спор, какие трезвые?????? Если трезвые и были то единицы, а то что драка была так они почти каждый день бывают. Вопрос в том что все это стало достоянием гласности и обросло непонятными фактами. Единственное что поражает так это показушное поведение властей что у них явно все под контролем.

  25. Kosiak

    02.10.2011

    Да просто кто-то из журнализов узнал о драке, подправил национальным перчиком и поджарил на сковороде жёлтых заголовков…
    Не вижу вообще проблемы, ну кроме той, что по ночам куча пьяных подростков выбивает друг-другу последние мозги.

  26. belgeorge

    02.10.2011

    Да просто кто-то из журнализов узнал о драке, подправил национальным перчиком и поджарил на сковороде жёлтых заголовков…
    Не вижу вообще проблемы, ну кроме той, что по ночам куча пьяных подростков выбивает друг-другу последние мозги.

    Вот вот, нашим полицмейстерам))) надо не махать кулаками после драки, а стараться заранее предатвратить подобные конфликты, а пока они могут лишь сами по пьяни народ мутузить.Хотя могли бы сделать так что бы хоть изредка наряд приезжал на данные мерроприятия и хоть изредка пресекал пьяную молодеж…А в идеале поставить там наряд и пусть отрабатывают деньги, а не протирают штаны.

  27. Kiruha

    02.10.2011

    Во блин тут болтовню развели аж на 3 страницы!!!!! Давно уже ясно что чурки в Кикимрах и его окресностях совсем оборзели и гнать их надо поганой метлой!!!!!!! Даже в руководстве района и то чурбаны!!! Поэтому беспредел будет продолжаться.

  28. Neformal

    10.04.2012

    дело ясное — что дело темное)))

  29. Жека

    27.04.2012

    Во блин тут болтовню развели аж на 3 страницы!!!!! Давно уже ясно что чурки в Кикимрах и его окресностях совсем оборзели и гнать их надо поганой метлой!!!!!!! Даже в руководстве района и то чурбаны!!! Поэтому беспредел будет продолжаться.

    100% ПОДДЕРЖИВАЮ и добавлю:

    если своих на «местах» нет то купили наших (( ГРУСТНО.

  30. Bormann

    02.05.2012

    100% ПОДДЕРЖИВАЮ и добавлю:

    если своих на «местах» нет то купили наших (( ГРУСТНО.

    В Ильинском чурки правят балом!!! Глава администрации Колесова Л . А . всем черным землю продала! Из д.Кучино все черные переехали в Ильинское и построили дворцы!!! Дальше писать не буду ….

  31. Kosiak

    03.05.2012

    если своих на «местах» нет то купили наших (( ГРУСТНО.
    Наших там отродясь не было. Я не национальность имею ввиду.

  32. iloga2007

    04.05.2012

    Сейчас наше правительство готовит эмиграционную амнистию, а это еще один полу-законный способ получения вида на жительство .Вот тогда вся европейская часть России будет носатой.

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года