Макдоналдс в Кимрах

Posted by
|

Есть достоверная информация, что скоро в Кимрах появится Макдоналдс.

Comments

  1. Kosiak

    20.12.2009

    У достоверной информации обычно есть источники.

  2. ANV

    20.12.2009

    Какая неприятность, если это состоится.

  3. buser

    21.12.2009

    Есть достоверная информация, что скоро в Кимрах появится Макдоналдс.
    Ага. И строить его наверное будут опять под флагом единорастов?

  4. elenushka

    21.12.2009

    Лучше бы пиццерию открыли.

  5. Нася

    21.12.2009

    ЛУчше бы нормальное кафе открыли. Но нас, кимряков, никто же не спрашивает. Размечтались о чем-то хорошем.

    А, вообще, про Мак уже давно ходит этот слух, но строительства так и не продвигаецо.

  6. ANV

    21.12.2009

    Видится, что Макдональдс сначала должен в Дубне открыться. НЕ верится, что в Дубне Макдональдса не будет, а у нас будет. За что такие «подарки»?

  7. Kosiak

    21.12.2009

    Видится, что Макдональдс сначала должен  в Дубне открыться. НЕ верится, что в Дубне Макдональдса не будет, а у нас будет. За что такие «подарки»?
    Потому что плохо себя вели

  8. elenushka

    21.12.2009

    А ещё слышала,что кинотеатр откроют,но этож наверно очередной испорченный телефон.

  9. IP.

    22.12.2009

    У достоверной информации обычно есть источники.
    Мои знакомые франшизу купили =)

    Какая неприятность, если это состоится.
    Грызи морковку =)

  10. Kosiak

    22.12.2009

    Да, как-то факдональдс это не то

    Детей от такой еды ограждать нужно — жуть, что вырастает 

  11. IP.

    22.12.2009

    Ну хрен его знает вредно не вредно, но всё так там вкусная пища =))))

  12. Kosiak

    22.12.2009

    Ну пищей это с большой натяжкой назвать можно. Для любителей подобных мест могу порекомендовать посмотреть, например, фильмы: Нация фастфуда (Fast Food Nation), Двойная порция (Super Size Me) и Корпорация «Еда» (Food, Inc.)

    На счёт вкуса также — с недавних пор я не называю вкусом глютамат натрия (он же мононатриевая соль глутаминовой кислоты, он же E621, он же в  Европейских странах обозначается MSG, что значит Monosodium glutamate, он же у китайцев известен как «вкусовая приправа» у японцев как «чудесный порошок» («фе-цзин») или «адзиномото» (сущность вкуса)).

    Вообще возможно освещу эту тему у себя в блоге…

  13. IP.

    22.12.2009

    Ты случайно там не работал ?

  14. ANV

    22.12.2009

    C момента изобретения японским (вроде) химиком глютамата натрия его потребление растет с каждым годом в геометрической прогрессии. Сегодня суть дела такова, что с момента его изобретения (вроде как около ста лет прошло) его сожрали больше, чем съели соли, за всю историю человечества. Без него сейчас не обходится ни один полуфабрикат.

  15. Kosiak

    22.12.2009

    Ты случайно там не работал ?

    Никогда бы не стал работать в подобных заведениях…

  16. IP.

    22.12.2009

    Никогда бы не стал работать в подобных заведениях…
    Ну скажем так, любой труд не зазорен, но я бы тоже не смог работать в Макдаке, у них там должность есть СВИНГ Менеджер

  17. ddoorrr

    10.11.2010

    Есть достоверная информация, что скоро в Кимрах появится Макдоналдс.

    вы думаете что это хорошо, лучше бы музей какойнибудь открыли или кинотеатр, все эти гамбургшеры сплошное зло!

  18. elenushka

    10.11.2010

    Какой музей? вы о чем? не будут у нас люди по музеям ходить!

    а вот по поводу общепита — хорошее это дело, пообедать спокойно нельзя, постоянно очередины огромные, половина обеда стоишь в очереди, потом всё лопаешь не жуя, дабы не опоздать на работу))))) «Калину» открыли, так там такая же история, очередь до самого выхода))))

  19. Kosiak

    10.11.2010

    elenushka, у меня как-то сеть бесплатных сортиров с едой мало ассоциируется. А вот кафе, да, не хватает, с нормальными ценами, обслуживанием и вкусной едой.   

  20. elenushka

    10.11.2010

    сеть бесплатных сортиров с едой мало ассоциируется
    я бы не назвала ту же самую «Калину» бесплатным сартиром)))) (столовую №1-это другое дело) кормят там вкусно и обстановка приятная. Единственное что напрягает, так это то что в самый пик обедов — это примерно с 12 до 14:00 — там просто не протолкнешься, поэтому у них днем цены меньше чем вечером.

    Нужно срочно менять время обеда, но беда в том, что именно в эти часы желудок напоминает «самогонный аппарат»

  21. shok

    20.12.2010

    Мои знакомые франшизу купили =)

    Грызи морковку =)

    Хоть и с опозданием но отвечу.Франшиза и запуск макдональдса стоит около миллиона долларов (богатые у вас друзья однако). К тому же Российский макдональдс франшизу не продает (Российский Макдональдс купил свою франшизу у Канадского отделения). Они сами открывают всю сеть свою. Единственное как можно с ними «посотрудничать» это предложить им помещение, если вы владелец или найти подходящее. Как-то так. Об этом написано у них на официальном сайте. К тому же по словам руководства Макдональдса они не открывают свои «рестораны»  в городах где меньше 100 тысяч жителей. Так что ни Дубне ни Кимрам Макдональдс в ближайшее время не светит.

  22. Kosiak

    20.12.2010

    К тому же по словам руководства Макдональдса они не открывают свои «рестораны» в городах где меньше 100 тысяч жителей. Так что ни Дубне ни Кимрам Макдональдс в ближайшее время не светит.

    Дми?тров — город в России, административный центр Дмитровского района Московской области, порт на канале имени Москвы в 65 км к северу от Москвы, Город воинской славы. В октябре 2008 года Дмитрову присвоено звание «Город воинской славы». Население 63,3 тыс. жителей (2010).

  23. shok

    22.12.2010

    Да, я в курсе, количества жителей в дмитрове, но как мне объясняли (я в сове время интересовалась франшизой макдональдса), что это московская область, и расположен город  в необходимой зоне от столицы. Там не помню сколько километров от Москвы максимум должно быть. А если город находится на большем растоянии то нужно больше 100 тыс. жителей. С их слов это обусловлено тем, что в таких городах нужно чтобы была сеть из нескольких ресторанов, по скольку иначе не выгодно делать доставку продуктов. А у нас в городе или в той же дубне одного мака хватит за глаза. Так что им просто это не выгодно.

  24. Tom

    22.12.2010

    Судя по информации из мэрии Дубны сын Проха в честном конкурсе получил право на строительство у озера жилого масива с точкой общепита. Упорно ходят слухи, что это Мак

  25. shok

    23.12.2010

    Судя по информации из мэрии Дубны сын Проха в честном конкурсе получил право на строительство у озера жилого масива с точкой общепита.  Упорно ходят слухи, что это Мак

    Ну зайдите на офф сайт мака они не продают франшизу! Там все написано как можно с ними сотрудничать.  Мак откроют если только само руководство решило сделать ресторан в дубне.

  26. Kosiak

    23.12.2010

    Ну и хорошо — меньше этого говна будет, люди будут здоровее (теоретически).

  27. shok

    23.12.2010

    Ну и хорошо — меньше этого говна будет, люди будут здоровее (теоретически).

    Это да, но я знаю людей которые специально в  дмитров из кимр гоняют чтобы купить что-то в маке. Вот это то и страшно. Хотя знаю и таких которые принципиально ни разу не ели в маке. 

  28. Kosiak

    23.12.2010

    я знаю людей которые специально в дмитров из кимр гоняют чтобы купить что-то в маке… ещё и детей своих туда таскают на всякие хэппимилки. когда дети заплывут жиром и начнутся проблемы — будет поздно, но у каждого, блин, свои грабли и пока он по ним изрядно не походит, до него тупо не дойдёт:

    — что макдональдс — яд
    — что сигареты и «пиво» — опасные наркотики
    — что голосовали они за воров, а их страной управляет преступная группировка, распиливая ИХ деньги
    — что деда мороза нет

  29. shok

    24.12.2010

    … ещё и детей своих туда таскают на всякие хэппимилки. когда дети заплывут жиром и начнутся проблемы — будет поздно, но у каждого, блин, свои грабли и пока он по ним изрядно не походит, до него тупо не дойдёт:

    — что макдональдс — яд
    — что сигареты и «пиво» — опасные наркотики
    — что голосовали они за воров, а их страной управляет преступная группировка, распиливая ИХ деньги
    — что деда мороза нет

    Это да, но тут уж выбор каждого человека. Хотя не скрою например я бы не отказалась от миленького итальянского ресторанчика в кимрах, с хорошей пиццей, тирамису и прочими вкусностями.

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года