Маркетинговое исследование

Главная Бизнес и Право

Маркетинговое исследование

Главный объект маркетингового исследования – это рынок или точнее исследуются его потребители, чего они хотят, наличие конкурентов, какими методиками они пользуются. Но самих исследований мало. Нужно проанализировать собранною информацию и сделать выводы. Если они ошибочны или неточны, то это приведет к выбору ошибочного пути развития бизнеса.

Сбор нужной информации — это более простая операция, чем правильный ее анализ и выводы. Разобраться в полученных данных может только специалист-маркетолог. Не стоит ожидать 100% правильного вывода, потому что учесть все детали сложно, но получить очень точный результат вполне возможно. проведение маркетинговых исследований и их результаты позволяют разработать тактику и стратегию.

Задача любого маркетингового исследования выяснить и изучить потребности потребителей, что они предпочитают и какие у них для этого финансовые возможности. Это необходимо акционерам предприятия, топ-менеджерам, рядовым сотрудником. Ведь всем понятно, что открывать фешенебельный бутик на окраине города точно не целесообразно. Любое открываемое предприятие должно удовлетворять имеющие запросы и интересы потребителей в данный момент и в данном месте.

КОММЕНТАРИИ

0
ДИСКУС: 0