Машина-любимая игрушка

Posted by
|

С началом перестройки в нашей стране в корне изменилась ситуация по личному транспорту граждан, короче дорвались граждане до тачек, и началось. Я поменял за это время порядка десяти машин, про некоторые и вспомнить нечего, некоторые всю жисть буду вспоминать. Началась моя автоэпопея с 92 года, я тогда начал ездить в командировки в Финляндию и оттуда пригнал пару Опелей, Реноху25 и Ауди100. Поначалу испытываешь шок от разницы между продукцией немецкого и нашего автопрома. Потом некоторое время был без машины и когда сел за руль ВАЗ 2105 был счастлив, но недолго, все-же радоваться нашей классике можно только когда не с чем сравнивать или когда выбор такой: Жигули или ничего. Когда поднакопил денег встала проблема выбора: нашу девятку, но новую или иномарку, но б\у. Купил девятку, весь исплевался, через три месяца продал, потеряв 1000$ и купил 15летний Мерин 124-230 сарай, разница с новыми Жигулями огромная, и не в пользу ВАЗ. Решил больше с отечественными машинами не экспериментировать. Через год купил Меринка посвежее и помощнее Е320. Вот это уже не просто удовольствие а наслаждение за рулем. Но недолго музыка играла. В семье разразился финансовый кризис, пришлось продавать Мерседес и снова думать: че купить. Остановился на Гольфе- дешево и сердито. Все мы знаем, что Фольксваген Гольф одна из самых надежных машин,но мне попалось исключение из правил. Ломалось все подряд, денег и так нет да еще и этот уродец, постоянно кровь из меня пил. Когда финансы стали поправляться сделал Гольфу капремонт и продал братану. Вроде-бы в машине было уже поменяно все. Ни хрена, поломки пошли по новой. Когда Гольф навсегда ушел из семьи это был один из счастливых дней в моей жизни. А я, тем временем, пересел на Опель Омегу. Че могу сказать про Омегу: пожалуй лучшее сочетание цены и качества в своем эшелоне. Удобная, надежная, одним словом — тачка что надо. Но, опять-же, пару лет поездил, вроде все устраивает, а хочется уже чего-то нового. Че выбрать, не знаю. По Кимрам лучше всего ездить на внедорожнике, а по Москве на спортивной точиле. Мозги переклинивает.

Comments

  1. Inner

    02.06.2005

    Хм.. машина ? ))
    в Женеве — форд мондео, хетчбэк
    здесь — служебные тойота авенсис и шкода октавия

  2. ximik

    02.06.2005

    Все дело в том для чего машина нужна. Если просто ездить (не возить картошку, не ездить на рыбалку и охоту), то конечно иномарка хорошо, правда до тех пор пока не начнет что-нибудь ломаться…

  3. ВладКо

    02.06.2005

    Так Жигули начинают ломаться сразу, причем выходят из строя самые неожиданные узлы. Иномарка все-таки надежней. Я каждые выходные езжу с детьми из Москвы в Кимры и обратно, и мне очень не климатит вставать на дороге. Я уж не говорю о комфорте, в Кимрах можно и на Ниве передвигаться, а на трассе уже другие дела. А в общем -то я эту рубрику завел ни для того, чтобы ругать отечественные машины и хвалить иномарки, а просто поделиться опытом общения с авто. Ведь у каждого есть своя история.

  4. Selya

    02.06.2005

    Я не автолюбитель. По моему, от авто один геморой.
    Когда я учился, мой руководитель дипломника только купил новую тачку.
    Вот его монолог, почти дословно.
    — Ой, как удобно! Везде успеваешь! Надо, например, техпаспорт оформить, сел на большой перемене, быстренько съездил, и на лекцию успел. Надо ещё справку медицинскую на права, сел на другой перемене, быстренько сьездил, справочку оформил и на занятия успел. Хотя нафига мне техпаспорт, спавка медицинская, если бы машины не было?…

  5. Inner

    07.06.2005

    Ага есть истории )
    и как у 131 ЗИЛа мост оторвало, и как ночевал в кабине ГАЗ-66, и как катался по танковому полигону на МАЗ-543 )

  6. Tom

    01.07.2005

    Самый класс, это когда на танке на дискотеку приезжаешь. Правда, сейчас это вспоминается с легкими мурашками по спине. Молодость, молодость. И бесшабашность, и авантюризм…. За то есть что про армию вспомнить.

  7. Inner

    01.07.2005

    Ага, и как на МАЗе-543 ездили за неуставными напитками
    и еще ехать с неработающими тормозами на КрАЗе с длиииииным прицепом по Владивостоку , те еще ощущения )

  8. старуха шапокляк

    01.07.2005

    Я , очень извиняюсь , но привыкла видить иномарки, а они все такие красивенькие, блестящие , ухоженные. Тут смотрю на чем ездят в России (не в Москве). Да же сразу и неопределишь , «что это». Мужа зову, помочь с определением. И смешно и плакать хочется.

  9. ВладКо

    01.07.2005

    Я порой офигеваю от того какие машины стоят в пробках в центре Москвы. Вчера стою в такой пробке на Тверской, справа Майбах притулился, слева 7БМВ, впереди Порше-Кайен ползет, сзади Мерседес-Лоринзер. Жигулей не видать, такое впечатление, что мы живем круче чем в Эмиратах. Правда на МКАДе другая картина, вот дедок закипел на стареньком москвиченке, его пытается объехать ара на убитой шестерке, загруженной пимидорами, бац, есть контакт, в ару влетел молодой гоньщик на супер спортивной (аж 75л.с.) супер тюнинговой (вся в спойлерах, вместо брызговиков какие-то ласты и везде надписи SPARCO) девятке.

  10. старуха шапокляк

    01.07.2005

    ВладКо
    У меня просто слов нет.

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года