!МОСТ ПЕРЕКРЫТ НА ГОД!

Posted by
|

Это не шутка,и не моего сочинения текст.Написано всё слово-в-слово как в документе и на Caps Look я не по своему желанию нажала (говорю это заранее,чтобы не было лишних непутёвых заметок).Может и звучит оно не совсем официально,но вот так выглядит обращение Администрации города Кимры к его жителям:

» МОСТ МОЖЕТ УПАСТЬ!!!
Начало ремонтных работ на мосту показало насколько шатко положение этого сложного сооружения. МОСТ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ НА САМОМ ДЕЛЕ МОЖЕТ ОБРУШИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!!!
Именно это обстоятельство заставляет нас полностью перекрыть движение транспорта.Сейчас, не смотря на ограничения, через мост проходит не менее 5000 автомобилей ежесуточно.ЭТО ДЛЯ НЕГО СМЕРТИ ПОДОБНО!!!
Начиная с 21.04.06 по мосту через Волгу будут проезжать лишь пассажирский и спецтранспорт, обеспечивающие жизнедеятельность города.
Так будет до конца года.Других вариантов у нас попросту не осталось.»

Администрация города Кимры

(далее прилагается список предприятий,чей автотранспорт имеет право переезжать мост)

Comments

  1. Chelovek

    20.04.2006

    Это не шутка,и не моего сочинения текст.Написано всё слово-в-слово как в документе и на Caps Look я не по своему желанию нажала (говорю это заранее,чтобы не было лишних непутёвых заметок).Может и звучит оно не совсем официально,но вот так выглядит обращение Администрации города Кимры к его жителям:

    «Мост через Волгу на самом деле может обрушиться в любой момент.Именно это обстоятельство заставляет нас полностью перекрыть движение транспорта.Сейчас, не смотря на ограничение, через мост проходят не менее 5000 автомобилей ежесуточно.ЭТО ДЛЯ НЕГО СМЕРТИ ПОДОБНО.
    Начиная с по мосту через Волгу будут проезжать лишь пассажирский и спецтранспорт, обеспечивающие жизнедеятельность города.Так будет до конца года.Других вариантов у нас попросту не осталось.»

                                                                                        Администрация города.

    (далее прилагается список предприятий,чей автотранспорт имеет право переезжать мост)

    ознакомился я с ним (СПИСКОМ ) да .java script:emoticon('').. из этого списка становится ясно , сто пользоваться мостом будут всякие оао и ооо , каста приближенных java script:emoticon('')
    я тоже предприниматель и теперь становится обидно бизнес будет процветать только у избранных java script:emoticon('') это прямо противоречит КОНСТИТУЦИИ !
    И НЕПОНЯТНО — ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ , А МНОГОТОННЫЕ АВТОБУСЫ С ЛЮДЬМИ ПУСТЬ ПАДАЮТ !!? КТО ОТВЕТИТ ЗА СИЕ РЕШЕНИЕ В СЛУЧАЕ КАТАСТРОФЫ ЛИТВИНОВ ?
    ЕСЛИ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ ,ТО , ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ
    ПРОЕЗД ТОЛЬКО ДЛЯ МИЛИЦИИ , ПОЖАРНЫХ , СКОРОЙ И АВАРИЙНЫХ МАШИН И — ВСЕ !!!
    ЛИЧНО Я БУДУ СУДИТСЯ ЕСЛИ НАЧНЕТСЯ ЭТОТ БАРДАК java script:emoticon('')

  2. L zar

    20.04.2006

    А как же тогда должны постовлять продукты в Кимры и товары первой необходимости со стороны Савелова, в любом случае какие либо ЗАО и АО должны функционировать, вот только метод их определения очень мутный и непонятный.

  3. _T_I_G_R_A_

    20.04.2006

    Ещё раз повторюсь(а то вопросы в личку всё же идут).
    Перед Вами практически копия официальной бумаги.Не подстава,не розыгрыш!!Такими вещами не шутят.
    Документ в моих руках.Будут вопросы- пишите.
    Вопрос «откуда это у тебя»- игнорируется.
    ———————
    Есть дорога через «тридцатку» (Дубна),со стороны Заречья(Кимры).
    Есть ещё один,правда,более долгий путь,который зарисован схематично на плакате перед мостом(схема объезда).Вот только не помню через что идёт тот путь…

  4. Берендей

    20.04.2006

    Есть ещё один,правда,более долгий путь,который зарисован схематично на плакате перед мостом(схема объезда).Вот только не помню через что идёт тот путь…

    Через Кашин… Но это несерьёзно!

  5. ame69

    20.04.2006

    Тока на прошлой неделе поставил в тачку нормальную музыку и затанировался, а тут такая ЖОПА. Можно машину на прикол ставить, придется по бабам в Дубну ездить

  6. _T_I_G_R_A_

    20.04.2006

    Извините,пришлось подправить.Сейчас всё написано ещё корректней.

  7. Preatorian

    20.04.2006

    Мда… Всё это очень сильно отразится на экономической ситуации в городе. Представляю сколько людей сейчас в городе матерятся по этому поводу. Негативной энергии выплеснится уйма.

  8. Tom

    21.04.2006

    Тут прошел слух, что к живучести моста этот запрет не имеет никакого отношения. (Чему подтверждение — разрешение проезда автобусам и фурам из некоторых ООО). Произошли трения с прокурором насчет законности пропусков, а их как известно 3 вида. (См. образчики на будке у регулировщиков). Так как введение пропусков вроде бы незаконно, то дабы не раздражать прокуратуру, администрация решила прикрыть мост для простых смертных и не приближенных предпринимателей. И вместо особых пропусков (а не тех, что выдали уже более 2000 шт) издали постановление мэрии о выборочном движении, а это вроде бы уже законно. Если у кого есть другая инфа — пишите.

  9. ame69

    21.04.2006

    Говорят с мостом всё зашибись, закроют с первого числа.

  10. Берендей

    21.04.2006

    Говорят с мостом всё зашибись, закроют с первого числа.

    И чего ж тут «зашибатого»?

    Да уж… Теперь в деревню летом через Дубну кататься придётся…

  11. Inner

    21.04.2006

    ага, а в Дубне хотят плотину и туннель ремонтировать…
    ну и как следствие — захотят ограничить движение…

    фигня какая-то будет (

  12. ame69

    21.04.2006

    Будем через Калязин ездить

  13. ВладКо

    21.04.2006

    Тока на прошлой неделе поставил в тачку нормальную музыку и затанировался, а тут такая ЖОПА. Можно машину на прикол ставить, придется по бабам в Дубну ездить
    Ну ты МУЖЧИНА Да, нелегко тебе придется, зато дубненчанкам-то как хорошо, будут кататься на тонированной тачке с нормальной музыкой. Эх, прокачу А если серьезно, то грустно конечно, но ничего не попишешь, все к тому и шло. Только с пропусками какая-то лажа получается, типа у нас в маленьких Кимрах более 2000 машин, у которых есть экстренная жизненная необходимость шнырять туда-сюда.

  14. _T_I_G_R_A_

    22.04.2006

    ага, а в Дубне хотят плотину и туннель ремонтировать…
    ну и как следствие — захотят ограничить движение…

    фигня какая-то будет (

    Да,скоро будут строит плотину,материалы уже поступают.
    знаю из достоверного источника

    З.Ы. фигня-не то слово! Мне от БВ (Большой Волги,Дубна) теперь и через Савёлово неудобно ехать, да ещё и через тридцатку будет накладно…

  15. L zar

    23.04.2006

    ага, а в Дубне хотят плотину и туннель ремонтировать…
    ну и как следствие — захотят ограничить движение…

    фигня какая-то будет (

    Да,скоро будут строит плотину,материалы уже поступают.
    знаю из достоверного источника

    З.Ы. фигня-не то слово! Мне от БВ (Большой Волги,Дубна) теперь и через Савёлово неудобно ехать, да ещё и через тридцатку будет накладно…

    А как же движение по реке? Это важная артерия жизнеобеспечения, ее то уж не перекрыть

  16. _T_I_G_R_A_

    23.04.2006

    Ну,там,вроде как берега поднимать искуственно будут,так что это ничему не помешает.там всё по-уму!…

  17. ame69

    24.04.2006

    Говорят в Дубне на время ремонта платины не будут пропускать 69 номера…

  18. _T_I_G_R_A_

    28.04.2006

    Говорят в Дубне на время ремонта платины не будут пропускать 69 номера…

    А вот это будет боооольшооой глупостью с их стороны!!! тупизм…чё за клеймо такое?! то друзья многие на нормальную работу не могут устроиться из-за Кимрской прописки,то теперь вот Дубна химичет…

  19. _T_I_G_R_A_

    04.05.2006

    Короче,никто ничего не перекрыл и проезжают по мосту все,кто хочет!! даже спец.пропуск не нужен!

    а знаете почему ни фига не перекрыли???

    когда попытались- все эти огромные фуры поехали через Дубну…а там,если помните,препятствие маленькое есть…туннель ему название!! в общем.фуры его «крышу» задевают и туннель по-тихоньку стал рассыпаться.Дубна послала нас на…(нет,не на небо за звёздочкой…), а наф.. поэтому движение по мосту осталось такием же!..
    ———————
    а,забыла написать: УРОДЫ!!!!!! по башке им настучать!!!

  20. Preatorian

    04.05.2006

    Люди я достал сверх секретную информацию таким будет наш мост цените!

  21. Берендей

    05.05.2006

    Люди я достал сверх секретную информацию   таким будет наш мост цените!

    Чёт больно прямой мостик то! (смеюсь)

    Кстати… никто «Времечко» во вторник не смотрел? Там за наш мост обещали рассказать, и обжевать всю эту ситуацию…

  22. Kosiak

    15.05.2006

    Preatorian
    А где взял? Источнику-то можно верить?

  23. Preatorian

    15.05.2006

    Kosiak

    Миссию невыполнима смотрел? Вот так и там и при таких обстоятельствах взял. Верить не верить у тебя чё альтернатива есть?

  24. _T_I_G_R_A_

    15.05.2006

    Люди я достал сверх секретную информацию   таким будет наш мост цените!

    Чёт больно прямой мостик то! (смеюсь)

    Кстати… никто «Времечко» во вторник не смотрел? Там за наш мост обещали рассказать, и обжевать всю эту ситуацию…

    а толку них…не будет!! (пардон за лексику)
    про наши дороги тоже говорили.и тоже во «времечко»…ну как,результаты видны?!? шиш!! дудки!!!

    З.Ы. бесят меня эти пробки!!!! сёдня 25минут просидела,балин!!!! а-а-а-а!!!! злюсь и ругаюсь!!!!
    когда всё это закончится?!

    кстати,никому про Дубненский мост не интересно? могу поделиться(выложить) инфо…(кот.знаю из,опять же,достоверных источников)

  25. Берендей

    16.05.2006

    а толку них…не будет!! (пардон за лексику)
    про наши дороги тоже говорили.и тоже во «времечко»…ну как,результаты видны?!? шиш!! дудки!!!

    Наши дороги… Ну если по Урицкого не ездить от церкви и до конечной остановки «трёшки», то ещё терпимо… Я тут в Твери был в выходные… Там с дорогами ещё хуже, хоть и областной центр!

  26. _T_I_G_R_A_

    16.05.2006

    Наши дороги… Ну если по Урицкого не ездить от церкви и до конечной остановки «трёшки», то ещё терпимо… Я тут в Твери был в выходные… Там с дорогами ещё хуже, хоть и областной центр!

    Кстати,да!!! я тоже была в шоке!!! думала,что хоть там сделают путёво! а нннет! зачем?! конечно! можно и так ездит!

  27. Kosiak

    16.05.2006

    Preatorian
    не смотрел…

  28. _T_I_G_R_A_

    05.06.2006

    Тема угасла,заметили?..Что бы это могло значить?
    а то,что мы вновь со всем смирились…

  29. Kosiak

    05.06.2006

    _T_I_G_R_A_
    Тема угасла,заметили?..Что бы это могло значить?
    а то,что мы вновь со всем смирились…Как ты предлагаешь не смиряться?
    Ударим автопробегом по бездорожью…

  30. Tom

    06.06.2006

    Ремонтируют. Уже хорошо. Как и в любом ремонте неизбежны накладки. Хорошо бы их не было после ремонта.

  31. Preatorian

    22.03.2007

    Что-то ничего не слышно про мост и рабочих я там давно не видел, куда они делись ктонить знает?

  32. NIK

    22.03.2007

    наверно до лета ждут когда земля отмёрзнит чтобы доделовать, тросы натягивать и т.п.

  33. Preatorian

    22.03.2007

    тросы готовы, ток вот дорогу сделать и пешеходные дорожки, препятствий к их созданию я сейчас не вижу.

  34. IP.

    22.03.2007

    Preatorian
    Отсутствие $$$

  35. Preatorian

    22.03.2007

    IP.
    Это и боялся услышать. Так вроде деньги не локальные, а федеральные, чё они так…

  36. Kosiak

    23.03.2007

    Да, тупо нет денег…

  37. Берендей

    26.03.2007

    Да, я тоже слышал, что бабло закончилось… Работяги технику забрали и укатили… Когда приедут доделывать, хрен знает…

  38. student

    11.04.2007

    Добрый день! Вот обнаружил в просторах инета этот сайт и очень обрадовался, так ак вот уже много лет езжу из Москвы в деревню которая расположена в Тверской области проезжая г. Кимры!
    Меня как и любого автолюбителя интересует что там с мостом? так и не продолжили ремонт?
    Он открыт на проезд легковому траспорту?

    да и вот еще надыбал инфу
    #038;oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=5&nm=71816

    14 ноября 2006 г.
    Ванты на мосту через р.Волгу в г. Кимры Тверской области натянуты!

    Закончены работы по натяжению вант шпренгельной системы рамно-консольного пролетного строения моста через р.Волгу в г.Кимры , тем самым ликвидирована опасность аварийного разрушения крупнейшей в Тверской области транспортной артерии.
    На данный момент работы приостановлены, и их продолжение планируется на апрель-май 2007 года.

    Я правда езжу через Дубну, но все в машину не влезают и приходитя народ в Кимрах на вокзале встречать!
    может лучше сразу пускай до Дубны люди едут

  39. Берендей

    11.04.2007

    Добрый день! Вот обнаружил в просторах инета этот сайт и очень обрадовался, так ак вот уже много лет езжу из Москвы в деревню которая расположена в Тверской области проезжая г. Кимры!
    Меня как и любого автолюбителя интересует что там с мостом? так и не продолжили ремонт?
    Он открыт на проезд легковому траспорту?
    Я правда езжу через Дубну, но все в машину не влезают и приходитя народ в Кимрах на вокзале встречать!
    может лучше сразу пускай до Дубны люди едут

    Через мост проедешь, не заморачивайся! Правда если в выходной день днём помчишь… придётся постоять, там одна полоса всего и светофор…

  40. Preatorian

    11.04.2007

    Сёдня видел этот мостоотряд 90, видать начали опять работать.

  41. Inner

    11.04.2007

    eto ochen» daje raduet )

  42. ame69

    16.04.2007

    Ходят слухи, что в этом году на наш мост не выделили денег из федерального бюджета! Вообще! И говорят, что мостоотряд укатил строить мост в Питере, а у нас осталось нескоолько человек (((

  43. Preatorian

    16.04.2007

    «На данный момент работы приостановлены, и их продолжение планируется на апрель-май 2007 года.»
    Видел два ящика у опоры, пока что все их действия.

  44. lexxa

    16.04.2007

    Hi, a ktonibyd´ mozhet pary fotok sdelat´ ,kak most teper´ vigljadit, i na saite vilozhit´? o4en´ posmotret´ ho4etsja!

  45. buser-t

    16.04.2007

    Добрый день! Вот обнаружил в просторах инета этот сайт и очень обрадовался, так ак вот уже много лет езжу из Москвы в деревню которая расположена в Тверской области проезжая г. Кимры!
    Меня как и любого автолюбителя интересует что там с мостом? так и не продолжили ремонт?
    Он открыт на проезд легковому траспорту?
    Я правда езжу через Дубну, но все в машину не влезают и приходитя народ в Кимрах на вокзале встречать!
    может лучше сразу пускай до Дубны люди едут

    Через мост проедешь, не заморачивайся! Правда если в выходной день днём помчишь… придётся постоять, там одна полоса всего и светофор…

    Не парься. В белокаменной да и в Люберцах пробки на несколько порядков утомительней.

  46. Берендей

    17.04.2007

    Не парься. В белокаменной да и в Люберцах пробки на несколько порядков утомительней.
    Да я и не парюсь! А в Люберцах и в столице на машине не езжу, я лучше в метро и электричке подремлю лишних 20-30 минут! (усмехаюсь)

  47. Preatorian

    17.04.2007

    lexxa
    Я тама в начале топика чертежи кидал, впринципе он так щас и выглядит)

  48. lexxa

    17.04.2007

    Preatorian
    Spasibo

  49. Preatorian

    28.09.2007

    Я слышал что мост хотят закрыть на неделю. Это правда? Кто что слышал по этому поводу?

  50. Kosiak

    28.09.2007

    Этого следует ожидать, т.к. нужно всё попправить по-человечески. Просто не знаю нафиг на неделю, а дня на 3 должны закрыть.

  51. Берендей

    28.09.2007

    Я слышал что мост хотят закрыть на неделю. Это правда? Кто что слышал по этому поводу?

    Читал в газете, что открытие моста в конце октября, а перед этим на 5 дней перекроют, чтоб асфальт по-путному уложить… Даже спецтранспорт (скорая, мусора, пожарная) ездить не будут через мост в эти дни

  52. IP.

    28.09.2007

    И как будет если чтото случиться ???

  53. Берендей

    28.09.2007

    И как будет если чтото случиться ???

    А никак! У нас менты на обоих берегах есть, скорая и пожарка тоже… Больница правда только в Савёлове нормальная… Но до Дубны дорога сейчас хорошая, не намного дольше получится ехать, если что, из города в Дубну, чем до савёловской больницы по колдолюбинам!

  54. akylich

    02.10.2007

    Внимание! Официальная информация! С 20:00 3 октября 2007 года по 23:59 6 октября 2007 года будет перекрыто движение по мосту через р. Волга в г. Кимры. Источник — Администрация г. Кимры.

  55. Берендей

    02.10.2007

    Бляха-муха… Это в пятницу пешочком с вокзала чтоли чапать? Или до Дубны на электричке ехать…

  56. Kosiak

    02.10.2007

    Да я думаю пораньше откроют. Не минута в минуту же. Сделают и откроют.

  57. Нася

    03.10.2007

    а мне, кажется, что они не успеют доделать мост и откроют его не 6 октября, а гораздо позже.

  58. Kosiak

    03.10.2007

    Нася, так вроде почти всё сделали…

  59. Нася

    03.10.2007

    время покажет)

  60. Берендей

    05.10.2007

    А автобусы то по Савёлову ходят хоть? А то что то не радует от вокзала до Кимр сегодня вечером пёхать. А через Дубну не вариант, там небось в тоннеле сегодня задница полная будет!

  61. ВладКо

    05.10.2007

    Недолго ждать уже осталось, ребята. Совсем скоро мы прокатимся, по открытому в обе стороны, чудо-мосту из сказочного нанобетона

  62. Preatorian

    07.10.2007

    Кстати народ. В Дубне скоро тоже тонель закроют…

  63. dSpree

    07.10.2007

    Внимание! Официальная информация! С 20:00 3 октября 2007 года по 23:59 6 октября 2007 года будет перекрыто движение по мосту через р. Волга в г. Кимры. Источник — Администрация г. Кимры.
    ну да, как же! =( открыли они 6 октября. Пешком из заречья в савок чапал
    да и на такси не доедешь… полюбэ мост 2 раза переходить!

  64. akylich

    07.10.2007

    ну да, как же! =( открыли они 6 октября. Пешком из заречья в савок чапал
    да и на такси не доедешь… полюбэ мост 2 раза переходить!

    Официальная информация! — мост откроют в понедельник, 8 октября «с утра» Движение, скорее всего, пока опять будет реверсивное!

  65. Берендей

    08.10.2007

    Официальная информация! — мост откроют в понедельник, 8 октября «с утра» Движение, скорее всего, пока опять будет реверсивное!

    «С утра» понятие растяжимое! Сегодня пришлось на 5-ти часовой автобус в Савёлово чесать!

  66. Kosiak

    08.10.2007

    Берендей, надо было ехать в воскресенье

  67. Нася

    08.10.2007

    ну вот, я же говорила, что вовремя мост не откроют))) было бы странно, если бы это чудо произошло минута в минуту)))

  68. Берендей

    08.10.2007

    Берендей, надо было ехать в воскресенье

    Не люблю я в воскресенье ездить, мутно как то… Я лучше в воскресенье вечерком гульну лишний раз… Как вчера например! Домой зашёл в три часа, позавтракал-и на автобус!

  69. Kosiak

    08.10.2007

    … а сегодня на работу….

    Сам не выспался и вообще себя чувствую отвратительно

    А вообще, ты же скоро переезжаешь в связи с новой работой — нагуляешься ещё

  70. Берендей

    08.10.2007

    … а сегодня на работу….

    Сам не выспался и вообще себя чувствую отвратительно

    А вообще, ты же скоро переезжаешь в связи с новой работой — нагуляешься ещё

    А я вроде нормально, автобус в пробку попал-лишний час поспать удалось! (усмехаюсь)

    А насчёт нагуляться чёрт его знает… лишнего то не бывает!

  71. Берендей

    10.10.2007

    Ну чего там с мостом, открыли его?

  72. L zar

    10.10.2007

    А что, мост еще на ремонте
    Я в GoogleEart видел фото уже нового моста в кимрах, отремонтированного

  73. Kosiak

    10.10.2007

    L zar, тебе приснилось — я не нашёл. Да и вообще Кимры сняты в таком разрешении, что рассмотреть там новый мост в принципе невозможно.

  74. белый

    11.10.2007

    у меня были свои плюсы во временном закрытие моста.
    встетил кучу старых знакомых, кот. также умели передвигатся только на авто

  75. Нася

    11.10.2007

    сейчас звонила маме в кимры, заодно спросила о мосте. так вот — на нем опять одностороннее движение!!!!!!!! впринципе, я другого и не ожидала…

  76. L zar

    11.10.2007

    L zar, тебе приснилось — я не нашёл. Да и вообще Кимры сняты в таком разрешении, что рассмотреть там новый мост в принципе невозможно.
    Косяк, учи мат часть)))) кстати, справо есть привязка к карте)

  77. Берендей

    11.10.2007

    сейчас звонила маме в кимры, заодно спросила о мосте. так вот — на нем опять одностороннее движение!!!!!!!! впринципе, я другого и не ожидала…

    Да и хрен с ним, что одностороннее, лишь бы проехать можно было!
    А чего ты «другого не ожидала»? Открытие моста всё равно на конец октября планировали, так что пока никто никого не наипал! (смеюсь)

  78. Нася

    11.10.2007

    я почему-то думала, что мост откроют после того, как уложат асфальт за эти выходные..странно, почему это я так подумала

  79. Берендей

    11.10.2007

    я почему-то думала, что мост откроют после того, как уложат асфальт за эти выходные..странно, почему это я так подумала

    Не знаю, почему ты так подумала… В газетах местных писали, что к концу октября

  80. Kosiak

    11.10.2007

    Косяк, учи мат часть)))) кстати, справо есть привязка к карте)

    И что? у меня таких фоток море — это не спутниковая фотография.

  81. L zar

    15.10.2007

    А что, мост еще на ремонте
    Я в GoogleEart видел фото уже нового моста в кимрах, отремонтированного

    И что? у меня таких фоток море — это не спутниковая фотография.

    Да блин, я тебе говорю что в гугл еартх она, а не то что спутниковая. И судя по фото там ремонта нет (хотя хз какой он должен быть после ремонта и уберут ли боковые опоры или нет).

  82. Kosiak

    15.10.2007

    L zar, я тебе секрет открою — эта фотка древняя (где-то начала лета). Часть опор ещё не покрашено. И если присмотреться, то сверху видно крышу пешеходной дорожки.

  83. L zar

    15.10.2007

    да? ну тогда хорошо вам перезимовать с недоделанным мостом….

  84. Kosiak

    15.10.2007

    L zar, да уж почти всё сделали. Не знаю, почему не открывают.

  85. L zar

    15.10.2007

    L zar, да уж почти всё сделали. Не знаю, почему не открывают.
    сделали и сами неверят такому… год теперь от шока отходить будут что ремонт меньше 10 лет шел…

  86. IP.

    15.10.2007

    Ни пойму, открыли молт, или нет ???

  87. dSpree

    16.10.2007

    Ни пойму, открыли молт, или нет ???
    сёдня ехал… как была 1 сторона так и есть. но чё то они там всё шныряют туда сюда возможно готовят к открытию двух полос?

  88. Tom

    20.10.2007

    Мост доделывают ударными темпами. Правда не без накладок. Таких, например, как укладка некондиционного асфальта, который пришлось сдирать на следующий день. Обещают закрыть мост еще на пару-тройку дней ( не это не точно.) Точно закроют на 2 часа, когда будет открытие, т.к. приедет Зеленин (губеонатор) и возможно, министр транспорта.

    Разумеется мост отремонтировали под неусыпным контролем и благодаря мудрому руководству ЕР.

  89. Alexzoran

    20.10.2007

    Разумеется мост отремонтировали под неусыпным контролем и благодаря мудрому руководству ЕР.

    Ну конечно, давайте сказки рассказывать. Кстати, а чьё мудрое руководство у нас в Кимрах? Не Живоглядов ли?

  90. Inner

    27.05.2008

    вчера был в Кимрах и откровенно ржал — ремонт моста после ремонте — это 5 баллов!

  91. COOLMASTER

    27.05.2008

    вчера был в Кимрах и откровенно ржал — ремонт моста после ремонте — это 5 баллов!
    Блин, напугал! Тему с ТАКИМ названием поднял, она ведь сразу в глаза бросается.
    Что там происходит-то?

  92. Inner

    27.05.2008

    COOLMASTER, там нарезали ямок. видимо, проведут «ямочный» ремонт. )))
    з.ы. из-за них чуть не въехал в а/м Волга.

  93. COOLMASTER

    27.05.2008

    Да что же это такое-то!
    На тех выхах все было ок!
    Или мост правда шатается и ямки возникают, или деньги опять отмывают.

  94. Inner

    27.05.2008

    COOLMASTER, сам был удивлен — нафига хороший асфальт на мосту латают, а канавы на подъеме на мост со стороны савелово оставляют

  95. COOLMASTER

    27.05.2008

    COOLMASTER, сам был удивлен — нафига хороший асфальт на мосту латают, а канавы на подъеме на мост со стороны савелово оставляют
    Типа мост -это лицо Кимр. Наверно…(Все остальное — теперь понятно что)

  96. Romashkin

    28.05.2008

    Асфальт там плохой был. Дырки уже начали появляться. Правильно длеают, что ремонтируют! А то когда мост сдавали — асфальт прямо в дождь укладывали в лужи, чтоб успеть в срок. Теперь вот переделывают.

  97. Берендей

    28.05.2008

    Асфальт там плохой был. Дырки уже начали появляться. Правильно длеают, что ремонтируют! А то когда мост сдавали — асфальт прямо в дождь укладывали в лужи, чтоб успеть в срок. Теперь вот переделывают.

    На на мосту ещё нормальный был асфальт, а вот на подьёме туда… Бех мата фиг проедешь! (ухмыляюсь)

  98. shipmen

    30.05.2008

    Сегодня в микрорайоне асфальт кладут (или ложат) за северным. Охренеть. Приехал с вахты, думал не в тот город попал.

  99. IP.

    30.05.2008

    shipmen, много уже положили ?
    Скорее бы возле завода дорогу починили…

  100. shipmen

    30.05.2008

    IP., Начали от дома №6 (первый за северным), подготовили от северного до 5-ой школы, подготовили от парка до «пентагона».

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года