Муниципалитетам выплатят 300 млн. рублей на ремонт дорог

Posted by
|

Ежегодно региональная власть оказывает поддержку муниципалитетам, выделяя субсидии на выполнение дорожных работ из Фонда софинансирования расходов Тверской области (ФСР). В конце прошлого года на рассмотрение конкурсной комиссии было представлено около 40 заявок муниципальных образований. В рейтинг для софинансирования в 2010 году включены 23 объекта на общую сумму более 500 миллионов рублей.

На реализацию данных проектов региональной властью будет перечислено около 300 миллионов рублей, остальные средства будут выделены из местных бюджетов. Среди конкурсантов активно участвующие города Кимры, Старица, Бежецк.

К участию в конкурсе не допущены всего 4 муниципальных образования, среди них и город Тверь, чья конкурсная заявка полностью не соответствует требованиям постановления Администрации Тверской области от 20.05.2008 126-па.

Составлен рейтинг объектов, предполагаемых к дополнительному финансированию после получения данными муниципальными образованиями Тверской области на заявленные объекты положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию (4 объекта), а также при условии соблюдения софинансирования данных объектов (2 объекта). В связи с этим на заседании конкурсной комиссии было принято решение направить в Бюджетную комиссию Тверской области материалы для дополнительного выделения средств из областного бюджета в рамках Фонда софинансирования расходов.

Уровень социальной значимости, интенсивность движения и объем муниципального бюджета — основные факторы, по которым были оценены представленные объекты. Также одним из важнейших критериев отбора проектов для софинансирования расходов на их реализацию стало наличие в муниципальном образовании комплексной программы развития улично-дорожной сети. Таким образом, региональная власть поддерживает стремление муниципалитетов направлять больше сил и средств на развитие местных дорог, которые являются основой качества жизни населения.
Впервые за многие годы победители конкурса получат средства регионального бюджета уже в марте и смогут реализовать свои проекты в срок.

via tvernews.ru

Comments

  1. buser

    07.03.2010

    По поводу ремонта дорог в Кимрах. Недавно я побывал на родительском собрании в школе. Среди прочих приглашенных там присутствовал М.Ю.Литвинов. Ему был задан такой вопрос.Вот его ответ, не дословно, конечно:
    В связи с кризисом сумма, выделяемая на ремонт дорог в городе намного меньше, чем в прошлом году. Поэтому в этом году ремонт дорог в городе производиться не будет.

  2. Kosiak

    07.03.2010

    Я думаю, что он говорил про местный бюджет. Здесь же речь про региональный.

    А вообще что М.Ю. Литвинов делал на родительском собрании?

  3. buser

    07.03.2010

    А вообще что М.Ю. Литвинов делал на родительском собрании?
    Видимо директриса пригласила.Собрание было отчетное. А вообще, на сколько мне известно, он часто бывает на таких мероприятиях. И не только в школах, а и в детских дошкольных учреждениях.

  4. Kosiak

    07.03.2010

    Вот оно как. Ну ты бы хоть новость написал по отчёту о встрече. Я например Литвинова уже лет 5 не видел, так что плохой из меня новостник

  5. buser

    07.03.2010

    Я например Литвинова уже лет 5 не видел

    Гы гы. Наверное в Кимрах редко бываешь. Он на всех более или менее значимых событиях в городе присутствует.

  6. Kosiak

    07.03.2010

    Ну это естественно

  7. dpugaya

    08.03.2010

    Да, в садах не только на отчетных собраниях бывает, еще и проверки иногда устраивает.

    А вообще, давно хочу задать вопрос: чем плох наш мэр? Лично я вижу только положительные моменты, связанные с его приходом к власти.

    Просветите меня, пожалуйста, только не так, как у нас еще на Руси повелось: он дурак потому, что дурак, потому, что правительство вообще состоит из сволочей и хапуг….

  8. Kosiak

    08.03.2010

    Ну Литвинов плох (лично для меня это тогда определилось), когда полез отмазывать Бекренёва. Мне совсем не нравится принцип рука руку моет, поэтому так.

  9. buser

    08.03.2010

    А вообще, давно хочу задать вопрос: чем плох наш мэр? Лично я вижу только положительные моменты, связанные с его приходом к власти.
    Ну чтож, нате вам один такой положительный момент:
    уже не раз обсасывался вопрос о так называемых «лежачих полицейских». С одной стороны на одном из собраний в детском саду Литвинову был задан вопрос когда с дорог уберут эти уродливые и небезопасные сооружения, на что мэр ответил, что не уберут. Звучало примерно следующее:» пусть сперва ездить научатся» С другой стороны есть закон , что искусственные неровности не могут быть на дорогах, по которым проходит маршрут общественного транспорта. Суть: наш «хороший» мэр положил на закон .
    А тот факт, что город давно уже ничего не производит, а только торговые центры растут , как грибы.Не думаю, что перепрофилирование производственных помещений в торговые прошло мимо нашего «замечательного» мэра
    Ну Литвинов плох , когда полез отмазывать Бекренёва.
    Согласен. Тут он обгадился по полной.

  10. dpugaya

    11.03.2010

    А разве нет в его планах выборных строить завод вроде как по производству деталей для боингов? Тендер выиграли на место расположения у нас в городе… Я это читала в его агитационной книженции перед последними выборами…

    Так не уверена, ибо не помню точно, что за завод.

    А вообще, лично мне, матери, нравится, что построена детская площадка в парке, сам парк приведен в Божеский вид. Фонтан и сквер у Савмы опять-таки))) тротуары, ненавистные полицейские! Сама плююсь на них, когда за рулем, но вынуждена согласится, что иного выхода для безопасности пешеходов- нет. Иные граждане водители умудряются даже через эти мосты на 50км/ч перепрыгивать, в прямом смысле слова . Ледовый не выкинуть из списка плюсов. Освещение в городе. Планы строить бассейн. Надежда на новый жилой фонд.

    Лично мне он импонирует больше, чем кто-либо бывший на его месте ранее.

    Раздражают только жалко подобия детских площадок во дворах нашего города. Но хоть что-то! Жаль, что контингент у нас по вечерам слишком инфантильный, разломали всё вокруг, развлекаясь на этих площадках.

  11. Kosiak

    11.03.2010

    А разве нет в его планах выборных строить завод вроде как по производству деталей для боингов?

    Ну завод не он строить будет, а концерн, которому этот завод нужен. Мэров на такие мероприятия обычно приглашают ленточку перерезать.

    Ледовый дворец и мост строились на федеральные деньги.

    Надежда на новый жилой фонд.
    Надежда была и осталась напрасной,она капает на пол липкой жидкостью красной (С)

    навеяло

  12. dpugaya

    12.03.2010

    Ну завод не он строить будет, а концерн, которому этот завод нужен. Мэров на такие мероприятия обычно приглашают ленточку перерезать.

    Ледовый дворец и мост строились на федеральные деньги.

    Константин, а Вас не удивляет, что и мост, и ледовый, и завод- всё вдруг в одночасье, можно сказать, стало появляться в нашем городе? Почему раньше не выделялись федеральные деньги на эти блага?

    Или мы все одобрили нашего мэра, выйди он с лопатой на уровне рабочего помогать бетон заливать в дворец? Чего хотим от него? У каждого своя стезя. Кто-то организатор, обеспеченец, а кто-то рабочий. Что есть не он это сделал? А кто?

    Сколько раз федеральные деньги, выделенные на мост, были потрачены? Пущены на личные нужды верха города или куда еще там? Почему при нем они дошли до конечной цели? Да даже если он ворует какую-то часть, пусть ворует, он хоть что-то делает и ощутимо. Во всяком случае на мой скромный взгляд.

    Не знаю , ребят, это из той же оперы, что Путин подлец, Россию развалил. Меня передергивает от таких восклицаний.

  13. Kosiak

    12.03.2010

    Константин, а Вас не удивляет, что и мост, и ледовый, и завод- всё вдруг в одночасье, можно сказать, стало появляться в нашем городе? Нет не удивляет. Удивляет, что при наких ценах на нефть, и настолько раздутом кредитном пузыре в стране делали так мало (мне есть с чем сравнивать).

    Почему раньше не выделялись федеральные деньги на эти блага?Логично предположить ,что нефть стоила в разы дешевле. Это не заслуга мэра и не заслуга кремлёвских чиновников — это мировая коньюктура цен на нефть:

    Чего хотим от него?Я думаю честности. А после истории с Бекренёвым, как-то в честность не верится.

    У каждого своя стезя. Кто-то организатор, обеспеченец, а кто-то рабочий.А кто-то коммерсант и прикрываясь своим высоким служебным положением по дешовке скупает весь город. Я не против бизнес-жилки, но не когда речь идёт о прямом нарушении закона (чиновники не имеют права вести бизнес, даже опосредованно через третьих лиц).

    Сколько раз федеральные деньги, выделенные на мост, были потрачены? Пущены на личные нужды верха города или куда еще там? Почему при нем они дошли до конечной цели?Видимо потому, что при нём они и выделялись. Но ещё раз повторяю — деньги федеральные, строила мост федеральная компания — в город эти деньги не шли, их платили напрямую подрядчикам. Поэтомо ответ прост: не украли — потому, что не смогли дотянуться. Да, и я помню незаконные пропуска на мосту, которые сначала продали (вроде Бекренёв и продавал), а потом отменили, а миллион рублей вернуть забыли…

    Да даже если он ворует какую-то часть, пусть ворует, он хоть что-то делает и ощутимоА я считаю, что вор должен сидеть в тюрьме. Разве нет? Или тюрмы теперь только для несогласных? А все кто успел подмазаться к власти и лизнуть едро получили индульгенцию?

    Не знаю , ребят, это из той же оперы, что Путин подлец, Россию развалил. Да, так оно и есть. Посмотри на график цены на нефть ещё раз и внимательно.

  14. dpugaya

    12.03.2010

    Деньги Федеральные, но просили эти деньги несколько городов. Во всяком случае об этом в прессе говорилось. А дали нам- снабженец?

    Скупает графские развалины? Есть надежда, что скупив, наконец, возьмутся за реставрацию. Иначе они вообще никому не нужны и город выглядит, мягко говоря, неопрятно. А так стоят себе и стоят… Мне до них, вернее, чьи они будут, дела нет. мне хочется красоты.

    А вообще, мне тебя тут не победить. Ты, как свойственно мужчине, смотришь глубоко и многое додумываешь. Я же живу сегодняшним днем. Мне спокойнее в чистом городе, где есть хоть какая-то надежда на будущее. На то, что будут центры по развитию детей, спортивные секции, где стали выделять деньги садам и школам. Крохи, но этого раньше вообще не было. Где ремонтируют, а то и делают новые крыши в жилом секторе. Где стали гореть фонари и не так страшно теперь на улице.

    Я просто очень хорошо помню, как приехала сюда и увидев наутро центр города, осознав, что мне тут придется жить несколько лет, плакала. Сейчас стало несколько получше. Не идеально, нет. Но гоооооораздо лучше.

    А Путин, помимо того, что развалил Россию, тоже ничего не сделал хорошего для неё?

  15. Selya

    12.03.2010

    Скупает графские развалины? Есть надежда, что скупив, наконец, возьмутся за реставрацию.

    Вторые выборы подряд эти развалины, прозванные в народе краснухой, огораживают забором. Вот сейчас ещё и модной зелёной сеточкой завесили. На этом вся предвыборная активность «реставрации» заканчивается.

  16. Kosiak

    12.03.2010

    Скупает графские развалины?О не только… У города много земли… было  ссылка удалена

    А Путин, помимо того, что развалил Россию, тоже ничего не сделал хорошего для неё?Я боюсь нам ещё долго будут аукаться его вертикали власти, зомбоящики, и ликвидация политики в стране как таковой.

    Я тоже хочу жить в чистом городе, свободной стране, хочу чтобы чиновники не воровали, а название «правоохранительные органы» было заслуженное, а не как издёвка, когда от этих органов людей нужно ещё раз охранять. Когда проворовавшийся милицейский чиновник идёт в тюрьму, а не занимать следующий пост в вертикали…  

  17. dpugaya

    12.03.2010

    Вторые выборы подряд эти развалины, прозванные в народе краснухой, огораживают забором. Вот сейчас ещё и модной зелёной сеточкой завесили. На этом вся предвыборная активность «реставрации» заканчивается.

    Да я не только о том жутком доме- торговые ряды. Вчера в газете увидела объявления о продаже особняка. Судя по фото- это тот дом, где магазин игрушки.

    Ну, купят, отреставрируют по-человечески, наконец. Не так, надеюсь, как обычно всю реставрацию смывает первый дождь, когда после первой зимы штукатурка комками отваливается..

    Кто знает, может, таким образом центр и приведут в нормальный вид.

  18. Kosiak

    12.03.2010

    Вчера в газете увидела объявления о продаже особняка. Так это не город я думаю продаёт, а те, кому он принадлежал. Мэр-то тут при чём? Если у предыдущих хозяев всё плохо было, почему мы думаем, что новые не окажутся такими же (я конечно надеюсь на лучшее, но совершенно не исключаю и худшего)? 

  19. dpugaya

    12.03.2010

    Не знаю, мне кажется такие старинные здания- собственность государства… А даже если и нет, то лично я всегда думаю о лучшем. Не в пример некоторым

  20. Kosiak

    12.03.2010

    Не знаю, мне кажется такие старинные здания- собственность государства… Эээ нет. Во-первых не государства, а муниципалитетов, а во-вторых их все уже давно продали или приватизировали (исключения есть, конечно, но их абсолютное меньшинство — это памятники архитектуры и прочее…).

  21. buser

    12.03.2010

    Сколько раз федеральные деньги, выделенные на мост, были потрачены? Пущены на личные нужды верха города или куда еще там? Почему при нем они дошли до конечной цели? Да даже если он ворует какую-то часть, пусть ворует, он хоть что-то делает и ощутимо. Во всяком случае на мой скромный взгляд.
    Не знаю , ребят, это из той же оперы, что Путин подлец, Россию развалил. Меня передергивает от таких восклицаний.

    Нет, нет и ещё раз нет!!! Ворует, значит вор. Вор должен сидеть в тюрьме а не в кабинете главы города. Вот тебя передёргивает от восклицаний о Путине. А меня, например, передёргивает от фразы:»Да даже если он ворует какую-то часть, пусть ворует». Я понимаю так: человек присвоил средства, ему не предназначенные. Они могли бы пойти не в карман этого чиновника, а ,например, в помощь старикам или в тот же дом ребёнка «Родничёк».А то что получается.Помогают брошенным деткам энтузиасты в лице «Кимрских байкеров»,а не власть. И ещё, что означает «какую то часть»? Какой цифрой это выражается? Сколько денег налогоплательщиков можно украсть, чтобы не перебрать эту «какую-то часть»?

  22. dpugaya

    13.03.2010

    ../../member/1692/

    Да, тысячу раз ДА!!! Но в нормальном обществе. У нас везде коррупция. Только кто-то в карман кладет всё, а кто-то какую-то часть.

    И не только главы. Простой русский мужик, приходя на новую работу, автоматически сечёт, что можно отсюда унести. Это ментальность. Сложенная веками. И касается абсолютно всех, я уверена.

    Хорошо, что я домохозяйка и у меня нет соблазнов Я никогда ничего не воровала, ты не воровал, вон, Костя, наверно, тоже честный. Но мы же не всё общество, правда? малая толика.

    Воруют всё. Элементарно наблюдаю , как секретари тырят с работы скрепки, резинки. Вот зачем???
    Что ж Вы от глав города хотите? Надо же ему на старость заработать)))

  23. Selya

    13.03.2010

    Тема плавно ушла в сторону «Как украсть скрёпку».

  24. Kosiak

    13.03.2010

    вон, Костя, наверно, тоже честный.Я вот думаю обидеться или нет 

  25. Kosiak

    13.03.2010

    Надо же ему на старость заработать)))НАДО заработать — пусть возвращается в бизнес, зарабатывает, а не морочит людям головы (дети не кормлены, бензин подорожал — денег не хватает чтобы на джипе ездить — не смешно?).

  26. dpugaya

    13.03.2010

    Тема плавно ушла в сторону «Как украсть скрёпку».

    Да ну нет же))) В целом я согласна с Вами, ребята. Вы правы. Но мир не всегда таков, как мы бы хотели видеть его. может когда-нибудь в нашем городе, в России целом не будет лжи, воровства, убийств… Утопия.

    Я вот думаю обидеться или нет

    Не наадооооооооо.

  27. AleksandrRozhkov

    13.03.2010

    Эээ нет. Во-первых не государства, а муниципалитетов.

    «Дом Советов» и «Торговые ряды» являлись собственностью Комитета по управлению имуществом Тверской области.

    Так же в их собственности находится здание бывшего общежития КМТТ.

    А продажа зданий по ул. Володарского,7-9(магазин «Дабрыня», бывший КДЕЗ) это работа Комитета по управлению имуществом г. Кимры.

    «Выставочный зал» ,ул.Урицкого,10 — решили восстанавливать сами.

  28. AleksandrRozhkov

    13.03.2010

    buser

    Простой русский мужик, приходя на новую работу, автоматически сечёт, что можно отсюда унести.

    Это необходимо выжигать колёным железом.

    А начать лучше всего с себя.

  29. dpugaya

    13.03.2010

    Это необходимо выжигать колёным железом.

    А начать лучше всего с себя.

    У Вас получается?

  30. AleksandrRozhkov

    16.03.2010

    У Вас получается?

    Да.

  31. Kimrun

    17.03.2010

    А можно и мне вмешаться? Я согласна, что «вор должен сидеть в тюрьме», а управлять городом, страной или чем нибудь еще исключительно честные, умные, здоровые, интеллигентные и (набор положительных и выдающихся качеств) люди. Но их что-то нет. Вернее, они есть, наверное. Но управлять как-то не рвуться. Может быть из-за своей интеллигентности стесняются? А может слишком умны, чтоб в это лезть? Может им гораздо комфортнее не управлять, а критиковать управляющих?

    Поэтому я исхожу из реалий. Так уж получается, что все управление складывается по нескольким принципам:
    1. Сам не «ам» и другим не дам.
    Это когда человек честный, но бестолковый. Не результативный.
    2. После нас хоть потоп.
    Это как раз когда управляющий только нахапать хочет, а дальше куда кривая вывезет (или он сам себя из управляемого место вывезет с нахапаным)
    3. Сам живу и другим даю.
    Вот этот принцип самый приемлемый для окружающих. Так хороший хозяин всегда действует, потому что в оптимизированном пространстве жить комфортнее.
    И поэтому главное для меня, как жителя, чтобы у мэра хватило мозгов задействовать все возможные ресурсы для обустройства жизни в городе. И уж если он наметил
    как-то поживиться в материальном плане, для меня главное, чтоб он понимал, что ему экономически выгодно чтобы жители города оставались им довольны, связывали
    свои надежды на улучшение именно с его именем.

    Ну а уж когда на его место будет претендовать тот самый идеальный, с положительным набором качеств, тогда да, тогда-то и я за идеального проголосую.

  32. AleksandrRozhkov

    18.03.2010

    А можно и мне вмешаться?
    Ну а уж когда на его место будет претендовать тот самый идеальный, с положительным набором качеств, тогда да, тогда-то и я за идеального проголосую.

    Как я понимаю здесь свободный формат общения.

    Всётаки у каждого свой идеал.
    Лично я выбираю по предноженной программе действий, а переизбираю — по реализации этой программы

    Пр.:
    Задача: с 2003г. по 2010г. увеличить ВВП России в 2раза(полгода телевизор рассказывал)
    Результат: Ни кто и не вспомнил
    Задача:С 2006г по 2010г. по уровню жизни догнать Португалию(хотябы)
    Результат: Не догнали, потому что мировой экономический кризис(а в Португалии его видимо нет)
    Вывод: Я за эту команду не голосовал.
    Для нашего города,я думаю, тоже должны быть векторы развития
    Пр.:
    1. Сохранение исторического наследия.
    шаги:
    а. Здания №№… продаю с условиями реставрации по ГОСТ…(если нет вернуть назад)
    б. Здания №№… в аренду на 49 лет с условиями реставрации по ГОСТ…(если нет вернуть назад)
    в. Здания №№… остаются в собственности города(программа реставрации на 10лет)

  33. Kimrun

    18.03.2010

    1. Сохранение исторического наследия.
    шаги:

    А остальное сохранение? Например, человеческих ресурсов? Рабочих мест? Экологии?
    Короче, ждём продолжения вашей предвыборной программы

  34. AleksandrRozhkov

    19.03.2010

    Короче, ждём продолжения вашей предвыборной программы

    Просто я медлено печатаю.
    Но за выходные наберу весь текст.

  35. Mops

    27.03.2010

    Скрепки воруют, говорите, а мы летом скрепки для работы покупали в магазине за свой счет и еще много чего.

    А на счет того, что мэр сделал плохого, скажу из личного примера. Когда у меня сгорел дом и я только начинал работать по специальности, а поэтому з/п была 3000 р., то мне даже не дали временного жилья, хорошо, что помогли близкие, знакомые, коллеги по работе. А в Конституции прописано, что администрация должна была помочь, странно как то.

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года