НАЙДЕНЫ УБИЙЦЫ КИМРСКОЙ СЕМЬИ

Posted by
|

Раскрыто убийство директора кимрского рынка Анатолия Башанина и его семьи. Напомним, что в мае прошлого года Башанин и трое членов его семьи (все сотрудники ООО «Рынок») были расстреляны в собственном доме.

Тогда Кимрской межрайонной прокуратурой было возбуждено уголовное дело по статье 105, часть вторая, УК РФ «убийство». В начале этой недели было установлено, что преступление совершили трое неработающих жителей Твери. При обысках у них были найдены три пистолета ТТ с глушителями, пистолет ПСМ, газовый пистолет, переделанный под стрельбу боевыми патронами, две гранаты и 700 патронов разного калибра. Все трое арестованы. Прокуратура Тверской области, в чьем ведении сейчас находится дело об убийстве семьи Башаниных, от комментариев отказалась.

Газета «Тверская жизнь»

Comments

  1. IP.

    06.04.2007

    Если это действительно те, кто убивал скоро найдут и тех кто заказал.

  2. SeGeSt

    06.04.2007

    Как говорил А.Райкин «Моге-быть….и найдут чет-нить или кого-нить»(только не то что надо)

  3. B-G

    06.04.2007

    не БашаНин, а БашаШин.

  4. Kosiak

    06.04.2007

    B-G
    Да, ты прав.

  5. theUg

    06.04.2007

    Ну, дык, исправь.

    А насчёт заказчиков — это у нас редкость. Вон когда зимой нашли заказчика убийства зампреда Центробанка все были в шоке и прострации.

  6. Alexey Nechesanov

    07.04.2007

    В милиции сидят не дураки. Они могут работать и находить преступников.
    Однако есть другие структуры, более влиятельные, которым не угодно раскрытие того или иного преступления.
    Подстявят людей, посадят, закроют дело, положут на полку. Эта система с которой все мы давно живем со времен Генрокуратуры СССР.

  7. Alexzoran

    08.04.2007

    Когда я сказал о раскрытии преступления своей жене, она ответила, что ни один нормальный преступник не будет столько времени хранить орудие убийства, и это всё подстава. Я с ней, в общем-то, согласен. И с Алексеем, конечно.

  8. nekoi

    08.04.2007

    и я думау что подстава ,и заказчиков не найдут !

  9. ВладКо

    08.04.2007

    Че-то верится с трудом, что это реальные убийцы и через них выйдут на заказчиков. У нас, к сожалению, в стране возможен такой беспредел, когда людей отправляют на нары по чужим делам.

  10. Kosiak

    08.04.2007

    Да вы все «отимисты», как погляжу! На самом деле тоже не верю…

  11. theUg

    09.04.2007

    У нас в стране…
    Поспешу вас обрадовать и заверить, что такое возможно в любой стране при условии достаточной мотивации. В Пиндостане тоже невиновные сидят по 15-20 лет по ошибочным (или «ошибочным») обвинениям.

  12. Kosiak

    09.04.2007

    theUg
    Просто где-то это правило, а где-то исключения

  13. Alexey Nechesanov

    09.04.2007

    Уважение!
    Уважение к власти — единственное и достаточное условие существования нормально государства.
    Если граждане не уважают власть (законодательную) то суть власти не имеет смысла. Если граждане не уважают власть (исполнительную: суды, милиция, армия) то страна на грани революции.

    В нашей стране нет уважения к власти со стороны граждан, вследствии неуважения властью граждан. О какой законности и справедливости в нашей стране может идти речь, если ментальной традицией нашего социума является непрекращающаяся война власть имущих и от власти страдающих?!

    У меня нет уважения к судам и их решениям, у меня нет уважения к государственным институтам власти, у меня нет уважения к милиции (при условии того, что я абсолютно законопослушный гражданин и едиственное в чем меня можно уличить, так это в переходе проезжей части в неположеном месте). НЕТ УВАЖЕНИЯ не только у меня, а у еще 99 процентов нашего социума. От чего такое нееуважение? Это другой вопрос.

    Но скажите пожалуйста, как я могу уважать решение суда, если знаю, что суды настолько продажны, что в подавляющем большинстве случаев, связанных с заказными убийствами на почве коммерческой деятельности, никто не несет ответственности или, что еще более ужасней, несут ответственность абсолютно невиновные люди.

    До тех пор пока я не увижу в сотруднике милиции защитника и обререга, пока я не буду знать, что в суде, абсолютно непредвзятом, честном и объективном, будут отстаиваться мои интересы на базе существующих законодательств, до тех пор все решения всех судов — это липа, навязаная либо властью денег, либо любой другой властью предоставляющей выгоду.

  14. ВладКо

    09.04.2007

    Хорошо сказано, Алексей! Мы, конечно, насчет нашей родной страны иллюзий не питаем, но и смириться с этим невозможно, хотя вопросы «кто виноват и что делать» являются в большей степени риторическими… ладно, не буду, потому как не совсем в тему.

  15. Flamberg

    09.04.2007

    Уважение!
    …НЕТ УВАЖЕНИЯ не только у меня, а у еще 99 процентов нашего социума…
    Но скажите пожалуйста, как я могу уважать решение суда, если знаю, что суды настолько продажны…

    99% — это соцопрос???
    И откуда знаете про судуы??? Сами там работаете и взятки берете?

    Относиться друг к другу нужно по человечески! А не речи «толкать».

  16. Alexey Nechesanov

    09.04.2007

    Flamberg, мое мнение — это всего лишь мое мнение. Я имею на него право. Навязывать свое мнение кому бы то ни было у меня нет ни желания, ни права. Если Вы относитесь с уважением с власти, которая с завидным постоянством «относится к нам по-человечески», то я могу лишь восхищаться Вашим самообладанием и оптимизмом.

  17. Tom

    11.04.2007

    Специально выделили, что все они безработные. Видимо со времен «командировки» в Кимры так больше нигде и не «подкалымили». Или столько было работы, что «инструмент» приходилось держать дома, ибо не терять времени на то, чтобы его взять.

  18. татошка

    13.04.2007

    99% — это соцопрос???
    И откуда знаете про судуы??? Сами там работаете и взятки берете?

    Относиться друг к другу нужно по человечески! А не речи «толкать».

    Да виртуально мы речи толкаем будь здоров! В реале только стесняемся.

    ———————
    Tom
    Безработных у нас народ может и пожалеть, вот ударение и делают, а вдруг!

  19. Alexey Nechesanov

    13.04.2007

    Уважение!
    …НЕТ УВАЖЕНИЯ не только у меня, а у еще 99 процентов нашего социума…
    Но скажите пожалуйста, как я могу уважать решение суда, если знаю, что суды настолько продажны…

    99% — это соцопрос???
    И откуда знаете про судуы??? Сами там работаете и взятки берете?

    Относиться друг к другу нужно по человечески! А не речи «толкать».

    В том то и дело что относиться надо по-человечески!!!! Власть должна в первую очередь уважать интересы граждан, а не свои меркантильные выгоды.

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года