Если у вас вдруг появляется необходимость детально взглянуть на рынок керамической продукции и керамогранита, будь это мотивированно потребностью удовлетворить желание заказчика и установить качественное покрытие в общественном месте, или создать уютную атмосферу в собственной ванне, в любом случае вы столкнётесь с обилием предложений десятков производителей, как иностранных, так и отечественных, и чтобы быстрее определиться с выбором нужно создать для себя начальные критерии. Главный критерий, который я выбрал для себя, это должен быть серьёзный отечественный производитель развивающий производство, и работающий по современным технологиям. В эти рамки идеально для меня вписался Уральский керамический гранит.
Компания Уральский керамический гранит существует на рынке продукции из керамики уже более 10 лет. За это время компания успела открыть собственные филиалы в большом количестве городов России и за её пределами, в том числе в Крыму, Минске, Астане и Бишкеке. Производитель уделяет огромное внимание качеству выпускаемой продукции, для этого ведётся активное сотрудничество с западными производителями сырья и красителей, например, печи для обжига продукции, прессовальные и сушильные аппараты, поставляются известной итальянской фирмой Sacmi. Уральский гранит очень гордиться наличием «Микролабороторий» на каждом участке производства, что позволяет проводить стопроцентный контроль качества продукции. На заводе используются только современные, проверенные и безопасные красители от западных производителей, позволяющие существенно расширить спект цветов выпускаемого керамогранита, от классической коллекции «Соль и перец» до разноцветной глазури.
В 2011 году на заводе была запущена четвёртая линия производства, которая позволила вывести производственные мощности на новый уровень, теперь производство достигает 8 миллионов квадратных метров керамогранита в год. До 2008 года завод делал керамику для таких известных брендов как «Керабуд» и «Azori», но уже много лет компания успешно создаёт и продаёт качественную продукцию под собственным брендом.
Вот такая вот краткая выжимка о производителе, почитав её, а так же многочисленные отзывы потребителей, я остановился на классической коллекции Соль и перец, а вообще у них много интересных предложений в том числе с антискользящим покрытием, что удобно, это то что на сайте представлен весь ассортимент продукции с подробными характеристиками.
Толик
КОММЕНТАРИИ