НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРОГО МОСТА

Posted by
|

Уже в этом году будет сдан в эксплуатацию самый большой в Тверской области мост через Волгу в городе Кимры. Уникальный объект реконструкции, мост расположен на кратчайшем пути, соединяющим Тверскую и Московскую области.
Мост был построен в 1978 году и имеет важное транспортное и социально-экономическое значение для обеспечения межрегиональных связей Московской и Тверской Областей. Мост также является единственной переправой, соединяющей две половинки города Кимры. Ближайшие мостовые переходы через Волгу расположены в Твери (на расстоянии 130 километров) и в Калязине (150 км). Областной администрации удалось добиться включения реконструкции кимрского моста в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы», а также в проект «Программы по строительству внеклассных мостовых и транспортных сооружений на 2005 — 2010 годы». Соответственно, финансирование осуществляется из федерального (80%) и областного (20%) бюджетов. Общая стоимость проекта составит более 400 млн. рублей. Работы ведет «Мостоотряд 90» ОАО «Мостотрест» г. Дмитров. Технический надзор осуществляет ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». При проектировании реконструкционных работ был выбран вариант с максимальным прогнозируемым сроком службы 40-45 лет. Впервые в России выполнена вантовая система усиления русловых железобетонных пролетов. 6 пилонов с помощью 24 вант — туго скрученных стальных тросов, каждый из которых включает в себя до 55 высокопрочных канатов — будут прочно держать всю конструкцию. Протяженность мостового перехода вместе с подходами к нему составит 904,9 метров, ширина проезжей части — 15 метров. А для передвижения пешеходов, велосипедистов и инвалидов предусмотрено два тротуара, шириной по 2,25 метра с каждой стороны моста. Завершить реконструкцию планируется осенью 2007 года.

«ТИА»

Comments

  1. lexxa

    17.04.2007

    nakonezto

  2. старуха шапокляк

    19.04.2007

    «Областной администрации удалось добиться включения реконструкции кимрского моста в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы», а также в проект «Программы по строительству внеклассных мостовых и транспортных сооружений на 2005 — 2010 годы». Соответственно, финансирование осуществляется из федерального (80%) и областного (20%) бюджетов»
    Да здравствует областная организация! Правда интиресно, почему » удалось», разве мост не входил в разряд Федерального значения?

  3. Preatorian

    19.04.2007

    Забавно в том году по снегу асфальт положили, в этом уже соскребают, экономы блин.

  4. старуха шапокляк

    20.04.2007

    Preatorian
    Разве это экономия? Скорее на отмывание похоже.

  5. buser-t

    24.04.2007

    А может наши власти нарочно тормозят реконструкцию моста?Мост хоть и федерального значения,но находится у чёрта на куличках, и центру до него дела какбы нет.А сейчас начинается дачный сезон ,и вся Москва попёрла на периферию в том числе и через наш мост.Привыкшие к пробкам у себя, москвичи будут крайне возмущены,увидев такое тут.А ,когда Москва восстанет, у центра сразу найдутся потерявшиеся было денежки на ремонт Кимрского (боже мой,где это?)моста.Ясно,как божий день.
    Ну это один из вариантов, не факт, что верный…

  6. Banifaciy

    25.04.2007

    buser-t
    бред какой-то…

  7. ame69

    25.04.2007

    Ни хрена ни бред, я с ним согласен.

  8. buser-t

    25.04.2007

    buser-t
    бред какой-то…

    Банифаций, я не брежу. Я сопоставляю факты,как я их вижу.Пикассо ведь тоже видел не так,как все.

  9. Flamberg

    25.04.2007

    Поэтому Пикассо считаю рядовым маляром не более. Не умеешь рисовать не берись. А то понимаешь намалевал, а когда стыдно стало, мол мировозрение такое…
    И про мост выводы тоже ни к селу ни к городу. Деньги и в африке деньги либо они есть либо их нет, глубокие причины искать уже не обязательно.

  10. Tom

    25.04.2007

    Как ни странно мост был на балансе города(!!!) Не федеральном и не областном. Город в свое время ради экономии сократил должность единственного смотрителя. А когда он (мост) обиделся и пообещал рухнуть, то город стал активно спихивать его со своего баланса. Я не могу сказать, сейчас город спихнул мост или нет, но по слухам он стал областным. Но это не проверенная информация.
    А асфальт сдирают потому,что его положили только для того, чтобы уберечь бетон от влаги. Чтобы зимой вода не попала в трещины и не разорвало мост напрочь.

  11. ВладКо

    26.04.2007

    Я только одного не пойму, на фига открывать новую тему, когда тема про мост уже существует?

  12. koban

    26.04.2007

    Tom
    +1 все так и было

  13. Берендей

    27.04.2007

    Хорошо хоть выбоины на мосту залатали!

  14. Kosiak

    27.04.2007

    Мост федеральный. С баланса города давно спихнули…

  15. koban

    27.04.2007

    ну не так уж и давно 😉

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года