Шведский автопроизводитель Volvo Car Corporation продолжает совершенствовать подушки безопасности после 25 лет успешного применения этой технологии. Впервые подушка безопасности для водителей появилась в автомобилях Volvo в 1987 году. Спустя 25 лет, в 2012 году, компания представила подушку безопасности для пешеходов. Революционная технология воплотилась в последней модели Volvo V40.
Также в новейшей модели Volvo V40 впервые установлена подушка безопасности для защиты коленей водителя. Она поможет рассеять энергию удара при лобовом столкновении.
«Мы стремимся создать комплексное решение вопроса безопасности. „Подушки безопасности“ – одно из них, и они могут сочетаться с другими средствами защиты», – рассказал Леннарт Йоханссон, старший менеджер по внутренним системам безопасности Volvo Car Corporation.
За 25 лет система пассивной безопасности заметно изменились, а компания Volvo стала одним из основных разработчиков в этой области. Вообще продажа систем безопасности, пассивных или активных для автопроизводителей стало практически основным местом приложения маркетинговых усилий, так как люди в массе своей уже не покупают мощные моторы и большие кузова. Теперь, когда автомобили в целом похожи друг на друга, людям больше всего стала нужна именно безопасность.
В начале девяностых годов специалисты шведского концерна создали боковую подушку безопасности для защиты грудной клетки водителя и переднего пассажира при ударе в борт автомобиля. Эта система вошла в стандартное оснащение всех моделей Volvo за исключением C70.
В 1998 году компания Volvo показала миру надуваемый занавес (IC). Эта технология получила развитие: теперь Volvo предлагает расширенный надуваемый занавес, который повышает защиту в случае столкновений под углом, а также защиту для детей на задних сиденьях.
КОММЕНТАРИИ