Просмотрев сообщения на форуме, не нашел ни одного, содержащего оценку организации дорожного движения в нашем городе. Хотелось бы знать мнения, как водителей, так и пешеходов, по этому поводу.
Просмотрев сообщения на форуме, не нашел ни одного, содержащего оценку организации дорожного движения в нашем городе. Хотелось бы знать мнения, как водителей, так и пешеходов, по этому поводу.
КОММЕНТАРИИ
teacher_46, мнение водителя, то есть мое мнение — организация движения напрочь отсутствует.
А вы господа, где видели в России, организацию движения? ГИБДД занимается всем чем угодно, только не этим…
teacher_46, мнение водителя, то есть мое мнение — организация движения напрочь отсутствует.
Inner, водитель — это Ваша основная работа? Какой стаж?
Для развития темы. В понятие «организация дорожного движения» (ИМХО) входит:
состояние дорог, тротуаров,
оправданное применение средств регулирования дорожного движения (светофоры, дорожные знаки, разметка и т.д.),
организация движения по отдельным улицам с целью увеличения их пропускной способности,
контроль за соблюдением ПДД участниками движения со стороны ДПС.
Согласен с Kosiak, организация дорожного движения в стране практически отсутствует. На примере нашего города можно видеть, что этой работой занимаются дилетанты, в лучшем случае имеющие категорию «В». Ни о каком анализе дорожной обстановки речи не идет. Все строится на спонтанных мерах, только осложняющих положение.
Но не все так печально. Хочется надеяться, что посетителями сего сайта могут быть заинтересованные в этом вопросе должностные лица и работники ГИБДД. И наше с вами мнение поможет им лучше сориентироваться, понять приоритетные направления в этом вопросе. Ведь вот до публикации в газете «КВ» заметки В. Поликаренкова «ГОСТ на то и ГОСТ», о несоответствии размеров «лежачих полицейских» (я их называю «асфальтовые уроды»), никто и не думал о них. А вот из последней газеты «Кимры сегодня» из рубрики «На планерке у главы 15.12.08» узнал, что М. Литвинов дал поручение Х. Зарипову (отдел транспорта и связи) объехать все искусственны неровности с линейкой. Во истину по-русски: сначала режем, а потом семь раз отмеряем…
Просьба заинтересованным в этом вопросе пользователям, комментировать проблемные направления по поднятой теме.
teacher_46,
водитель — это не моя работа. но на авто езжу каждый день.
состояние дорог — неудовлетворительное.
тротуары — отвратительное состояние в большинстве своем.
разметка отсутствует в принципе.
очень «полезны» искусственные неровности перед светофором.
контроль и принятие мер по ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ДТП со стороны ДПС отсутствует в принципе.
А нужна ли нам эта цветомузыка?
Детище технического прогресса – светофор. Если кто помнит «Дядю Степу» С.Михалкова, то там есть такие слова:
Возле площади затор —
Поломался светофор:
Загорелся жёлтый свет,
А зелёного всё нет…Сто машин стоят, гудят
С места тронуться хотят.
Три, четыре, пять минут
Им проезда не дают.
Вспоминаются слова знаменитого поэта, когда проезжаешь через перекрестки, оборудованные светофорами. Так вот, как ни странным это может показаться людям – дилетантам в дорожном движении, но именно электронные устройства, установленные на двух перекрестках города, создают автомобильные пробки. В этом нетрудно убедиться, постояв около перекрестка во время отключения светофоров. Не так давно четверо суток!!! не работал новый светофорный комплекс на перекрестке ул. Урицкого и ул. Кирова. Не было вообще никакого скопления ни транспорта, ни пешеходов. Люди не роботы. Они вполне обходились, без всякой электроники, дорожными знаками. Не было ни одного столкновения транспорта, ни одного потерпевшего пешехода. Подъезжая с любого направления к перекрестку, проезжали его прак-тически без всякой задержки. Водители притормаживали, пропуская пешеходов, переходящих проезжую часть. Тоже самое наблюдалось и когда, не знаю с какой целью (я уже было подумал, что здравый смысл восторжествовал…), включали светофоры на мигающий желтый свет. Перекресток пустовал в любое время!
Включили – результат длинные очереди из автомобилей (порой до рынка), группки пешеходов, ожидающих специального для них светофорного цикла (некоторые не дожидаются, а переходят проезжую часть, благо транспорт-то все равно стоит без движения). Простояв в очереди порой не один цикл, водители часто, чтобы не стоять еще один длинный цикл, выезжают на перекресток при желтом, после зеленого, сигнале. А так как желтый горит очень мало, то с пересекаемых направлений так же начинается движение, и создается пробка уже на перекрестке. Никто не наблюдал такого? Заинтересованные лица, постойте-понаблюдайте. А для чистоты эксперимента без машин с «люстрами» и в цивильной одежде…
Правобережье. Сегодня 26 декабря 2008 года. Третий день не работают светофоры. Поинтересовался у работающих возле них электриков (аж из самой Твери) причиной отключки. Ребята объяснили, что переносят питание светофоров под полотно дороги. Спросил, а нужно ли вообще светофорное регулирование в этом месте. Нет, говорят, наблюдаем два дня, водители и пешеходы спокойно обходятся без этого. А раньше, при работающих светофорах, наблюдали большое скопление транспорта.
Рассуждать Степан не стал —
Светофор рукой достал,
В серединку заглянул,
Что-то где-то подвернул…
В то же самое мгновенье
Загорелся нужный свет,
Восстановлено движенье,
Никаких заторов нет!
В нашем городе все с точностью наоборот: «Загорелся нужный свет, нормального движения больше нет». Не верите? Проверьте.
Так нужна ли нам эта дорогостоящая цветомузыка?
То, что светофоры нужны — сомнений у меня нет. Вот только правильно их настроить — тоже нужно уметь, а это уже проблема…
teacher_46, абсолютный бред про ненужность светофора. Т.к., на мой взгляд, это единственный элемент из ПДД, на который пока еще обращают внимание.
Согласен, нормальные, культурные водители смогут разъехаться и без регулирующих знаков. А вот всякие водятлы, которых на дорогах развелось огромное количество — очень сомневаюсь.
teacher_46, абсолютный бред про ненужность светофора. Т.к., на мой взгляд, это единственный элемент из ПДД, на который пока еще обращают внимание.
Согласен, нормальные, культурные водители смогут разъехаться и без регулирующих знаков. А вот всякие водятлы, которых на дорогах развелось огромное количество — очень сомневаюсь.
Inner, не надо так резко и сразу (это я про бред). Аналогично рассуждают наши «руководители», считающие бредом нормальное состяние дорожного полотна, перегораживая его «искуственными неровностями». Вы, видимо, тоже за эти асфальтовые уроды, считая, что «нормальных, культурных» водителей у нас очень мало и только «противотанковыми рвами» можно регулировать скорость движения транспорта.
Вы всегда проезжаете в Савелове через перекресток (особенно с поворотом налево) за один цикл работы светофора? Постойте, хотя бы минут 15 около перекрестка с неработающим светофором (в том же Савелове), может это изменит ваше мнение. Конечно, таким водителям, которые как собаки Павлова, могут реагировать только на раздражители, трудно без светофоров (ведь, как правило, правил (пардон за тавтологию) они не знают, знаков не видят). Приходится наблюдать как подъезжает авто при неработающем светофоре к перекрестку по главной дороге, останавливается и водитель судорожно крутит головой во все стороны… Как говорится НОУ КОММЕНТ.
Сегодня (27.12) не работает светофор в центре города (ул. Урицкого-Кирова). Отлично, никаких пробок, водители пропускают редких пешеходов, которые не ждут какого-то, специально для них созданного цикла, а спокойно, при отсутствии транспорта, переходят дорогу.
Inner, приглашаю Вас поездить со мной 8 часов по городу (такая у меня работа), и я уверен, на многие вопоросы, касающиеся организации дорожного движения (и на светофоры тоже) изменится взгляд.
Честно говоря, создавая на форуме данную тему, я надеялся на большую (ударение на первый слог) рекацию, нежели двух человек. Или среди пользователей сайта нет водителей (особенно профессионалов), или остальным абсолютно все равно.
Не надо переносить свой опыт вождения на других участников движения. И когда Вы едете через неработающий светофор с курсантом, или курсанткой, то посмотрите на их глаза по 5 копеек. А скоро им надо будет проезжать этот перекресток на машине без инструктора.
Кто как, но когда я ухожу от «ФАВОРИТА» направо, мне как-то спокойнее, когда слева горит красный свет.
…
Кто как, но когда я ухожу от «ФАВОРТА» направо мне как-то спокойнее, когда слева горит красный свет.
абсолютно согласен. Светофор — дополнительная преграда для «водителей», который «права купил, машину купил, ездить — не купил».
teacher_46, спасибо за приглашение, покататься с Вами по городу. При возможности — обязательно им воспользуюсь, но не сейчас.
Считаю, что сотрудники ГАИ должны «с умом» пересмотреть все, что у нас творится на дорогах города. Начиная от расположения пешеходных переходов, заканчивая знаками дор. движения.
Сегодня можно было наблюдать такую картину: из-за неправильно припаркованных машин на ул. Володарского, на участке от пам. Ленину до моста, был значительно затруднен въезд на мост. И, надо заметить, ни один из сотрудников ГАИ не потрудился перейти дорогу и, как минимум оштрафовать нарушителей
Тоже и с «зебрами». Кто только придумал их нарисовать в таких опасных местах? При езде в центре города получается всегда так, что если пропускаешь пешеходов, то своим авто перекрываешь весь перекресток
А на савеловской стороне положили кучу порогов, якобы заботясь о пешеходах, при этом знаки «пешеходный переход» забыли установить. Какая же это организация движения? По моему — это сплошной хаос
А сегодня что на дорогах творилось-это полный алес… Пробка от стоматологии до «Любавы» это полбеды! Вылезающие из-за каждой припаркованной на обочине пешеходы, которым так хочется переломать коленки, чтоб не бегали там, где нельзя. Какие то «газлы», на газелях, паркующиеся во втором ряду. Пешеходы прущие на светофоре по диагоняли (от Любавы к Надежде) не глядя на светофор, толпами! а гибддшников я вообще в городе не видел. Мож выходной они себе замутили..
Я не Кимряк. Ехал неделю назад проездом мимо магазина «Золотая рыбка», попал в ямищу замаскированную лужецой, пробил колесо, пришлось выкинуть резину с диском. Вообще я в шоке. В городе практически нет дорог. Я уж не говорю о состоянии старинных домов и памятников архетиктуры. ( очень красивый храм и мост через Волгу). Ремонтным службам и ГАИ помойму наплевать на всё это. Обидно за Россию. Выбирайте достойных руководителей города!
Я не Кимряк. Ехал неделю назад проездом мимо магазина «Золотая рыбка», попал в ямищу замаскированную лужецой, пробил колесо, пришлось выкинуть резину с диском. Вообще я в шоке. В городе практически нет дорог. Я уж не говорю о состоянии старинных домов и памятников архетиктуры. ( очень красивый храм и мост через Волгу). Ремонтным службам и ГАИ помойму наплевать на всё это. Обидно за Россию. Выбирайте достойных руководителей города!
А нашим руководителям все равно, они много «зарабатывают» и могут себе позволить дорогостоящий ремонт своих джипов (один пока сидит правда и нескоро видимо будет кататься). А на простых людей им, как бы это помягче сказать, ну вроде я это где то уже озвучивал, про новую власть )))))
Да! а еще особенно «хороша» дорога то пункта ГТО.
Пару недель ездил туда, подошел срок очередного техосмотра. Итог — чуть не оставил бампер там и сломанный брызговик.
Я не Кимряк. Ехал неделю назад проездом мимо магазина «Золотая рыбка», попал в ямищу замаскированную лужецой, пробил колесо, пришлось выкинуть резину с диском. Вообще я в шоке. В городе практически нет дорог. Я уж не говорю о состоянии старинных домов и памятников архетиктуры. ( очень красивый храм и мост через Волгу). Ремонтным службам и ГАИ помойму наплевать на всё это. Обидно за Россию. Выбирайте достойных руководителей города!
Если бы такие случаи имели продолжение в правоохранительных органах в виде исков за понесенный ущерб к виновным, то, думаю, положение медленно, но выправлялось бы. А так утерлись и …
В Кимрах бываю раз в месяц. Честно говоря, не знаю, зачем вам организация движения. У вас и движения-то почти нет. Лучше деньги в дорожное покрытие вложить. Дорога от моста через Кимрку в сторону кладбища удручает изобилием и величиной лежачих полицейских.
В Кимрах бываю раз в месяц. Честно говоря, не знаю, зачем вам организация движения. У вас и движения-то почти нет. Лучше деньги в дорожное покрытие вложить. Дорога от моста через Кимрку в сторону кладбища удручает изобилием и величиной лежачих полицейских.
От моста до кладбища ещё ничего, вот от вокзала до моста-ужас… И полицейские там повыше и покривее
И светофоры нужны и лежачие полицейские, а вот проанализировать дорожную обстановку и выяснить где и как все должно работать почему то у властей ума не хватило… Вобщем хотели как лучше, получилось как всегда…
Я не Кимряк. Ехал неделю назад проездом мимо магазина «Золотая рыбка», попал в ямищу замаскированную лужецой, пробил колесо, пришлось выкинуть резину с диском. Вообще я в шоке. В городе практически нет дорог. Я уж не говорю о состоянии старинных домов и памятников архетиктуры. ( очень красивый храм и мост через Волгу). Ремонтным службам и ГАИ помойму наплевать на всё это. Обидно за Россию. Выбирайте достойных руководителей города!
Могу поделиться радостной новостью : вчера были приняты меры. Перед ямкой этой поставили знак «объезд»
Теперь даже не местные в ямку не попадут и колеса не повредят.Браво нашим достойным руководителям!!!!!!
Могу поделиться радостной новостью : вчера были приняты меры. Перед ямкой этой поставили знак «объезд»
Теперь даже не местные в ямку не попадут и колеса не повредят.Браво нашим достойным руководителям!!!!!!
А тогда дорогу в микрорайоне надо полностью перекрыть)))))) Там таких ямок ……….. Видел как девочка на девятке передним мостом провалилась в самую глубокую, у нее бампер отвалился и колесо пробила!!!!! По дороге от тишинки до Северного целое море, длиной 120 метров, с различным рельефом дна. Коммутатор залило там уже человек 5 точно, а ливневая канализация, прочистка которой одна из задач «Благоустройства» не работает, потому как забита хламом. Кстати, о качестве асфальта которым покрывали дороги, можно судить по лежачим полицейским в савелове, их скоро не будет совсем, потому как раскатали!!!!!
Вопрос к Администрации города: Сколько еще будет продолжаться этот беспредел с дорогами и асфальтом?
Дмитрию Ступину: Вы как человек информационно близкий к Правлению не могли бы осветить ситуацию? Почему дорожное полотно положеное в прошлом году осенью, уже этой весной практически развалилось? Почему в Дубне, в нашей же климатической зоне, асфальт на дорогах стоит годами и ямы на нем не образуются?
Очень прошу ответить.
З.Ы.
Чесное слово, весь организм кипит от гнева, но как видите постарался и написал без мата и оскорблений.
Kiruha, наведайся в Дубну. Тут асфальт, положенный осенью, сейчас активно разваливается Знаю на личном опыте, т.к. супруга на своей авте недавно колесо самым натуральным образом порвала, попав в одну из ям на «новом» асфальте.
з.ы. не говорю, что такая ситуация с дорожным покрытием — это правильно.
Kiruha, наведайся в Дубну. Тут асфальт, положенный осенью, сейчас активно разваливается Знаю на личном опыте, т.к. супруга на своей авте недавно колесо самым натуральным образом порвала, попав в одну из ям на «новом» асфальте.
з.ы. не говорю, что такая ситуация с дорожным покрытием — это правильно.
Ты в Дубне видел где нить на проезжей части такие ямы без указания на их наличие чтобы можно было подвеску убить? Я имею ввиду на центральных улицах, у нас же это в порядке вещей.
Kiruha, да, видел ) в такую яму моя супруга и влетела ) как раз на выезде из тоннеля. По пр Боголюбова давно ездил? там тоже неплохие ямки ) а на улице Мира на подъезде к площади Мира?
Kiruha, да, видел ) в такую яму моя супруга и влетела ) как раз на выезде из тоннеля. По пр Боголюбова давно ездил? там тоже неплохие ямки ) а на улице Мира на подъезде к площади Мира?
согласен, но в целом ситуация на 200% лучше чем у нас, если не веришь, приглашаю в гости, тока ты приедь на своем автомобиле и испытаешь всю полноту ощущений)))))
Kiruha, верю ) Кимры регулярно навещаю ) Ямы знаю, практически, наизусть ) и с твоими «200%» согласен )
в любом случае, речь о том, что ТАК, как есть сейчас, быть не должно!
Ехал тут в док,2 месяца на своей машине не ездил туда.дорога от вокзала до медсанчасти прекратила свое существование.большая лужа с ямами.дорогу от борковского шоссе до улицы чапаева закрыли уже для автобусов.что дальше?предлагаю всем,кто теряет колеса и бампера-вызывать гаи и оформлять дтп ввиду неудовлетворительного состояния дороги.потом-в суд на администрацию.может тогда они задумаются.
Аль, так и намерен поступать, в случае такой неприятности.
з.ы. скорость на «дороге» Дубна-ДОК в среднем 30 км/час (
30?я уже там вообще ездить перестал,катаюсь на работу на автобусе или на своей машине через Кимры.хотя автобусы док-Дубна ломаются через один.
30?я уже там вообще ездить перестал,катаюсь на работу на автобусе или на своей машине через Кимры.хотя автобусы док-Дубна ломаются через один.
Я тоже езжу на работу в Дубну на автобусе, до вокзала на машине, там оставляю и на автобус. Зимой еще как-то можно было проехать, а сейчас когда все растаяло жуть сплошная.
Kiruha, да, видел ) в такую яму моя супруга и влетела ) как раз на выезде из тоннеля. По пр Боголюбова давно ездил? там тоже неплохие ямки ) а на улице Мира на подъезде к площади Мира?
Тоннель вчера латали… какие то гастрики асфальт в ямы кидали. В Дубне вообще, как ни странно дороги сейчас не намного лучше наших!
Kiruha, наведайся в Дубну. Тут асфальт, положенный осенью, сейчас активно разваливается Знаю на личном опыте, т.к. супруга на своей авте недавно колесо самым натуральным образом порвала, попав в одну из ям на «новом» асфальте.
А может это асфальт китайский? Или нет .Он видимо разработан с применениям пресловутых нано технологий.С ограниченным сроком существования(не службы). Ну чтобы чаще на его замену можно было средства выделять.
А может это асфальт китайский? Или нет .Он видимо разработан с применениям пресловутых нано технологий.С ограниченным сроком существования(не службы). Ну чтобы чаще на его замену можно было средства выделять.
Не, асфальт вроде бы кимровский))))) У нас же есть в городе свой асфальтовый завод, только все дело в технологии приготовления (варке асфальта), если немножко нарушить ее, недоложить этого, того и т.д. то асфальт становится дешевле, но соответственно его качество уже никакое. И При укладке тоже необходимо соблюдать нормы, если мне не изменяет память, то асфальт температура которого менее 90С считался в советские времена не пригодным, так как он при укладке теряет свои свойства, а у нас в городе даже холодный умудряются закатывать и потом разводят руками, типа климат у нас тяжелый, то мороз, то оттепель вот дороги и сыпятся))))))
Я все время удивляюсь — ну кто же так кладет асфальт? его же надо другой, гладкой стороной наверх класть. )
Как это нет организации движения? Недавно в Заречье по ул. Орджоникидзе пяток новых знаков привернули! И как вы думаете каких?
Естественно «Остановка запрещена» и «Ограничение максимальной скорости». Ограничить решили сорока километрами.
А выезд с с ул. Калинина на Орджоникидзе удостоился знака «Уступите дорогу», причем столб его несущий торчит едва ли не посередине оставшейся от лужи «проезжей» части. Может кто знает, нужен такой знак при выезде с грунтовки?
vasya69, а ты там летаешь быстрее 40 км/час? жалко твою авту… дорога там совсем «не айс
А может это асфальт китайский? Или нет .Он видимо разработан с применениям пресловутых нано технологий.С ограниченным сроком существования(не службы). Ну чтобы чаще на его замену можно было средства выделять.
Китайцы делать асвальт наверно умеют лучше нашего, лучше бы китайский ложили. А нет он имено Кимрский, поэтому и ужасный.
Сегодня в Москве на Ленинградке (съезд с моста на Белорусской) на пешеходном переходе грузовой автомобиль сбил мужчину. Я сам каждое утро ходил по этому переходу, когда работал неподалёку. Переход опасен, но из-за того, что это въезд на Ленинградку машины там ездят небыстро, т.к. улочка узкая, сложная, а на съезде часто тусуются ГИБДДшники и постоянно машины «Вестей», но между тем пешеходов там не любят и не часто пропускают.
С какой же скоростью нёсся этот шестиколёсный грузовик, что полностью замолол под себя человека проехавшись по нему практически всеми колёсами??? Что скажут родным этого человека? Погиб, смертью храбрых, когда пытался перейти улицу по правилам?
только все дело в технологии приготовления (варке асфальта), если немножко нарушить ее, недоложить этого, того и т.д. то асфальт становится дешевле, но соответственно его качество уже никакое. И При укладке тоже необходимо соблюдать нормы, если мне не изменяет память, то асфальт температура которого менее 90С считался в советские времена не пригодным, так как он при укладке теряет свои свойства, а у нас в городе даже холодный умудряются закатывать и потом разводят руками, типа климат у нас тяжелый, то мороз, то оттепель вот дороги и сыпятся))))))
Вот и сейчас как будто специально дождались дождей. Навыгрызали в асфальте ямок, подождут пока водой заполнятся, а потом прямо в лужи плюхнут по лопате и отчитаются о ремонте дорог. А соблюдать технологию это вроде как то не по-Кимрски.
А соблюдать технологию это вроде как то не по-Кимрски.
Нее. Все совсем не так. Это секретная, специальная Кимрская технология =)
Не надо переносить свой опыт вождения на других участников движения. И когда Вы едете через неработающий светофор с курсантом, или курсанткой, то посмотрите на их глаза по 5 копеек. А скоро им надо будет проезжать этот перекресток на машине без инструктора.
Кто как, но когда я ухожу от «ФАВОРИТА» направо, мне как-то спокойнее, когда слева горит красный свет.
Том, в свое время пропустил Вашу реплику на свои суждения об организации движения в Кимрах. С опозданием (почти на год!) отвечаю: моя профессия — переносить свой опыт вождения на других участников движения, а перенять, я думаю, им есть что. За 45 лет профессионального (не любительского — утром доехал до работы (учебы), вечером вернулся домой) вождения автомобилей различных марок не было ни одной царапины. Во время работы мне совершенно некогда смотреть на глаза своих учеников, хватает смотреть на «выкрутасы» готовых водителей (какие уроды их только учили или они после получения прав мутировались). Да и ученикам постоянно напоминаю, что во время вождения автомобиля необходимо смотреть только на дорогу, в зеркала заднего вида и анализировать окружающую обстановку, относящуюся к движению. Мои ученики спокойно чувствуют себя и во время обучения, так как гарантом безопасности является инструктор, так и при самостоятельном (после получения прав) движении по дорогам не только Кимр, но и других городов о чем свидетельствуют письма от них, приходящие на мейл, приветствия при встречах на дорогах.
Свою точку зрения по тому или иному вопросу, касающемуся организации дорожного движения, готов отстаивать не только находясь за монитором компьютера, но и практически, в салоне автомобиля, движущегося по определенному маршруту, представляющему спорные моменты. Приглашаю всех желающих. О месте и времени встречи договоримся.
Николай.
было бы очень хорошо, если вы разместите тут, на форуме, схемы спорных моментов Кимрах и разъяснения, как в этих спорных ситуациях себя вести.
p.s. на мой взгляд, большинство спорных моментов сейчас из-за того, что очень много людей водит авто по принципу «еду как хочу».
А вот мое мнение, что после обучения в авто школе нужно еще годик самому учиться. Во первых, положенных часов маловато, во вторых, мало свободы, а без нее набор опыта в один прекрасный момент останавливается. И разумеется, уметь ездить по Кимрам одно, а в других городах уже другое.
было бы очень хорошо, если вы разместите тут, на форуме, схемы спорных моментов Кимрах и разъяснения, как в этих спорных ситуациях себя вести.
p.s. на мой взгляд, большинство спорных моментов сейчас из-за того, что очень много людей водит авто по принципу «еду как хочу».
Под «спорными моментами» я имел ввиду разные взгляды на те или иные формы организации движения в нашем городе. Например, считал и считаю что светофоры только создают скопления транспорта, которые потом выдаются за интенсивное движение. Другие же участники движения считают что это «бред». Считал и считаю, что «лежачие полицейские» (я их называю «асфальтовые уроды») это идиотизм, издевательство над здравым смыслом. Другие считают единственным способом снижения скорости движения автотранспорта. И т.д. и т.п.
А что касается «спорных моментов» между участниками дорожного движения, то если движение организовано правильно (расстановка знаков по ГОСТу, контроль за соблюдением ПДД со стороны работников ДПС, поддержание в «проезжем» состоянии проезжей части дорог и подобное), а водители твердо знают ПДД и соответственно их соблюдают, то их (спорных моментов) быть не должно.
Если кому нужна консультация по движению в городе — к Вашим услугам.
Николай
Считал и считаю, что «лежачие полицейские» (я их называю «асфальтовые уроды») это идиотизм, издевательство над здравым смыслом.Ну мы по крайней мере можем ещё переходить дорогу, причём не ночью блгодаря им. Если бы не они, пешеходов уже давно бы в цинковых гробах хоронили…
А уроды — те далеко не асфальтовые, которые натыкали знаков и сидят на них руки греют. Такое не только в России (видел такое в Богарии), но в России это просто бедствие!
В нашей стране любой знак, кроме бетонного блока на дороге, увы, носит рекомендационный характер. Так что «асфальтовые уроды» — это пока единственный способ борьбы с уродами за рулем. Увы, в это случае приходится страдать и нормальным водителям.
p.s. искусственные неровности на дрогах широко применяются в Европе, правда, в несколько более аккуратном виде )
Следует сказать, что за лето существенно поправили дорожное полотно. Я был летом во Ржеве — это тоже самое, что дорога на Каблуково за переездом, а в Бежецке вообще незачем иметь машину. Понравились дороги в Торопце, но там и городок маленький.
Кстати, поменяли пару «полицейских» у моста. Они стали вполне приемлемыми.
в нашей стране любой знак, кроме бетонного блока на дороге, увы, носит рекомендационный характер. Так что «асфальтовые уроды» — это пока единственный способ борьбы с уродами за рулем. Увы, в это случае приходится страдать и нормальным водителям.
p.s. искусственные неровности на дрогах широко применяются в Европе, правда, в несколько более аккуратном виде )
Вспомнилась одна притча. Было предложено трем слепым описАть слона. Первый сказал, что он длинный как змея, второй — круглый, как колонна, а третий — большой, как дирижабль. Так вот, взгляд на одну и туже вещь может варьироваться в зависимости от стороны, с которой ее рассматривать. Одно дело, когда утром, один раз, притормозил (пусть даже без всяких причин) возле «урода», а затем забыл о нем на целый рабочий (учебный) день, занявшись работой (учебой), не связанной с управлением автомобиля. Совсем другое, когда места с расположением «неровностей» беспрерывно (безвылазно из авто) проезжаешь в течении 8-ми часов (с коротким перерывом на обед в 30 минут). При этом, вместо оценки дорожной обстановки, анализа поведения других участников движения, тупо вглядываешься в дорожное полотно, дабы не пропустить не только притопленных колодцев, многочисленных выбоин, но и рукотворных неровностей, неосторожный проезд которых сопровождается большими нагрузками на ходовую часть автомобиля, как следствие — ее усиленным износом.
Насчет Европы. Если бы мы жили как в Европе… Начиная с состояния дорог, организации движения (знаки, разметка и т.д.), до отношения ДПСников к простым водителям.
Следует сказать, что за лето существенно поправили дорожное полотно. Я был летом во Ржеве — это тоже самое, что дорога на Каблуково за переездом, а в Бежецке вообще незачем иметь машину. Понравились дороги в Торопце, но там и городок маленький.
Кстати, поменяли пару «полицейских» у моста. Они стали вполне приемлемыми.
У моста один «урод». Сначала действительно был «приемлемым», но потом спохватились и сделали его двухслойным, увеличив высоту. Так что приходится оттормаживаться по полной. Смысл «модернизации» препятствия у светофора вообще непонятен. Думал, что отфрезеровав старый, восстановят ровную поверхность. Не тут-то было — сделали новый, более массивный. Явно «товарисчи» с головой не дружат…
…Если бы мы жили как в Европе… .
Может быть нам всем стоит начать с себя — «жить, как в Европе» ? Соблюдать скоростной режим, выполнять предписания знаков и ПДД в целом, не давать взяток? Уносить мусор с собой и не бросать его под ноги? и т.д…. Может быть именно тогда на дорогах не будет «асфальтовых уродов» ?
Может быть нам всем стоит начать с себя — «жить, как в Европе» ? Соблюдать скоростной режим, выполнять предписания знаков и ПДД в целом, не давать взяток? Уносить мусор с собой и не бросать его под ноги? и т.д…. Может быть именно тогда на дорогах не будет «асфальтовых уродов» ?
Я и мусор бросаю в специальные баки, и взяток не даю, а уж ПДД в целом соблюдать мне сам бог велел. То есть уже живу «как в Европе», а «асфальтовые уроды» все плодятся и плодятся Очередной сегодня смастрячили возле новой девятиэтажки на ул. 50 лет ВЛКСМ.
Я и мусор бросаю в специальные баки, и взяток не даю, а уж ПДД в целом соблюдать мне сам бог велел. То есть уже живу «как в Европе», а «асфальтовые уроды» все плодятся и плодятся Очередной сегодня смастрячили возле новой девятиэтажки на ул. 50 лет ВЛКСМ.
Вот как только критическая масса людей начнёт поступать точно также, так сразу и полицейских уберут и водители пешеходов пропускать начнут и на улицах станет чисто-чисто! Боюсь только страна это будет уже совсем другая…
Вот как только критическая масса людей начнёт поступать точно также, так сразу и полицейских уберут и водители пешеходов пропускать начнут и на улицах станет чисто-чисто! Боюсь только страна это будет уже совсем другая…
Жаль, что и называться эта страна может уже несколько иначе…
Жаль, что и называться эта страна может уже несколько иначе…
Вот именно…
Наверно уже 2 недели делают «лежачего полицейского» при съезде с моста на савеловской стороне… Сначала содрали старый и сделали маленький (я уже было перекрестился), потом смотрю на него навалили сверху еще «кучу», и получился он почти что треугольный…. Видимо посмотрел мэр и сказал — «Палево». И всю эту конструкцию опять содрали… Зачем их так много? От моста до вокзала 7 кажется? Ну штрафуйте за превышение, прав лишайте, воспитывайте… Вместо этого нас всех приравняли в быдлу, неспособному разумно мыслить (соблюдать правила, скоростной режим в частности) и наложили ухабов. Теперь ездим, как на американских горках…
Наверно уже 2 недели делают «лежачего полицейского» при съезде с моста на савеловской стороне… Сначала содрали старый и сделали маленький (я уже было перекрестился), потом смотрю на него навалили сверху еще «кучу», и получился он почти что треугольный…. Видимо посмотрел мэр и сказал — «Палево». И всю эту конструкцию опять содрали… Зачем их так много? От моста до вокзала 7 кажется? Ну штрафуйте за превышение, прав лишайте, воспитывайте… Вместо этого нас всех приравняли в быдлу, неспособному разумно мыслить (соблюдать правила, скоростной режим в частности) и наложили ухабов. Теперь ездим, как на американских горках…
Проезжая 18 числа по этому «слоеному пирогу» увидел глубокие борозды на асфальте. Подумал, кто-то сходу прочертил днищем. На обратном пути около этого места уже суетились рабочие. Подошел, спросил чем они занимаются. Ребята оказались словоохотливыми. Объяснили, что администрации сначала не понравился малый размер «урода», потом большой размер и они его уменьшают. Сначала хотели слой содрать экскаватором (зубья от ковша и оставили борозды), но гидравлика оказалась слаба, ведь делали на совесть. И вот теперь они пилой (типа циркулярки) пытаются этот «пирог» разрезать на кусочки, затем эти кусочки выковырять ломом. На вопрос, как это все называется, ребята ответили «Дурдом называется». «Эксперименты» над водителями и автомобилями продолжаются…
Это работа Лихославльских дорожников. Почему они делают таких «полицейских» ведомо только им самим. Кимрское ДРСУ делает полицейских например у торгового центра и на выезде к Борковскому шоссе. (всего 15 штук по городу). Можно сравнить….
Хочу сказать не о лежачих полицейских, о них тут достаточно перетерто.Я о светофоре у 1й школы. Кто нибудь пробовал без проблем повернуть на нем от моста в сторону Талдома? Мне каждое утро приходится это проделывать вспоминая весь свой словарный запас нецензурной брани. Странно , но когда светофор этот не работает, проехать перекресток гораздо проще.Видимо об этой проблеме знают и ГАИшники, потому весьма часто там пасутся.
….Я о светофоре у 1й школы. Кто нибудь пробовал без проблем повернуть на нем от моста в сторону Талдома? …
Никогда там никаких трудностей не испытывал, кроме безумных «асфальтовых уродов.
А в чем там сложность такого поворота?
Наверно речь идет о большом потоке встречных машин, может быть в этом сложность поворота.
Хочу сказать не о лежачих полицейских, о них тут достаточно перетерто.Я о светофоре у 1й школы. Кто нибудь пробовал без проблем повернуть на нем от моста в сторону Талдома? Мне каждое утро приходится это проделывать вспоминая весь свой словарный запас нецензурной брани. Странно , но когда светофор этот не работает, проехать перекресток гораздо проще.Видимо об этой проблеме знают и ГАИшники, потому весьма часто там пасутся.
На первой странице, в декабре 2008 года, высказывал свои соображения и насчет этого светофора. Свежий пример: в четверг или в пятницу (точно не помню) на прошлой неделе в 14 часов светофор не работал. Сколько времени — не знаю, но проехав до вокзала и обратно на перекрестке скоплений транспорта НЕ БЫЛО в любых направлениях. Пешеходы тоже переходили проезжую часть без проблем так как дистанция между автомобилями была достаточная для спокойного перехода дороги. Совсем нелепой выглядит попытка как-то разрулить ситуации, возникающие на этом перекрестке, добавлением правой стрелки. Ведь проблем с правым поворотом в сторону Титова не было никогда.
teacher_46, согласен с вами на все 150 процентов — установка дополнительной секции на том перекрестке совершенно нелепо. Не такой большой поток транспорта у нас.
P.S. у меня к вам , как к инструтору, есть такой вопрос — как вы относитесь к тому, что некоторые учебные машины кимрских автошкол с учениками курсируют по дороге Кимры-Дубна? Летом регулярно наблюдал такое явление…
teacher_46, согласен с вами на все 150 процентов — установка дополнительной секции на том перекрестке совершенно нелепо. Не такой большой поток транспорта у нас.
P.S. у меня к вам , как к инструтору, есть такой вопрос — как вы относитесь к тому, что некоторые учебные машины кимрских автошкол с учениками курсируют по дороге Кимры-Дубна? Летом регулярно наблюдал такое явление…
Отношение отрицательное. Вождение автомобиля за городом — это не что иное, как желание инструктора провести урок без напряжений для себя. Доехал до Кревы и обратно — час прошел. Но для ученика такое вождение безрезультатно. Даже вождение по Савелову мне неинтересно, так как там, в основном, одни прямые направления да многочисленные (кто-то из городских руководителей к ним неравнодушен) асфальтовые уроды. Поэтому на правобережье ездим только для смены учеников, которые либо учатся, либо живут там. Только занятия в условиях городского, напряженного движения с перекрестками, сопровождаемого разными нарушениями водителей (умный на чужих ошибках учится), постоянной сменой ситуаций даже при проезде одного и того же маршрута, позволяет ученику в короткое время (44 часа) понять идеологию движения, научиться правильно оценивать обстановку, прогнозировать развитие ситуации и принимать правильное решения для обеспечения безопасности всех участников движения.
Вот почему среди учебных автомобилей, курсирующих за пределами города, моего вы не видите.
И светофоры нужны и лежачие полицейские
Да не, как раз вот лежачих полицейских уже перебор!
А еще просто тихий ужас одолевает от того, что какой то «умник» придумал автобусную остановку на повороте. Это я об остановке около памятника Ленину. И еще от того, что зебры пешеходных переходов у нас зачастую рисуют впереди автобусных остановок.Это у школы №1 и у магазина «Золотая рыбка» . Там дети каждое утро дорогу переходят, идя в школу. Их наверное, как и меня в свое время, учат как и где переходить: переходить улицу по пешеходному переходу… обходить автобус сзади. Нонсенс, как и вся наша жизнь в этой противоречивой стране и в этом городе в частности.
Остановка на повороте есть и в старом Савелово, начинаешь выезжать из дворов, остановился автобус и никакого обзора.
Я как раз и имел в виду, что расставлять полицейских надо с умом, а не ляпать через каждые 100 метров, для этого и надо проанализировать дорожную обстановку в городе.
А еще просто тихий ужас одолевает от того, что какой то «умник» придумал автобусную остановку на повороте. Это я об остановке около памятника Ленину. И еще от того, что зебры пешеходных переходов у нас зачастую рисуют впереди автобусных остановок.Это у школы №1 и у магазина «Золотая рыбка» . Там дети каждое утро дорогу переходят, идя в школу. Их наверное, как и меня в свое время, учат как и где переходить: переходить улицу по пешеходному переходу… обходить автобус сзади. Нонсенс, как и вся наша жизнь в этой противоречивой стране и в этом городе в частности.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
Из басни И.Крылова «Щука и кот»
Это всё конечно правильно, но вот ещё один факт вопиющего беспредела администрации города по поводу организации дорожного движения города. Всех устраивала организация движения по мосту через Волгу, но вот построился «магазинчик» «Магнит» и мы почему то теперь все должны подстраиваться под него и ездить так как диктует нам видимо мэр!!! С какого ,извините, фига мы должны менять свой привычный образ вождения в данном месте из-за какого то магазинчика, который нам не упёрся, кому надо тот пусть едет туда как хочет! Надо что то делать с этим, товарищи автомобилисты, иначе так нам вообще скоро разрешат ездить по очереди, по одной полосе, ведь фантазия у правителей бурная, промолчим, и о нас впредь будут вытирать ноги….
Евгений, скоро исполнится четыре года как в своем посте, я привел выдержку из басни И. Крылова, объясняющую нынешнее положение со всем, что происходит в нашем городе, и, в частности, с организацией дорожного движения. Обращал внимание на абсурд совмещения автобусных остановок и пешеходных переходов (как пример — остановка у школы 1). И вот только совсем недавно переход (к сожалению только один) был перенесен на безопасное место.
Что касается изменения схемы движения при съезде с моста, то абсолютно согласен с Вами: существующий в настоящее время маршрут движения транспортных средств вполне обеспечивает безопасное и безостановочное дорожное движение. Это подтверждается нормальным движением в течении двух дней, когда начал работать гипермаркет, открытие которого «с нетерпением ждали кимряки» (газета «Кимры-сегодня»), с завешанными дорожными знаками.
Наблюдая, в последнее время, за мышиной возней с установкой многочисленных стоек, а затем и развешиванием дорожных знаков на них, задавался вопросом: «Какая организация планировала все эти работы, и кто заказчик, выкладывающий «нехилые бабки» за, по сути, мартышкин труд? Наверно все тот же, по чьему распоряжению организовали одностороннее движение, закрыли для проезда улицы Шевченко, К. Маркса, разместив на них «барахолку», на отремонтированные проезжие части улиц Вагжанова и Володарского «наклали» асфальтовых уродов, представляющих плотины, перекрывающие сток воде. Все делается волевым решением, без всякого анализа, обсуждения обстановки со специалистами . Профессионалы, видно, все вывелись, им на смену пришли «менеджеры».
Я живу в деревне, езжу в город не часто, обычно дочь с электрички встретить, узнал о новых знакх при спуске с моста в Савелово и сегодня специально проехал. Возник вопрос: кто мог спроектировать такую организацию движения? Делал ли «этот институт» хотя бы элементарный анализ движения на данном участке? Кто мог за наши с Вами деньги, а именно деньги налогоплатильшиков, так испоганить и без того опасный спуск и подъем у моста через Волгу? Я думаю, что здесь «огромная мохнатая рука» вновь открытого магазина. За границей за такую организацию движения, кто-то бы уже поплатился «свим креслом»А мы Россияне стерпим, ведь в нашей Констиуции, 20 летний Юбилей котророй мы только что отметили, создатели отмечали, что никакие действия не могут ухудшать положение граждан. Владимир.
«Очередное подтверждение высказывания классика про беды России. Больные (на голову) люди руководят нашим городом.» — Мой комментарий в Одноклассниках
Организация движения у Магнита несовершенна. Предложите свою. Но есть условие, беспрепятственный заезд и выезд общественного транспорта от Магнита и Арктики. Можно приложить схемку, а народ обсудит.
Посмею уточнить: организация движения несовершенна при съезде с моста на правобережье. «Магнит» как и Ледовый дворец вообще находятся в стороне от движения транспорта. В связи с этим не понятно условие «беспрепятственного проезда общественного транспорта». Вообще-то таким правом пользуется только спец. транспорт и то при определенных условиях (см. раздел 3 ПДД). Чем отличаются вышеназванные объекты от других, расположенных в городе?
Мое предложение:
вернуться к первоначальной схеме движения, но
1. присвоить улице 50 лет ВЛКСМ в продолжении к порту статус «главная».
2. при съезде с моста, как в сторону школы 1, так и в сторону порта установить знаки 2.4. «Уступите дорогу».
Таким образом, учитывая отсутствие потока транспорта со стороны «Единорога» и хороший обзор водителями, съезжающими с моста, участка улицы 50 лет ВЛКСМ, затруднений с выездом на улицу не будет. Водители тр. средств, поворачивающие налево на мост со стороны Центра занятости, согласно п. 13.12 ПДД обязаны пропускать транспорт, движущийся со стороны «Единорога».