Почта России. Всё, капец?

Posted by
|

Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay, а также ряд иностранных интернет-магазинов отказываются оформлять заказы покупателям из России. Это связано с работой «Почты России», которая с начала января увеличила срок доставки посылок до двух месяцев (ранее этот срок составлял две недели).

По информации «Коммерсанта», открытое письмо, в котором говорилось о проблемах с доставкой товаров через «Почту России», появилось на прошлой неделе на ebay-forum.ru. Этот блог объединяет покупателей товаров иностранных интернет-магазинов, в том числе eBay. В нем говорится, что с января 2010 года у «Почты России» «резко ухудшилось качество предоставляемых услуг»: некоторые покупатели до сих пор получают посылки, отправленные еще в ноябре прошлого года.

Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой «экспресс-доставки» «Почты России» — EMS. Срок доставки EMS-отправлений из Китая и США может достигать двух месяцев, говорится в открытом письме.

По правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца, поэтому многие из них сейчас предпочитают попросту не работать с жителями России.

Проблемы с покупками возникают и в других интернет-магазинах — они отказывают клиентам из России в оформлении заказа.

В 2009 году, по оценкам компании «Финам», россияне через eBay провели платежей не менее чем на 50 миллионов долларов. Предполагается, что 16 марта eBay откроет доступ к русскоязычной версии сайта.

В пресс-службе «Почты России» признали, что в пункте международного почтового обмена Москвы «имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты». Здесь объясняют это ростом количества почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие направляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест. Источник, близкий к «Почте России», сказал также, что задержка происходит в том числе и по вине Федеральной таможенной службы, но не раскрыл суть претензий к этому ведомству. В свою очередь, начальник пресс-службы таможенной службы Дмитрий Котиков от комментариев отказался.

Via Вести.ру

Однако некоторые источники сообщают:

Я не имею никакого прямого отношения к почте, но моя знакомая работает оператором в центральном почтовом отделении районного центра.

С её слов там происходит что-то такое: в последние пол года идут массовые увольнения и сокращения штата. Убираются все ненужные люди, сокращаются должности. Этим руководит областной центр, или что-то типа того. Множества отделений объединяют, должности оптимизируют. Вводят какие-то новые системы, проводят аттестации, переобучение.

В итоге получается что порой почту в отделении раздавать некому, некому принимать. Народ, работающий за 5-7 тыс. в месяц клал на работу, ждет увольнения, или у моря погоды. Старое оборудование периодически ломается, почта стает на дни, пока не придет дядя-мастер.

В общем не знаю как там по всей стране, но у нас в городе на почте царит хаос анархия и вымирание. Есть как бы вероятность что в итоге получится что-то нормальное из всего этого, но думаю что бедлам с посылками в последнее время обострился из-за реорганизации почтовых отделений и вообще структуры почты.

Будем надеяться что станет лучше. Ну как бы лично мне проще жить с надеждой, все равно ничего не сделать

PS Да, да, на почте получают у нас по 5-7 тыс. р. Бывает и меньше. Знаю что в Москве и в М/О есть серьезная надбавка. Там что-то около 15, но повторюсь, всю выше изложенную информацию я слышал краем уха от инсайдера роспочты

PPS город Александров, Владимирская область. Это 110 километров от Москвы, на электричке 2,5 часа езды. Почтовый индекс 601650 (последняя цифра — номер отделения, не помню точно сколько их у нас). По словам знакомой что-то подобное и в окрестных областях.

Псков — та же хрень.

Привокзальный (пашет на всю область) отдел сортировки похож на гадючник. За ту з-п которая преобладает там для операторов сортировки, и с учетом условий труда (Металлический неотапливаемый барак для ручной сортировки посылок, 12-ти часовая смена, ночные смены и прочие прелести низкой задерживаемой зарплаты) туда на работу теперь стекается специфический контингент, периодический выпадающий в party-mode полным составом смены, в режиме которого передвигается преимущественно по пластунски и не стремится к стахановским подвигам.

Руководству филиала кстати (не возьмусь утверждать т.к. знаю только по слухам) это считалось выгодным т.к. за запои в рабочее время благородные сотрудники «лишались» премий и частей з-п, расписываясь за них при этом в ведомостях.

Ps: /*Для скептиков*/ Слухи — от тех кто работал там, непосредственно в отделе сортировки. Падение качества оплаты и ухудшение условий труда вызвали веерные увольнения сотрудников проработавших там 10 лет и более, с последующим набором на их место не сильно благовидной рабочей силы, что вызвало в итоге увольнение самых стойких — тех кто остался несмотря на остальное, но теперь выпадал из общей «компании».

Ну а что там в данный момент — я не знаю. Но инфраструктура заметно ветшает. Развозят всё по области на тех же ЗИЛах (с новыми модными наклеечками на бортах). По виду, так они еще снаряды возили на передовую. С допотопных электрических автокаров, которые транспортируют посылки с перрона, можно смело драть модели для Сталкера и Фаллаута.

За-то в отделениях связи всё почти как в «европах». Костюмы для персонала, сэнсорные терминалы (с отвратительными интерфейсами, но всё же), стеклопакеты и зеркальные потолки. Если бы не продающиеся прямо там макароны с тушенкой, шампуни и сигареты, то можно было бы принять за совсем приличное почтовое отделение.
В самых маленьких отделениях так вообще едва места хватает куда конверты с открытками присунуть, между шоколадок и лимонада.


По всей Владимирской области однозначно аналогичная картина.

Новоуральск (под Екатеринбургом) — та же хрень.

Екатеринбург — аналогичные проблемы (много раз слышал жалобы от сотрудников почты)

 

Comments

  1. elenushka

    11.03.2010

    Вот и ответ на совместную закупку — закажешь шорты и футболку ребенку на лето, а они придут осенью, а на следующий год будут уже малы.

  2. Нася

    11.03.2010

    Вот уж не знаю! На одном сайте мы с блогчанками обмениваемся порадками-сюрпризами по всей стране и СНГ. Лично у меня все посылки уходили нормально и приходили вовермя, без задержек. Может, это только мне так повезло?)))

  3. Kosiak

    11.03.2010

    Ситуация коренным образом испортилась только в течение последних нескольких месяцев. До этого доставка была отвратительна (от двух недель до месяца), но не до такой степени. Возможно это связано только с посылками из-за рубежа (например взяли и уволили всех, кто понимает латиницу, что судя из комментариев выше вполне могло произойти).

  4. Mops

    12.03.2010

    Стоимость почтовых отправлений тоже резко выросла, сейчас заказное письмо с уведомлением стоит 35 руб., когда как в том году она была 20 руб.

  5. Kosiak

    16.03.2010

    DHL прекращает доставку из США

    Как вы уже слышали, появились новые сроки доставки и таможенного досмотра. DHL из-за этого не стала укладываться в сроки доставки, и решила отказаться от доставки грузов из США. 

    Кратко говоря: DHL прекратило доставку из США в Москву и вообще в аэропорты Домодедово (DME), Шереметьево (SVO), Москва (MOW). Из-за того, что в России появились новые правила доставки и оформления.

    Таможня и Почта России совсем уже о#%$ли? Так закройте тогда вообще сообщение с миром и границы, если уж за быдло всех держите   

    И так было свинство, что все отправления из заграницы вскрываются — письма, посылки — не важно, как буд-то граждане — это сплошь и рядом террористы и их нужно держать в строгом ошейнике на коротком поводке…   

  6. Kosiak

    17.03.2010

     Видеобращение (просьба опубликовать везде где только можно, возможно это хоть как-то привлечёт внимание незаинтересованных лиц)

    ;feature=player_embedded

  7. Kosiak

    20.03.2010

    Как-то холодным декабрьским вечером, случайно зашел на официальный сайт серии мультиков «Simon’s Cat» — очень уж нравились они девушке. Обнаружив, что можно приобрести книгу об этом вечно голодном котэ, так еще и в российском магазине, решил добавить ее в список новогодних подарков. Зашел на сайт интернет-магазина, зарегистрировался, выбрал помимо книжки еще и пару симпатичных новогодних открыток и отправил заказ на, как оказалось впоследствии, символичные 404 рубля.

    Порадовало, что в этот же день, в воскресенье, написала сотрудница магазина, я уточнил пару моментов и подтвердил заказ (да, меня предупредили о скорости доставки, но я все-таки решил рискнуть).
    Далее следим по данным трекинга Почты России (страница которого очень неудачно переехала в новой версии сайта — потратил много времени на ее поиски):

    — 21 декабря. Бандероль поступила в ОПС «МОСКВА 207».— 28 декабря. Пришла на сортировочный центр моего города.— 29 числа, побежал в свое отделение почты узнавать, не пришла ли. Не пришла.— 31 декабря. Сразу после зачета поехал на почту. Решил что за три дня, точно уж должна успеть доехать из одного конца города в другой, да и к новому году успеть очень хотелось. Сказали, что пока ничего на мою фамилию нет.
    Тут уже торопить события не стал и решил спокойно дождаться уведомления. Так ничего и не дождавшись к середине января, пошел снова и в очередной раз услышал что ничего не пришло. Времени разбираться не было — сессия, да и за превышение максимального срока доставки, я так понял можно было потребовать компенсацию в размере 3% от объявленной ценности отправления.— 28 января, уйдя на каникулы и так и не получив ни одного уведомления, первым делом пошел узнавать про свою бандероль. Конечно, ее так и не появилось.— 1 февраля. Написал заявление с просьбой разыскать мою бандероль. Обещали в течение месяца решить проблему.
    Периодически просматривая трекинг, числа 9 или 10 заметил, что бандероль поехала обратно к адресанту за истечением срока хранения. Пошел в свое отделение связи узнавать как так — посылка оказывается была, но ни извещений, ни при личном визите ее мне не отдавали. По рассказу сотрудницы я понял следующее: заявление простимулировало работников поискать бандероль усерднее, и она нашлась не там, где лежали все отправления ждущие адресатов. А когда начались ее поиски, кто-то из работников, не зная этой истории, отправил бандероль обратно, так как пролежала она уже больше положенного. У меня поинтересовались, нужна ли мне она, и если она еще далеко не успела уехать можно послать запрос о ее возврате. Я согласился.
    Чуть позже, в ответ на мое заявление пришло письмо следующего содержания:
    Проверкой установлено, бандероль отправленная г. возвращена г. по обратному адресу.
    В место приема направлено г. письмо о ее возврате в Ваш адрес— 1 марта, как видно на трекинге, бандероль вручена отправителю. Больше никаких известий от почты я не получал.br />
    Вот так, не по моей вине, я не получил отправление переданное с помощью «Почты России». Равно не получил ни официальных извинений, ни какой другой информации. И дело даже не в этой книжке, на ее месте могло быть и что-то гораздо более важное — документы, частная переписка и прочее, а в том, с какой легкостью такая компания может забивать на все свои обязательства. Вот только выздоровел, на днях отправлюсь узнавать — можно ли мне еще на что-то рассчитывать в этой неприятной истории. А что бы сделали/посоветовали сделать вы?

    via Habr

  8. Mops

    20.03.2010

    Вчера бандероль в Европу отправил, посмотрим как долетит

  9. Kosiak

    21.03.2010

    20 тысяч посылок ждут досмотра. Почта и таможня решают, кто виноват
    Почти 20 тысяч посылок и бандеролей из-за рубежа не доставлены до адресатов «Почтой России». Склады завалены. И непонятно, кто виноват. Курьерские службы, почта или таможня?

    Видеосюжет:

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года