Разработка бренда

Главная Бизнес и Право

Разработка бренда

Для разработки действительно запоминающего бренда мало иметь отрисованный логотип. Недостаточно даже усиленно распространять созданный образ. Маркетологи должны заняться брендингом, который предусматривает тесную работу дизайнеров и маркетологов.

Удачный бренд должен узнаваться и запоминаться с одного взгляда. Целостный вид бренда должен вызывать чувство доверия у аудитории, на которую он рассчитан. Только так потенциальный покупатель захочет приобрести предлагаемый продукт.

Задача по созданию бренда сложнейшая. Ею могут эффективно заниматься только настоящие специалисты, например такие, которые предлагает PD Consultants UK. У них достаточно знаний и опыта, чтобы можно было рассчитывать на гарантированный успех.

Иногда бренд у фирмы уже существуют, но он требует хорошей проработки или создание нового. Это значительно сложнее, чем создавать бренд с нуля. Ведь старые клиенты должны остаться, а значит потребуется преемственность работающего уже образа. Поэтому зачастую изменение бренда обходится заказчику значительно дороже, потому что увеличивается объем аналитической работы.

Есть различия в этапах внедрения и создания нового бренда. Коррекция проводится с фундамента, т.е с идеологической составляющей.

КОММЕНТАРИИ

0
ДИСКУС: 0