РЖД планирует увеличить штраф до 2-3 тыс. руб.

Posted by
|

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает увеличить штраф за безбилетный проезд в электричках со 100 рублей, ныне действующих, до европейских стандартов — 60-80 евро, то есть минимум до 2,3 тысячи рублей, сообщил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых.

«Существенный ущерб пригородным перевозкам наносит безбилетный проезд, одной из причин которого является низкая эффективность привлечения к ответственности в связи с размером и порядком взыскания штрафа, установленным КоАП»,- сказал Верховых.
Он отметил, что низкий размер штрафа, поступающий в бюджет, делает его символичным платежом. Верховых напомнил, что полномочиями по взысканию штрафа за безбилетный проезд был наделен Ространснадзор. В настоящее время, по его словам, эта функция ни за кем не закреплена.

«По нашему мнению, возможно несколько вариантов внесения изменений в нормативно-правовые акты, направленные на пресечение безбилетного проезда».
Одним из таких вариантов Верховых назвал увеличение суммы штрафа до «хотя бы европейских стандартов».
«Там цифры колеблются от 60 евро: в Швейцарии — 60 евро, такая же сумма примерно в Германии, во Франции — 80 евро»,- уточнил Верховых.
Верховых отметил, что РЖД предлагает наряду с увеличением суммы штрафа передать взыскание платежей перевозчику.
Также в качестве вариантов решения проблем безбилетного проезда Верховых назвал внесение изменений в устав железнодорожного транспорта без изменения КоАП и решение вопроса законодательным образом в субъектах Федерации путем передачи полномочий перевозчику.
Говорить о возможных сроках начала действия увеличенных штрафов Верховых затруднился, отметив, что с данной инициативой РЖД обращалось в Минтранс.
«Это сложный вопрос. Мы сейчас ищем поддержки в Минтрансе, там пока не находим. Там (в Минтрансе) мнение бытует, что это не дело государства, а взаимоотношения перевозчика и пассажира, хотя мы видим уже, что это какое-то бедствие»,- сказал Верховых.

Comments

  1. Kosiak

    25.08.2010

    «Там цифры колеблются от 60 евро: в Швейцарии — 60 евро, такая же сумма примерно в Германии, во Франции — 80 евро»

    Этот господин что сравнивает? Обоссанные подмосковные электрички, где люди летом от жары умирали, стоимость проезда в которых уже сейчас завышена минимум раз в 5? Ну пусть прокатиться как-нибудь, что бы разницу понять. Феерический мудак, как впрочем и всё руководство РЖД. Пора бы уже эту конторку расформировать.. чем сейчас Чубайс занимается? Дело для него есть!  

  2. Exit

    25.08.2010

    Вот моё мнение.
    Электричка всегда была народным видом транспорта. Билеты стоили копейки, и народ всегда их покупал, хотя и контролеров не было. Сейчас если не ошибаюсь билет от пл. Савелово до Савеловского вокзала порядка 200 рублей. Огромное количество людей именно ВЫНУЖДЕНЫ ездить в Москву из-за безработицы в Кимрах. Конечно же никто билетов не покупает — отдают 40 рублей контролерам (точнее сказать два раза по 40 ). Если же покупать билеты туда и обратно и работать всю неделю (а многие так и катаются 5 раз в неделю), то расходы на электричку составят около 8000 рублей. Это не реально для простых работяг, ездящих в Москву каждый день за зарплатой в 15-20 тысяч. Теперь же предлагается еще и штраф в размере 2-3 тысяч… Когда РЖД говорит о европейских мерках, необходимо еще говорить и о российских зарплатах, а они у нас нищенские. И еще надо понимать, что электричка для Кмряков — это не способ передвижения, а способ выжить как то.
    Теперь про тарифы РЖД. Почему автобус от Кимр до Москвы стоит 150 рублей, при том, что он едет на бензине и везет 50 человек — и это получатся выгодно для перевозчика. Тогда почему в электричке, ездящей на электричестве и везущей около 2000 человек билет стоит 200 ?????????

  3. Kosiak

    25.08.2010

    Тогда почему в электричке, ездящей на электричестве и везущей около 2000 человек билет стоит 200 ?????????

    Это самый главный вопрос. Ответа на него логического не имеется. Лишь 2 предположения:

    1. Руководство РЖД воры, поэтому стремятся включить все расходы на обслуживание парка поездов и путей (CAPEX — CAPital EXpenditure — капитальные расходы) в пригородные маршруты, в результате чего получается, по всем выкладкам, что пригородные электрички — это вообще убыточно и нужно это дело дотировать (что и происходит сейчас из региональных бюджетов) и повышать цены до европейских (!!!). Только господа не говорят ,что в Европе нет таких цен! Те поезда, цены которых приводят в пример эти барыги — по меркам тоже же РЖД будут входить в первый или СВ-класс, но никак не соответствуют тому ,что имеется сегодня в обычных электричках.

    2. Руководство РЖД абсолютно некомпетентно, поэтому не в состоянии разделить CAPEX на всё своё хозяйство, поэтому считают так, как проще. Скорее всего просто берут норму прибыли от различных видов перевозок и т.к. пригородные поезда не могут иметь её слишком большую (по множеству причин), идут самым простым путём — повышают цены. После повышения, ещё меньше людей согласно платить ,поэтому норма прибыли ещё падает, цены опять поднимают… и так далее. Тем более, что это выгоднее, когда делать и менять ничего не хочется ,а эффективность даром никому не нужна.

    Exit, не будь наивным — призывы к тому, что что-то будет неудобно для людей будут с удовольствием проигнорировано всеми незаинтересованными сторонами, что РЖД, что правительством. РЖД болт забило на людей, когда пускало сапсаны — на ленинградском направлении творился настоящий ад до конца весны. Люди ездят в Москву не только из Кимр, но и из Химок, из Зеленограда — расстояние меньше, поэтому большинство живёт там, а работает внутри Москвы. 

    Самое любопытное в вертикали, что в ней не нашлось никакого места обычным людям…

  4. Kosiak

    25.08.2010

    Да и ещё момент. Как только реальная цена ,которую приходится платить рядовому пассажиру сравняется с ценой конкурирующего предложения, все тут же уйдут к конкурентам. Цена билета сейчас: 22 рубля билет на вход или выход и штрафы 2 раза по 40 рублей (бывает больше), итого больше 100 рублей, при цене автобуса от 130 рублей.

    Если бы у автопарка было более-менее нормальное расписание, на которое можно было бы ориентироваться — ноги бы моей уже в электричках давно бы не было.

  5. Exit

    25.08.2010

    Да и ещё момент. Как только реальная цена ,которую приходится платить рядовому пассажиру сравняется с ценой конкурирующего предложения, все тут же уйдут к конкурентам. Цена билета сейчас: 22 рубля билет на вход или выход и штрафы 2 раза по 40 рублей (бывает больше), итого больше 100 рублей, при цене автобуса от 130 рублей.

    Если бы у автопарка было более-менее нормальное расписание, на которое можно было бы ориентироваться — ноги бы моей уже в электричках давно бы не было.

    К сожалению, наверно никогда автобусы не станут полноценной альтернативой электричкам из за пробок. Мля… слов нет… Прям ощущение безысходности какое то…

  6. Kosiak

    26.08.2010

    Почему? Выход есть! …но правда это совсем выход.

  7. alex

    29.08.2010

    Да и ещё момент. Как только реальная цена ,которую приходится платить рядовому пассажиру сравняется с ценой конкурирующего предложения, все тут же уйдут к конкурентам. Цена билета сейчас: 22 рубля билет на вход или выход и штрафы 2 раза по 40 рублей (бывает больше), итого больше 100 рублей, при цене автобуса от 130 рублей.

    Если бы у автопарка было более-менее нормальное расписание, на которое можно было бы ориентироваться — ноги бы моей уже в электричках давно бы не было.

    Сегодня штраф забезбилетный проезд 100 рублей. А 2 раза по 40 рублей это реальная стоимость проезда, которую народ согласен платить. Но т.к «2 по 40» — это не штраф, то и деньги эти идут «мимо кассы» — на карман контролерам и дальше по чиновней иерархии.

  8. Kosiak

    02.09.2010

    Вот, кстати, послушайте наблюдения про сапсаны, довольно интересно подмечено:

    _

  9. Mops

    08.09.2010

    Слышал, что повышать хотят не только штрафы, но и тариф на проезд, в 1,5 раза. То есть билет до Москвы из Савелова будет 345 рублей. 

  10. Kosiak

    09.09.2010

    Да, уже контролёры «штраф» хотели 66 рублей с человека за зону. Скоро их из вагонов выкидывать начнут я так думаю, и они с ОМОНом ходить будут (этим не привыкать пенсионеров дубинами бить).

  11. ALEX72

    24.09.2010

    ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает увеличить штраф за безбилетный проезд в электричках со 100 рублей, ныне действующих, до европейских стандартов — 60-80 евро, то есть минимум до 2,3 тысячи рублей, сообщил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых.

    «Существенный ущерб пригородным перевозкам наносит безбилетный проезд, одной из причин которого является низкая эффективность привлечения к ответственности в связи с размером и порядком взыскания штрафа, установленным КоАП»,- сказал Верховых.
    Он отметил, что низкий размер штрафа, поступающий в бюджет, делает его символичным платежом. Верховых напомнил, что полномочиями по взысканию штрафа за безбилетный проезд был наделен Ространснадзор. В настоящее время, по его словам, эта функция ни за кем не закреплена.

    «По нашему мнению, возможно несколько вариантов внесения изменений в нормативно-правовые акты, направленные на пресечение безбилетного проезда».
    Одним из таких вариантов Верховых назвал увеличение суммы штрафа до «хотя бы европейских стандартов».
    «Там цифры колеблются от 60 евро: в Швейцарии — 60 евро, такая же сумма примерно в Германии, во Франции — 80 евро»,- уточнил Верховых.
    Верховых отметил, что РЖД предлагает наряду с увеличением суммы штрафа передать взыскание платежей перевозчику.
    Также в качестве вариантов решения проблем безбилетного проезда Верховых назвал внесение изменений в устав железнодорожного транспорта без изменения КоАП и решение вопроса законодательным образом в субъектах Федерации путем передачи полномочий перевозчику.
    Говорить о возможных сроках начала действия увеличенных штрафов Верховых затруднился, отметив, что с данной инициативой РЖД обращалось в Минтранс.
    «Это сложный вопрос. Мы сейчас ищем поддержки в Минтрансе, там пока не находим. Там (в Минтрансе) мнение бытует, что это не дело государства, а взаимоотношения перевозчика и пассажира, хотя мы видим уже, что это какое-то бедствие»,- сказал Верховых.
    Ну уж если брать штраф по европейски,то пусть и возят по европейски,а не в облёваных вагонах. А вообще мне с трудом вериться,что если даже все начнут платить за проезд,то состояние ж.д. резко улучшиться. Я бы аппарат их разогнал и проверил бы на что уходят деньги.А цену за проезд надо существенно понижать,а то у нас уже на автобусе дешевле ехать,чем на электричке. РЖД зажралось просто как монополист перевозок,вот и всё. У нас что, бензин дешевле электричества?

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года