Штраф за распитие алкоголя на улице увеличат в десять раз

Posted by
|

В случае принятия поправок, в качестве штрафа будет взиматься сумма от тысячи до пяти тысяч рублей, что в десять раз выше нынешних штрафов, чей размер составляет от 300 до 500 рублей.

По действующему Административному кодексу, употребление алкоголя запрещено на улицах, стадионах, в парках, скверах, общественном транспорте.

По данным РИА «Новости», в 2007 году за распитие спиртных напитков на борту самолета и в аэропорту были привлечены к ответственности 483 человека, в первом квартале 2008 года – 126 человек.

Comments

  1. Alexzoran

    17.03.2009

    Я за увеличение штрафов. Наказание рублём всегда очень действенное. Я сам готов не пить на улице, да, вообщем, и так давно этого не делал
    Главное, чтобы в погоне за наживой милиция не привела этот запрет к извращённой форме и не хватала за что не попадя. В любом запрете меру тоже надо знать. Вот Волга у нас рядом. Я буду против, если там запретят распитие. Нет, если после себя свалку оставили или напились до опасного поведения, то это пусть штрафуют, а так клочки суши для отдыха надо оставлять. Тотально запрещать тоже нельзя, а на улицах — пожалуйста, штрафуйте.

    Недавно в центре города штрафовали пешеходов за нарушение ПДД, я тоже только «за». Оно, знаете ли, сразу как-то дисциплинирует.

    Вот ещё добавить хотел. Ни разу не видел, чтобы штрафовали за распитие в самолётах. Пару раз наблюдал буквально «вынос тел» — и ничего.

  2. Kosiak

    17.03.2009

    Alexzoran, Вот ещё добавить хотел. Ни разу не видел, чтобы штрафовали за распитие в самолётах. Пару раз наблюдал буквально «вынос тел» — и ничегоАэрофлот запрещает (пить не купленные на борту напитки)

  3. Нася

    17.03.2009

    считаю, что надо штрафовать, согласна с Alexzoran — главное, чтобы в законе перегибов не было)
    а с другой стороны, кто пил на улице, того и штрафы, наверное, не остановят(

  4. Alexzoran

    17.03.2009

    Alexzoran, Аэрофлот запрещает (пить не купленные на борту напитки)

    К слову. Аэрофлотом не летал. А так, покупают в DutyFry и пьют. Сам так делал «за отрыв от взлётки», «за пол-пути» и т.д. , но всё культурно.

  5. Alexzoran

    24.03.2009

    Слабо голосует народ. А тема интересная и актуальная для многих. Посмотрим, как большинство «запоёт», когда закон примут и он вступит в силу.

  6. Tom

    25.03.2009

    Комментировать можно много, но я просто проголосую «ЗА»

  7. Inner

    25.03.2009

    обеими руками «за».

  8. Kosiak

    25.03.2009

    Нужно менять культуру, а не штрафы увеличивать. Высокие штрафы ведут к одному — к взяткам.

  9. buser-t

    25.03.2009

    Нужно менять культуру, а не штрафы увеличивать. Высокие штрафы ведут к одному — к взяткам.

    Со второй частью высказывания согласен на 100% , а вот насчет культуры — это сложно.Если не сказать «невозможно» (имхо)

  10. nailinass

    25.03.2009

    Штрафы-штрафами, только у нас все сводится к рейдам-кампаниям. А с бомжей, выпивающих на каждом углу, взять нечего.

  11. Inner

    26.03.2009

    nailinass, ну, с бомжами — это ты круто. Даже в Кимрах «на каждом углу» не видел таких людей.

  12. Косынка

    26.03.2009

    А я бы не штрафов боялась, а адм. протоколов…

  13. Kiruha

    27.03.2009

    А чего их бояться то? Дела об административных правонарушениях имеют срок давности 2 месяца, по прошествии которых все снимается.

  14. nailinass

    27.03.2009

    nailinass, ну, с бомжами — это ты круто. Даже в Кимрах «на каждом углу» не видел таких людей.
    Видимо ты не там ходишь. Я местную кампанию вижу ежедневно, уже выползли под единственный фонарь и сутками сидят на трубах теплотрассы. В пяти шагах от единственной проходимой тропинки, по которой и детишек водят туда-сюда. Правда они неагрессивные, смирные типа, только между собой иногда шумные прения устраивают. Но на людей не бросаются.

  15. Kiruha

    27.03.2009

    Видимо ты не там ходишь. Я местную кампанию вижу ежедневно, уже выползли под единственный фонарь и сутками сидят на трубах теплотрассы. В пяти шагах от единственной проходимой тропинки, по которой и детишек водят туда-сюда. Правда они неагрессивные, смирные типа, только между собой иногда шумные прения устраивают. Но на людей не бросаются.

    Я когда зарекой жил, год назад, у нас на лестничной площадке постоянно бомжара вонючий ночевал, в квартире вонь даже стояла. Я об него 3 или 4 толстых палки сломал, а ему все пофигу, все равно приходил. Щас не знаю, мож он сдох уже, так как больной был какой то. Сейчас живу в микрорайоне, никакий бомжей в глаза не видел.

  16. nailinass

    27.03.2009

    Я когда зарекой жил, год назад, у нас на лестничной площадке постоянно бомжара вонючий ночевал, в квартире вонь даже стояла. Я об него 3 или 4 толстых палки сломал, а ему все пофигу, все равно приходил. Щас не знаю, мож он сдох уже, так как больной был какой то. Сейчас живу в микрорайоне, никакий бомжей в глаза не видел.
    Ага, перекинулся, в прошлом году в подвале его нашли. Я понял, про кого ты говоришь, он и у нас жил в подезде.

  17. Косынка

    27.03.2009

    А чего их бояться то? Дела об административных правонарушениях имеют срок давности 2 месяца, по прошествии которых все снимается.
    не 2 месяца, а год и при трудоустроистве могут возникнуть проблемы

  18. Kiruha

    27.03.2009

    не 2 месяца, а год и при трудоустроистве могут возникнуть проблемы

    И давно такие сроки установили? Всю жизнь было 2 месяца

  19. Косынка

    28.03.2009

    специально для тебя ,Kiruha, достала с антрисоли КоАП грю, что год согласно ст.

  20. Kiruha

    28.03.2009

    специально для тебя ,Kiruha, достала с антрисоли КоАП грю, что год согласно ст.

    Косынка, ты немного не так поняла, там сказано: «Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.» Это означает, что в течение года после окончания исполнения постановления об Адм. наказании ты считаешься судимой, а потом несудимой вовсе. Я же говорил, что:

    «Статья Давность привлечения к административной ответственности.

    1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения . . .

    так как под исключения данный вид правонарушения не попадает!

    ВОТ!

  21. Косынка

    30.03.2009

    Адм. протоколы, как правило, составляются сразу, на месте, по факту и врядли какой-нить «пЭс» или участковый будет за то бой бегать 2 месяца)))), они сделают отметку, что от подписи отказался и всё

    Забыла добавить:»ВОТ!»

  22. Kiruha

    30.03.2009

    Адм. протоколы, как правило, составляются сразу, на месте, по факту и врядли какой-нить «пЭс» или участковый будет за то бой бегать 2 месяца)))), они сделают отметку, что от подписи отказался и всё

    Забыла добавить:»ВОТ!»

    ППС (патрульно-постовая служба) не составляет протоколы об административном правонарушении, это привилегия участковых и ГАИ (насколько я помню).

  23. Косынка

    30.03.2009

    А сгласно ст. 271 Приказа МВД РФ от 29 января 2008 г. № 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности»

    271. При выявлении признаков административного правонарушения сотрудники подразделений ППСМ руководствуются законодательством Российской Федерации, а также законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, приказами МВД России. Они обязаны:
    Составить протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Кирюха, может хватит, скучно. право :^(

  24. 4ud

    02.04.2009

    О, я для разнообразия против! Так как кто-то забыл добавить пункт «Все равно».
    Я не совсем понимаю смысл этого штрафования… По-моему, наш народ вполне нормально и дома нахренариться может и потом весело бродить по улицам в состоянии алкогольного охренения. А попивать спокойно пиво, топая до какого-нибудь далекого магазина или тп, лично мне достовляет удовольствие и избавляет от мыслей как же топать лень и на хрена я туда поперся. В силу ландшафтных особенностей буду лишь перемещаться лесными тропами, так как их улицами точно не назовешь…

  25. Kosiak

    02.04.2009

    4ud, я не сомневался, как ты проголосуешь

  26. 4ud

    03.04.2009

    Видишь, Костя, какой же всё-таки я предсказуемый! Специально для мя тода нуна было пункт добавить…

  27. Kosiak

    03.04.2009

    4ud, это не я опрос делал, так что извиняйте

  28. 4ud

    06.04.2009

    Не смог сдержаться и не поделиться:

    «Я хочу поговорить с вами об опасном недуге, уродующем жизнь многих наших людей. Вы уже догадались. Это — трезвость. Запойная трезвость. Как многие ужасные напасти, эта болезнь подкрадывается незаметно. Для первой стадии характерна психологическая тяга к трезвости. Человек не пьет, чтобы пообщаться с друзьями, чтобы расслабиться после работы… Это очень опасно!

    У такого человека постепенно угасает интерес к жизни. Его не волнуют проблемы его друзей: куда все ходили вчера, что все будут делать сегодня. Он не знает, где находится ресторан «Гранвой бангладеж» или даже бар «Одноногий мэр». Ему не до этого. Он спешит домой, чтобы предаться любимому пороку.

    И (мне неудобно об этом говорить, но приходится) появляются проблемы с девушками. Ну, просто нет повода познакомиться. Становится нечего им сказать, кроме грязных, циничных предложений типа: «Пойдем ко мне на девятый этаж, попьем чаю».

    Кстати, особенно опасна трезвость у женщин. Подверженных этому недугу женщин ждет одинокая, убогая старость без возможности реализовать свое предназначение на Земле.

    Но вот болезнь углубляется и переходит во вторую стадию. Развивается физическая тяга к трезвости. Если человек не выпил вечером, утром его снова тянет не пить. Больной может не пить несколько недель подряд, даже не отдавая себе в этом отчета. Например, один больной не пил 57 лет и вообще умер.

    Исчезает похмелье, головная боль по утрам, увеличивается сопротивляемость к алкоголю. Если больному предложить выпить, он может ударить. В тяжелых случаях развивается водобоязнь и бешенство. Изменяется психика, и пассеизм медленно перетекает в социопатию.

    Наиболее опасна третья стадия. У человека появляется неодолимое отвращение к спиртному. Он не может спокойно находиться рядом с бутылкой. Возникают мании. Больному кажется, что все вокруг алкоголики, которые только и думают, как бы его споить. Несчастный запирается в комнате и подсчитывает, сколько денег он сэкономил сегодня. Больной крадет вещи из дома, чтобы их не пропили. Распадается семья. Наступает полная десоциализация и разрушение личности.

    Запомните, друзья мои, и убедите других вЂвЂњ запойная трезвость излечима! Можно порекомендовать по утрам спиртовой раствор валерьяны или мяты, да собственно, чего угодно! Попробуйте накормить трезвоголика чем-нибудь острым, а потом внезапно предложить выпить. Здесь большую роль играют друзья больного. Не позволяйте ему замыкаться в своих переживаниях. Попытайтесь поговорить по душам. Может быть, в детстве он попробовал пиво, и ему не понравилось… Убедите больного вновь поверить в свои силы. Жена и дети трезвоголика не должны показывать, что они о нем думают. Хороши фразы:

    — Ничего, в следующий раз получится.

    — Завтра допьешь, я все равно тебя люблю.

    Помните, перед вами человек такой же как вы, только глупый. Его жизнь не удалась. Свои страхи и комплексы он персонифицирует в спиртных напитках. Старайтесь при нем разговаривать с бутылками. Называйте их ласковыми именами, придумывайте забавные истории из их жизни. Например:

    «Бутылки — это мама и папа, а стаканы — это дети. Папа уходит на работу, а мама кормит детей».

    Пусть больной представит себя ребенком и попробует накушаться. Потом вытрите его досуха и уложите спать. Приведите больному в пример народные поговорки, осуждающие коварство и подлость трезвых. Например:

    — Что у на трезвого уме, то у пьяного на языке… Значит, у трезвого на уме водка.

    Хороши такие поговорки, как: «Напиться всегда пригодится», «Кто водочку пьет, тому Бог подает», «Пьяный проспится, а трезвого побьют» и так далее…

    Не опускайте руки! Рядом с вами товарищ, которого надо вернуть семье и обществу. Сквозь эти тупые глаза на вас глядит его живая душа. Она тихо кричит: «Эй, пожалей меня, пожалуйста…» Помогите больному, иначе завтра вам не с кем будет пообщаться.

    (С) Александр Кондратьев»

  29. Kosiak

    06.04.2009

    4ud, гыыыы

  30. vladimir27

    07.04.2009

    Мне кажется, что увеличение штрафов ни к чему не приведет поскольку законы в России правильные, а исполнение хромает. Вот скажем электричка савелово-москва… Пить — запрещено, курить — запрещено — ТИПО ШТРАФ Однако все пьют и все курят и проходящим изредка ментам по барабану все это, если только распитие не превратилось уже в глобальную пьянку с братаниями и обниманиями… Я вот подумал, ну почему бы милиционеру не «срубить» бабла с этих нарушителей общественного порядка, пускай даже себе на карман? (А штраф за курение 500 рублей между прочим). Да просто уровень развития нашего милиционера ниже среднего и он с «пониманием» относится к такому мелкому нарушению, как курению или распитию. Между тем, я как человек не курящий, но регулярно ездящий на электричке в москву уже загибаюсь от сигаретного дыма. Самое обидное.что это не просто неприятно (ну подумаешь, часок другой и потерпеть можно), а реально ВРЕДНО!

  31. Kiruha

    07.04.2009

    Мне кажется, что увеличение штрафов ни к чему не приведет поскольку законы в России правильные, а исполнение хромает. Вот скажем электричка савелово-москва… Пить — запрещено, курить — запрещено — ТИПО ШТРАФ Однако все пьют и все курят и проходящим изредка ментам по барабану все это, если только распитие не превратилось уже в глобальную пьянку с братаниями и обниманиями… Я вот подумал, ну почему бы милиционеру не «срубить» бабла с этих нарушителей общественного порядка, пускай даже себе на карман? (А штраф за курение 500 рублей между прочим). Да просто уровень развития нашего милиционера ниже среднего и он с «пониманием» относится к такому мелкому нарушению, как курению или распитию. Между тем, я как человек не курящий, но регулярно ездящий на электричке в москву уже загибаюсь от сигаретного дыма. Самое обидное.что это не просто неприятно (ну подумаешь, часок другой и потерпеть можно), а реально ВРЕДНО!

    На счет электричек согласен, сам хоть и курю (в данный момент пытаюсь бросить и 3 дня уже не курил) но от запаха в вагонах тошнит по страшному, эта вся смесь «элитных» сортов табака которую курят в тамбурах перебивает даже сон ранним утром.

  32. Alexzoran

    07.04.2009

    Не очень давно по пути в Москву в электричке мою жену два раза без шуток гоняли из тамбура за курение, еле от штрафа отбилась. Видимо, попался единственный добросовестный наряд. Теперь не курит. Вообще.

  33. Kosiak

    07.04.2009

    Alexzoran, контроллёры частенька что-нибудь коворят по поводу курения, а ментам это по барабану, т.к. сами там же и курят.

  34. muzrinkl

    09.04.2009

    eeeeeeeeeeeeeeeee

  35. Берендей

    09.04.2009

    Забаньте кто-нить этого иблана, в каждой теме отметился!

  36. Kiruha

    09.04.2009

    Забаньте кто-нить этого иблана, в каждой теме отметился!

    Тебе поругаться с БОТом хотца? Эт прикольно было когда мы в Ланоптике викторину запустили и бота на антимат поставили, Хантер тада тему вроде бы даже делал о сообщениях с угрозами, которые приходили в адрес Антимата. Ну там было конечно всякое, типа узнаю где живешь — убью, морду набью, ты за что меня козел забанил и многое другое, конечно почти все было на русском матерном, вплоть до угроз избиения родственников БОТа))))))))))

  37. Берендей

    10.04.2009

    Тебе поругаться с БОТом хотца? Эт прикольно было когда мы в Ланоптике викторину запустили и бота на антимат поставили, Хантер тада тему вроде бы даже делал о сообщениях с угрозами, которые приходили в адрес Антимата. Ну там было конечно всякое, типа узнаю где живешь — убью, морду набью, ты за что меня козел забанил и многое другое, конечно почти все было на русском матерном, вплоть до угроз избиения родственников БОТа))))))))))

    Поругаться? Шутишь? Просто припарило, в каждой теме читать одно и то же «еееееее» А уж БОТ это, или умалишённый тип, не мне разбираться

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года