Такси Города Кимры …

Posted by
|

Хотелось бы обратиться к человеку, который в настоящее время в городе Кимры руководит фирмой такси «Девятка» (по моему так называется). А точнее пожаловаться на УЖАСНЕЙШЕЕ обслуживание.

Несколько раз приходилось пользоваться услугами этой компании. 
1 случай. В субботу вечером позвонила заказать машину по маршруту Заречье-микрорайон, 2 взрослых и 1 ребенок 3-х лет. Сказали машин нет, звоните позже. Позвонили. Нам ответили, что через 2 минуты будет машина, и попросили выйти на дорогу (простите, с ребенком в дождь ?!!!). Ну да ладно. Вышли. Ни через 2, ни через 5, ни даже через 30 минут машина не приехала. Дозвониться с мобильного в «Девятку» не смогли (занято постоянно). Но мы не расстроились! Пошли до центра пешком. Там то думаем, кто-нибудь нас подхватит. Не тут то было. Стоит у Драм.театра одна машина-такси. Подходим, спрашиваем: До микрорайона довезете? он отвечает: нет, не поеду. Мы не отстаем: почему ведь там дорога хорошая, нам по прямой, мы с ребенком, вечер, дождь …» на что нам грубо: сказал не поеду и все. Закрыл окно, прикурил сигарету и плевать на нас хотел…

2 случай. Дед мой, проживающий в Заречье в частном секторе, собрался в магазин. А так как он с ногами мучается, я позвонила в «Девятку» и хотела заказать машину для деда просто по заречью. Покатать деда до Тверского купца зареченского, до аптеки и домой. И как только я сказала что машина нужна просто по Заречью, до Тверского купца, девушка меня даже слушать не стала… Говорит: таких маршрутов у нас нет. Я просто не знала, что ответить… Повторила просьбу, объясняя, что я все оплачу. На что мне повесили трубку…

3случай. Утром рано нужно было ехать в Москву на автобусе, и поэтому с вечера решила заказ
ать такси, чтобы не париться утром этим вопросом. 
Звоню. Спрашиваю: можно на 4.30 утра заказать такси Заречье-ж/д вокзал? девушка вежливо отвечает: нет, нельзя. Я опять простите в АФИГЕ!!! больше никак не скажешь. Спрашиваю: ПОЧЕМУ??? В ответ слышу: у нас служба МГНОВЕННОГО ЗАКАЗА такси. Я ее пытаюсь убедить, что таких служб нет. Что есть такси и его можно заказать, и что машина мне нужна не сейчас, а через 8 часов. Что тут такого сверхестественного? Интересуюсь: руководство в курсе что вы так работаете? Говорит: в курсе. Ну что делать — кладу трубку. Звоню утром. Пытаюсь заказать машину, говорят машин нет. Все заняты. Звоню позже. Говорят, будет через 10 минут. Ну думаю, Слава Богу!!! Вышла. 10,15,20 минут. Никого… Звоню. Девушка: ой….!!! простите. 
машин нет. стойте ждите, как будет, так к вам отправлю.

И у меня в связи с этим к господам Гомулиным есть ряд вопросов:
1. почему так плохо работаете?
2. если вы объявили себя монополистами, то почему не справляетесь? Вы в погоне за деньгами забываете, что страдает простой люд…
3. таксисты не едут в частный сектор Заречья потому что дороги плохие? ну так принимайте меры: договаривайтесь с Бекреневым, ремонтируйте дороги или дополняйте свой парк машинами, которые смогут проехать по нашей грязи. Или ваши таксисты ездят только по хорошим дорогам (которых у нас в городе нет!)?
4. почему когда звонишь заказывать таски, говорят машин нет. А едешь через 3 минуты центром они (таксисты) там кучкуются, байки травят друг другу?
5. какое имели право отказать везти сейную пару с ребенком????
6. почему девочки на телефоне порою ну очень не внимательны и грубы?
7. почему тарифы на один и тот же маршрут всегда разные?

Если вы читаете, то очень прошу, обратите внимание на эти жалобы и примите меры.
В устной форме к вам уже обращались, но все это без толку.
Пытаюсь достучаться до вас таким способом. Надеюсь на ответ.

Comments

  1. Anthony

    22.10.2007

    7. почему тарифы на один и тот же маршрут всегда разные?
    Когда мост был перекрыт, я ехал из «Сферы» до Сав. моста, доехать стоило 150 рубликов.
    в эту субботу ехал от «Сферы» до Заречья (ДК)… и это стоило уже 180 рублей.
    ОТ САВЁЛОВА ДО ЗАРЕЧЬЯ СЧИТАЙ ПОЛ ГОРОДА ПРОЕХАТЬ … и стоит 30 рублей? хм.. странно чёто, когда от Центра до Заречья стоит 60… по-моему всё зависит от водителей? или есть какие то расценки на маршруты?

  2. Нася

    22.10.2007

    Надеюсь, Ламбада не расстроиться, если я расскажу о том, как она не могла уехать из Дока до Савелово в 4,30 утра в прошедшую пятницу. начинает звонить еще в Сфере. девушка поднимает трубку только тогда, когда мы медленным шагом дошли до ДК!!!!! просит повесеть на трубке, Ламбада просит побыстрее ответить, т.к. телефон сейчас разрядиться…ага, ответили побыстрее…ответили, что машин нет!!!!! Ламбада еще разок позвонила, когда мы шли в районе школы, но опять свободных машин нет. мы стояли на дороге и ждали, чтобы хоть кто-то проехал. наконец, минут через 10-15 со стороны савелово показалось такси. Ламбада вытянула руку и… о, чудо, машина остановилась. но водитель не хотел забирать с собой новоиспеченную пассажирку, пока не удостоверился у оператара-девушки, действительно ли в Док вызывали такси….маразм!!!!!!!таксисты, да и руководство обнаглели

  3. Anthony

    22.10.2007

    Пару раз попадались нервные таксисты…. очень не приятно

  4. Angel

    23.10.2007

    Ура! Почитала — прям от сердца отлегло… Думала это ток я одна такая несчастная — на такси наше Кимское невезучая. Я то уж с горя начала подумывать, что мой номер у них в «черном списке». Ан нет!
    Побывав в немногих городах нашей страны, понимаю, что сравнивать цены и качество обслуживания просто смысла нет. Ибо они просто несравнимы. И я не говорю о каких-нибудь захолустных деревеньках, а о вполне приличных и крупных районных и областных центрах. Ну да и фиг бы с ценами — такая уж монополия сложилось в нашем городе. Но ё моё, хоть бы не наглели до такой-то степени!!!
    У меня с нашим славным такси тоже очень много неприяных моментов связано. Самые яркие:
    1. Шелковка. Оно конечно понятно, что туда до последнего времени ездить особо никому не хотелось и тут я их прекрасно понимаю. Потому с благодарностью отдавала неимоверные деньги, тому кто соглашался туда ехать. Но это до того момента, когда я с ребенком на морозе зимой простояла минут 40-50 на дороге, мимо меня проезжало не одно такси, девушка по телефону 3-4 раза обхамила и продолжала говорить — машина выехала, ждите. В результате так никто и не приехал. Не понимаю — почему нельзя было просто сказать — машин нет! Я бы хоть из дома не выходила.
    2. 3 раза я опаздывала на электричку. Вызываешь такси. Говорят — через 10 минут. Выходишь, ждешь, и просто никто не приезжает!!! И самое интересное, что так повторялось 3 (ТРИ!!!) раза. А ведь электричка — это не автобус — через каждые 15 минут не ходит. Минимум 2 часа ждать. Не говоря уже о том, что так можно не только на работу опоздать. Ведь у людей разные ситуации бывают. Вообщем, езжу теперь на автобусе. Душно, тесно, грязно — зато наверняка.
    3. Это уже скорее из забавного. Один веселый таксист, на вопрос — сколько будет стоить поездка от центра до вокзала ЖД, ответил — смотря сколько на мосту простоим. Я чуть не упала. Они уж бедные не знают как им выгодней работать-то! По счетчику или все ж фиксировано. Эх, зря нельзя иногда так, а иногда этак. А еще лучше и фиксированную плату, а сверху к ней еще и по километражу! Вот жизнь-то была б. ПДД они бы точно соблюдали. Ток вот счетчики чё-т никто не ставит. Так этот бедный дядька еще всю дорогу рассказывал как им трудно всем живется — едва концы с концами сводят, можно сказать прям почти на добровольных началах работают — ток на бензин и ремонт. Бедняги. Чуть слезу не пустила.

    Вообщем, накопилось… Хотелось бы, конечно, что бы кто-то в конце концов обратил на это безобразие внимние и хоть чуток приструнил эту такую нужную людям и совсем обнаглевшую службу.

    А тем кому очень нужно такси, могу посоветовать одного хорошего мужичка. Вы не думаете, не родственник и даже не знакомый. Его наверное многие знают. Дядя Коля . Он по пути всегда что-нибудь расказывает и обязательно кого-нибудь хаит. НО!!! Он всегда приедет! И в Шелковку отвезет и по Заречью покатает и заказ на за сутки примет. Правда может по пути еще кого-нибудь прихватить и отвезти, но на дороге Вам с ребенком придется стоять не больше 10 минут. Так что если нервы крепкие — то самое то.

  5. Asobol

    23.10.2007

    Вижу, что поддерживают меня многие, значит страдаю не только я …
    Надеюсь, что почитав наши претензии и жалобы, ситуация все-таки изменится.

  6. Anthony

    23.10.2007

    Радуют Часники, которые на своих Машинах берут неособо много, не хамят(что немаловажно) и впринципе хорошие люди, по крайней мере мне попадались да и среди тех кто работает в «Девятке» тоже есть хорошие люди

  7. Exit

    23.10.2007

    Радуют Часники, которые на своих Машинах берут неособо много, не хамят(что немаловажно) и впринципе хорошие люди, по крайней мере мне попадались да и среди тех кто работает в «Девятке» тоже есть хорошие люди

    Я слышал, что таксисты периодически наезжают на «бомбил», за то что хлеб их отбирают. Бывали случаи, что и прессануть могли… Так произошло, когда несколько человек объединились и решили создать конкуренцию «Девятке». Вообщем проработали они дня полтора, после чего их встретили и «объяснили», что так делать не надо. Удручающая картина…
    1. Такси не дождешься
    2. Дорог нет
    2. В электричке обхамят, помнут, обкурят
    3. В автобусе за 200 рублей можно часов 5 добираться

    продолжаю не по основной теме:
    4. В аптеках для пенсионеров бесплатных лекарств нет.
    5. Врачей в поликлиниках не хватает.
    6. Цены на продукты повышаются
    7. В армии пиз..ец
    8. Менты и ГИБДД не отличимы от бандитов

  8. Tom

    25.10.2007

    Давно ходят слухи, что будет восстановлен таксопарк при АТП. Но не знаю, насколько они верные. Если он будет, то хоть какая-то конкуренция будет, даже при договорных тарифах.

  9. Kiruha

    02.11.2007

    Я на двести процентов согласен со всеми критикующими наших таксистов! Сам не раз сталкивался с грубостью и игнорированием со стороны девочек-операторов которые принимают звонки. Иногда ни по одному номеру дозвониться не можешь, а ловишь таксиста спрашиваешь почему блин фигня такая, отвечают что девочка новая, тупая как дерево и видимо ее все задолбали и она решила устроить перерывчик с игнором всех входящих.
    А начальству таксишному все эти разговоры пофигу, они забирают у нас свое бабло и не жужжат. Все простые люди, которые приносят им это бабло их не интересуют. На счет тарифов тоже все верно на 200%, таксисты охренели совсем, они уже сами устанавливают цены, ну вот например говоришь что надо из центра в Микрорайон, а он бедненький сегодня уже всю попкУ себе отсидел и его ломает ехать, но говорит что его устроит увеличение платы например с 70 рублей до 100 и тогда нет проблем, он своей попкОЙ еще немножко порулит. Причем говорится это совершенно открыто и никого не стесняясь, потому, что они не боятся своего начальства, которое может только поднимать тарифы, а следить за качеством обслуживания, за поведением тупых коз на телефоне и самими таксистами их ломает, потому что наш народ все стерпит, а если и начнут куда то жаловаться, то там все схвачено!

    Все что написано выше конечно прискорбно, но боюсь что результата это никакого не принесет, поэтому нужно просто организовывать этой зажравшейся «девятке» конкуренцию.

  10. Anthony

    02.11.2007

    У каво есть Машины? ставим шашки и поехали возить всех по-дешёвке по городу)))))))

  11. Inner

    04.11.2007

    dSpree,
    за шашки без лицензии на право извоза, тебя ГИБДД поимеет причем, в грубой форме

  12. Anthony

    04.11.2007

    dSpree,
    за шашки без лицензии на право извоза, тебя ГИБДД поимеет причем, в грубой форме
    ))) ясно…
    да яж пошутил

  13. Tom

    04.11.2007

    Бывает, когда чуть спешишь ( еще не опаздываешь) и подойдя к таксисту спрашиваешь сколько будет стоить от центра до автостанции (для тех, кто не курсе — 15 мин не спешным шагом), а они наметанным глазом улавливают спешащего чела и называют таксу в 100 руб. На вопрос, не достаточно ли половины следует выражение лица, как будто его оскорбили. После того, как закрываешь дверь и уходишь, следует другое выражение.
    Правильно, как ты смел не отдать свои деньги!!!!???
    В Кимрах стараюсь очень редко пользоваться такси. В Дмитрове, например, за 100-150 руб проедешь пару раз из одного конца города в другой. Так зачем я буду автобус ждать? В Калязине — 25-50 от вокзала в любую часть города.

  14. shipmen

    05.11.2007

    ставим шашки и поехали возить всех по-дешёвке
    Сделают из твоей головы бубенчик на зеркало заднего вида в салон.
    Тоже-самое, если захочешь взять лицензию, только в более извращенной форме, т.к. придется общаться с муп. и гос. структурами.
    Совет: Берёшь 5-6 личных мобильных номеров, (у тех у кого машины ухоженые) на случай если у них смены совпадают. 100% машина будет вовремя и там где нужно.

  15. Нася

    06.11.2007

    Я в четверг поехали в кимры из москвы на газельке за 170 рублей. ехали мы о-о-очень быстро!!!!!!!!!!! выехали в 21,00,а на вокзале были в 22,35. так быстро и так плохо я никогда из москвы еще не ехала. автобус ждать не хотелось и поехала на такси в Док за 120 рублей. мне повезло, на вокзале была как раз одна единственная машинка, которая меня и повезла домой))) водитель — истинный гопник наслушалась веселых песенок, пока добрались

  16. jack

    08.11.2007

    А теперь почуствуйте разницу Москва-Савёлово ~140 км( грубо учитываем что не по прямой) — 170 р. , вокзал-док ~ 6-7 км. (даже не по городу ) — 120р. Охренеть!!! Если я заправлюсь на 120р я могу дня 4 на работу в Дубну и обратно ездить

  17. Inner

    08.11.2007

    jack,
    у тебя на 99-й расход 6,5 литров 92-го бензина на сотню км? слабо верится…

  18. Берендей

    11.11.2007

    Чего вы тут распинаетесь то? Не нравится работа таксистов? Обращайтесь напрямую к Гомулиным, что толку тут болтовню разводить, как старушки на лавочке, у подьезда! (ухмыляюсь)
    А ещё лучше взяли б пару-тройку номеров телефонных, у таксистов и звонили б им, не парясь с «Девяткой»!

  19. Asobol

    12.11.2007

    Чего вы тут распинаетесь то? Не нравится работа таксистов? Обращайтесь напрямую к Гомулиным, что толку тут болтовню разводить, как старушки на лавочке, у подьезда! (ухмыляюсь)
    А ещё лучше взяли б пару-тройку номеров телефонных, у таксистов и звонили б им, не парясь с «Девяткой»!

    Берендей!
    Читай внимательнее!
    Во-первых. В своем первом письме я писала, что в устной форме уже обращалась к Олегу, Вадику они на все согласно кивают головой, но ничего не меняется. Именно поэтому и написала в Инет подробно изложив суть проблем.
    Во-вторых. У меня есть знакомый парняга, который работает в этой самой «Девятке», иногда конечно он выручает. Но бывают случаи, когда он где-то далеко и не может приехать, или (уж простите за правдивость) ночью звоню ему (когда знаю, что его смена), чтобы до ж/д вокзала подкинул, а он СПИТ!!! И он не один такой. А в девятке как всегда: МАШИН НЕТ, ЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ.
    В-третьих. Мы не болтовню разводим, а собрав факты пытаемся хоть как то достучаться и дать понять, что народ недоволен работой его ребят. Пусть решает проблемы или дает возможность другим выйти на этот рынок. А то устроили тут монополию.
    Они власть и деньги делят, а мы страдаем.
    И еще, обидно, блин! Где они такие расценки взяли? Я вчера из Дмитрова на такси до Москвы доехала за 150 рублей!!! И это простите с пробками! А у нас за эти деньги далеко уедешь?

    Или Берендей, может быть ты доволен их работой?

  20. jack

    12.11.2007

    В эти выхи знакомые ехали из ДОКа в заречье с заездом микрорайон. Вечер 22 ч . Сних сняли 400 р. У таксёров вообще какой-нить прайс имеется (как в Дубне) чтоб если что его туда мордой ткнуть?

  21. Karas

    12.11.2007

    Конечно имеется, вы когда машину заказываете у девушки цену сразу спрашивайте, а то вадила вам произвольную зарядит.

  22. Берендей

    14.11.2007

    Берендей!
    Читай внимательнее!
    Во-первых. В своем первом письме я писала, что в устной форме уже обращалась к Олегу, Вадику они на все согласно кивают головой, но ничего не меняется. Именно поэтому и написала в Инет подробно изложив суть проблем.
    Во-вторых. У меня есть знакомый парняга, который работает в этой самой «Девятке», иногда конечно он выручает. Но бывают случаи, когда он где-то далеко и не может приехать, или (уж простите за правдивость) ночью звоню ему (когда знаю, что его смена), чтобы до ж/д вокзала подкинул, а он СПИТ!!! И он не один такой. А в девятке как всегда: МАШИН НЕТ, ЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ.
    В-третьих. Мы не болтовню разводим, а собрав факты пытаемся хоть как то достучаться и дать понять, что народ недоволен работой его ребят. Пусть решает проблемы или дает возможность другим выйти на этот рынок. А то устроили тут монополию.
    Они власть и деньги делят, а мы страдаем.
    И еще, обидно, блин! Где они такие расценки взяли? Я вчера из Дмитрова на такси до Москвы доехала за 150 рублей!!! И это простите с пробками! А у нас за эти деньги далеко уедешь?

    Или Берендей, может быть ты доволен их работой?

    Много текста! Болтовня в инете проблемы не решит
    Что касается меня, я услугами такси нечасто пользуюсь, а когда надо куда то доехать-звоню напрямую таксистам, и чаще заранее предупреждаю, чтоб потом не ждать, как некоторые и не возмущаться, что все машины заняты.
    А вот насчёт заоблачных цен соглашусь, ломят по максимуму, не стесняясь ни грамма… Но раз при этом ещё проблемы спроса существуют… значит, вроде как и правильно

  23. Zoran

    14.11.2007

    Услугами такси пользуюсь редко, уезжал вовремя, дожидаться дольше, чем обещали не приходилось. Сочувствую всем .

  24. Kosiak

    15.11.2007

    и чаще заранее предупреждаю, чтоб потом не ждать, как некоторые и не возмущаться, что все машины заняты.Может нам и всю оставшуюся жизнь под таксистов распланировать?

    Но раз при этом ещё проблемы спроса существуют… значит, вроде как и правильноСпрос будет существовать всегда, но здесь другой момент: сговор и ущемление конкуренции. Не все ещё забыли, когда предпринимателям, которые хотели выйти на этот рынок сожгли машины?

  25. Karas

    15.11.2007

    Может нам и всю оставшуюся жизнь под таксистов распланировать?
    Давайте устроим байкот , не будем с ними ездить.

  26. Zoran

    16.11.2007

    Давайте устроим байкот , не будем с ними ездить.

    А с кем будем?

    Давайте устроим байкот , не будем с ними ездить.

    А с кем будем? Если ночью, например… Работа такая..?

  27. Karas

    19.11.2007

    С такими ценами можно сэкономить на велосипед

  28. den1984

    22.11.2007

    Наверное мне одному повезло,всего один раз такси вовремя не приехало.Цены конечно удивляют,особенно когда им говоришь что надо ехать в или из Чернигово.

  29. SpKimry

    24.12.2007

    Самый выгодный вариант, это работать напрямую с человеком. У меня есть телефоны таксистов с которыми я катаюсь не первый год, и все ок! Все решается намного быстрее и ехать приятней (никто не нагрубит). И есть возможность попросить привезти чего нить, допустим запаску, если проблемы какие (реально случай был, когда два колеса пробили, и таксисты привезли свое за что им огромное СПС…)

  30. Anthony

    24.12.2007

    В последнее время Девятка радует) почти без опазданий =))))

    а гиде же номера таксистов взять?

    кстати, в НОВЫЙ ГОД такси работает?

  31. IP.

    24.12.2007

    В прошлом году работали, только немного дороже цены были.

  32. SpKimry

    25.12.2007

    а гиде же номера таксистов взять?
    У них и взять… просто когда едеш с человеком который адекватен и цену не заломил, возьми у него номерок. Разговаривать нужно с людьми, оссобенно с теми кто может пригодиться =)
    Он тока рад будет за номерок!!!

    А в новый год полюбому должны работать, ток наверн перерыв будет на пару часов с 23 до 1 наверн, или просто машин мало, всем же хочется домой заскочить на 15 мин =)

  33. Берендей

    25.12.2007

    а гиде же номера таксистов взять?

    Что значит где? У самих таксистов и возьми… С кем чаще ездить приходится!

  34. Kimrun

    07.01.2008

    Предлагаю, кимряки, решить вам проблему с такси таким образом — написать статью в местную газету, описав все свои претензии к вашей «Девятке» и предложить мэру города разобраться в сложившейся ситуации, и если факты подтвердятся -отозвать лицензию у владельца службы такси.
    Что-то почти во всех городах России мафия уже давно научилась не вступать в прямой конфликт с населением, делать свои дела так, чтобы и волки были сыты и овцы целы. И только в многострадальной Кимре у ваших деляг «всё потеряно, кроме аппетита». Может у вас население слишком безропотное? Можа вам так и надо?

  35. Anthony

    08.01.2008

    В последнее время «Девятка» вобщем-то неплохо работает, как я заметил водители не грубят и не опаздывают… =))) даже вступают в дружеский разговор ))))))) вот например сёдня ночью ехал с очень приятным водителем

  36. Infanta

    18.01.2008

    Девятка со своей работой не справляется, в так называемый «час-пик», а именно во время перед первыми электричками постоянно «машин свободных нет».

  37. SpKimry

    18.01.2008

    Да потому что половина спят или им лень работать наверн, и остаються токо самые стоикие, кому денег хочится заработать. Не факт, но у меня именно такое впечатление

  38. Asobol

    21.01.2008

    На прошлой неделе опять же с вечера воскресенья заказала такси на утра до ж/д вокзала. В 6, , нет никого. Звоню. Забыли про меня… Не удивляюсь … Прошу прислать машину. При мне вызывает таксистов — никто не отзывается… После того как оператор уже умоляющим голосом попросила: ну ребята, ну кто-нибудь … Нашелся один. Тоже не без приключений. Пусть, говорит, выходят на дорогу, а то у них н
    е проехать на Пугачева. 
    Я спрашиваю у оператора: а меня сейчас этот таксист слышит? Она говорит: да. Я отвечаю ему: пошел на фиг! Ехай давай, совсем обленились. Дорога как и везде в Кимрах! Ни лучше, ни хуже! Не хочешь работать — не работай!
    Приехал. За 10 минут домчались. 150 рублей. Нормальный вроде дядечка.
    Просто ленятся они. И спят в ночную смену. А под утро сон самый сладкий …

  39. SpKimry

    28.02.2008

    Тут на днях пришлось днем из Старого Савелово в центр на такси поехать, причем внезапно так что своим позвонить не успел , лудше бы на автобус сел… за мои же семдесят рублей на меня орут… блин… Ему тупо сказали куда ехать, и сели на заднем седении, общаемся, а ему типо рацию плохо слышно, ну так скажи, в чем проблемма? Нет… надо все настроение испортить…

  40. Karas

    01.03.2008

    Тут на днях пришлось днем из Старого Савелово в центр на такси поехать, причем внезапно так что своим позвонить не успел , лудше бы на автобус сел… за мои же семдесят рублей на меня орут… блин… Ему тупо сказали куда ехать, и сели на заднем седении, общаемся, а ему типо рацию плохо слышно, ну так скажи, в чем проблемма? Нет… надо все настроение испортить…
    Надо было на взлет его послать, чтоб не расслаблялся.
    Вообще почти всех ночных знаю, но бывают и такие демоны(с пол года назад было дело), стою около любавы, вызвал машину.
    Подъезжает, я спрашиваю на заказ, он говорит да.
    Ну я сел, едем.
    И я понимаю, что едем в микрорайон, а мне к рынку надо.
    Я говорю, куда едем друг, он, куда вызывал туда и едем.
    Ну я обьяснил что мне к рынку надо, так он выслуживаться начал чё молчал типа.
    Я тоже вымордался и объяснил, что ему надо спросить, а не мне.
    Вот так и поругались………. Весело было.

    Ну вот, антимат всю красоту испортил

    Просто пока под шафе высказаться хочется!!!!!!!!!!

  41. Masha

    15.12.2008

    Вопрос по безопасности…
    Так получилось, что я осталась временно без машины и три недели каталась на такси… И вот, что я заметила…
    Во первых, таксисты ВСЕ ездят не пристегнутыми (кому то может показаться это смешно), более того, когда я захотела пристегнуться, таксист сказал, мол нафиг это надо… Конечно нафиг? Семерка очень безопасная машина и сделана с учетом последних веяний безопасности, т.е. 33 подушки безопасноси и прочее
    Во вторых, таксисты не соблюдают скоростной режим. Возвращались ночью из Единорога, летим с 80км/ч, впереди ГАИшники стоят — и что?!? они тормозили кого угодно, только не такси.
    Третье, друзья друзей праздновали свадьбу и уже собирались расходиться, тут жених вызвал знакомого таксиста, который в тот момент работал… Таксист приехал, поздравил жениха и невесту, ОПРОКИНУЛ 100 гр. и захватив гостей поехал дальше работать!!!
    Вывод следует следующий (не подумайте, что хочу кого-нибудь удивить) — таксисты и ГИБДД находятся в сговоре… т.е. видимо ГИБДД крышуют таксистов.. и это своего рода бонус от ГАИ.. Давайте ребята работайте, зарабатывайте бабки, а мы вас не трогаем…
    С год назад, один из знакомых А решил открыть свою службу такси — закупили несколько машин, огородили территорию для стоянки, но… проработали они пару дней, после чего машины были сожжены, а сторож — избит…
    Похоже так и будем мы ездить на убитых машинах советского автопрома, не пристегнутые и с пьяными водителями и ждать пока случится серьезное ДТП, после чего прокуратура устроит проверку…

  42. shipmen

    15.12.2008

    Masha, после чего прокуратура устроит проверку… Проверку чего???

  43. Exit

    16.12.2008

    Masha, Проверку чего???
    Ну в москве, когда врезаются маршрутки обычно начинают проверять фирмы, которые занимаются перевозками. И органы с возмущением констатируют, что маршрутки ездят с испорченными тормозами и чебуреком за рулем, который ни черта по русски не понимает, а под сидением находят канистру с бензином, которую «джамшут» припас на черный день… Маша абсолютна права

  44. Kosiak

    16.12.2008

    Сегодня ехал до метро с шумахером в микроавтобусе-буханке, так мало того, что он пассажиров сажал на ходу не останавливаясь, так ещё и через пробку умудрялся обгонять легковушки, за рулём естественно чебурек, плюс рядом ещё один чебурек-штурман. Учитывая, что никак не реагировал на доносящийся от пассажиров мат, с русским перед посадкой за руль он был не ознакомлен.

  45. shipmen

    16.12.2008

    Exit, Кимрам это не грозит. Олег Гамулин не позволит!!!

  46. SpKimry

    17.12.2008

    Пристегиваться или нет в такси дело пассажира, что бы мне не говорил водитель, я все равно пристягнусь при наличии ремней и если не забуду (такое увы бывает).
    А на счет манеры езды согласен что иногда грубо и иногда хочется догнать и дать в морду.
    Кстати оного таксиста мы в переднее крыло на перекрестке около милиции хорошо приняли (машину пришлось продать). Он нас тупо не заметил и не пропустил, был дождь да и целый день за боранкой не сахар, так что вот так.

  47. Zhuzha

    18.12.2008

    Я не частый гость у вас в городе, но…
    я никогда не могла дозванится не до одного такси вашего города, просто на просто там никто трубку не брал, ни на городском , ни на сотовом!!!
    один раз!!! дозванилась, так мне такую цену от Дока до Дубны заломили, что пришлось машину из Дубны вызывать!!!
    вы так товарищи начальство прогорите!!!

  48. moral

    18.12.2008

    Чистка

  49. Мастер

    16.01.2009

    один раз!!! дозванилась, так мне такую цену от Дока до Дубны заломили, что пришлось машину из Дубны вызывать!!!

    Кстати дешевле в два раза получается! Кимры такси реальный отстой потому, что нет здоровой конкуренции, давно нужно их подвинуть тогда они зашевеляться и начнется качество обслуживания. Гомулин хороший парень-но очевидно не далекий, это его и погубит!

  50. Берендей

    17.01.2009

    Гомулин хороший парень-но очевидно не далекий, это его и погубит!

    Что же его погубит по твоему мнению? Конкуренции нет, бабло нехилое капает… Всё прекрасно!

  51. Kosiak

    17.01.2009

    Обычно это происходит так:
    — компания любыми способами закрепляется и получает монопольное положение на локальном рынке
    — амбиций для расширения бизнеса не хватает, а без этого и конкуренции начинается стагнация. Бизнес по своей сути стремиться к расширению, к экспансии, к заполнению собой всего возможного нишевого и межнишевого пространства, без этого он теряет основную движущую силу.
    — теряется качество обслуживания, возрастают издержки, появляется энтропия в управлении
    — приходит внешний крупный конкурент, который предлагает более высокое качество за меньшие деньги (при расширении в компаниях постоянно происходит перестройка и оптимизация системы управления и шаги для сокращения издержек)
    — обладая гораздо большими ресурсами они открывают рынок и забирают себе всё большую и большую долю

  52. Берендей

    18.01.2009

    Обычно это происходит так:
    — компания любыми способами закрепляется и получает монопольное положение на локальном рынке
    — амбиций для расширения бизнеса не хватает, а без этого и конкуренции начинается стагнация. Бизнес по своей сути стремиться к расширению, к экспансии, к заполнению собой всего возможного нишевого и межнишевого пространства, без этого он теряет основную движущую силу.
    — теряется качество обслуживания, возрастают издержки, появляется энтропия в управлении
    — приходит внешний крупный конкурент, который предлагает более высокое качество за меньшие деньги (при расширении в компаниях постоянно происходит перестройка и оптимизация системы управления и шаги для сокращения издержек)
    — обладая гораздо большими ресурсами они открывают рынок и забирают себе всё большую и большую долю

    Это всё лирика! Вближайшее время конкуренция вряд ли появится. В маленьких провинциальных городах действуют свои законы

  53. Kosiak

    18.01.2009

    Берендей, это не лирика — это законы бизнеса. Этого не произошло, потому, что эта ниша в городе пока никого извне не заинтересовала. А вот упрётся бизнес в Дубне, в Дмитрове, в Москве в невозможность дальнейшего роста (клиентов-то ограниченное количество, а цены бесконечно снижать нельзя, чтобы расширять аудиторию) и начнётся экспансия именно на такие вот рынки, где низка, либо отсутствует конкуренция — эти рынки очень перспективны, т.к. до ценового дна там, как до Китая, и можно успешно конкурировать, вытесняя обожравшегося монополиста…

    Кстати, организация такого бизнеса, в отличии, скажем от телекоммуникационного, не требует серьёзной и длительной организационной работы. Тут достаточно нескольких вливаний, чтобы шестерёнки закрутились — бизнес начнёт окупать себя с первого дня работы…

  54. Берендей

    19.01.2009

    Берендей, это не лирика — это законы бизнеса. Этого не произошло, потому, что эта ниша в городе пока никого извне не заинтересовала. А вот упрётся бизнес в Дубне, в Дмитрове, в Москве в невозможность дальнейшего роста (клиентов-то ограниченное количество, а цены бесконечно снижать нельзя, чтобы расширять аудиторию) и начнётся экспансия именно на такие вот рынки, где низка, либо отсутствует конкуренция — эти рынки очень перспективны, т.к. до ценового дна там, как до Китая, и можно успешно конкурировать, вытесняя обожравшегося монополиста…

    Кстати, организация такого бизнеса, в отличии, скажем от телекоммуникационного, не требует серьёзной и длительной организационной работы. Тут достаточно нескольких вливаний, чтобы шестерёнки закрутились — бизнес начнёт окупать себя с первого дня работы…

    Поживём-увидим!Но думаюв течении ближайших лет пяти, конкуренты на горизонте не появятся!

  55. Акварель

    29.03.2009

    Искренне сочувствую кимрякам…давно уехала из Кимр, надеялась, что эа это время многое изменилось, а захожу на сайт родного города и вижу, что все по-прежнему! Иначе как беспределом такую ситуацию не назовешь, неужели никто не может разобраться с этой монополией?!
    Сейчас во всех городах, в том числе и в маленьких провинциальных, по несколько служб такси, а в свете кризиса и сокращений люди попросту открывают свою службу такси и работают!то, что творится в Кимрах — это даже не деревенские устои, где все молятся на одного монополиста..парадокс — за свои же деньги невозможно уехать в ночном городе! Если у самопровозглашенного монополиста не хватает машин, возможности нормально организовать работу, чтобы, по сути, самому же получить доход — почему нельзя разделить с ним этот рынок?!спрос есть?даже слишком!!!..
    Но, наверно, это только сотрясание воздуха..пока самим кимрякам не надоест этот бардак, пока все с этим будут мириться — так и будет продолжаться..желаю кимрякам все же скорых изменений в городской жизни и в частности разрешения уже многолетней проблемы с такси

  56. Zoran

    30.03.2009

    Искренне сочувствую кимрякам…давно уехала из Кимр, надеялась, что эа это время многое изменилось, а захожу на сайт родного города и вижу, что все по-прежнему! Иначе как беспределом такую ситуацию не назовешь, неужели никто не может разобраться с этой монополией?!

    Вы уже читали тему «Дело «Благоустройство»и понимаете, насколько всё запущено. Наш город погряз во взятничестве и коррупции, и в такой обстановке решиться на конкурентный бизнес может далеко не каждый. Ведь методы борьбы с конурентами у нас часто напоминают старые 90-е. ИМХО, ненароком и застрелить могут.

  57. Centaurion

    24.06.2009

    Кстати, какие сейчас реальные цены? От вокзала до ГАТП (почти до него) (в обычное и ночное время), из центра в ГАТП и к вокзалу, переехать мост? А дозвониться действительно трудно бывает. Звонил втакси на один из номеров 20 минут (за это время сам пешком до центра дошел).

  58. NIK

    04.07.2009

    Кстати, какие сейчас реальные цены? От вокзала до ГАТП (почти до него) (в обычное и ночное время), из центра в ГАТП и к вокзалу, переехать мост? А дозвониться действительно трудно бывает. Звонил втакси на один из номеров 20 минут (за это время сам пешком до центра дошел).
    Тоже интересуют текущие цены.. не пользовался услугами такси пока, но скоро возможно придётся и давольно часто..
    Кто пользовался? какие цены? как быстро приезжают?

    SpKimry, поделись номерами знакомых таксистов. А скидки они не делают?=)

  59. dpugaya

    13.02.2010

    Тоже интересуют текущие цены.. не пользовался услугами такси пока, но скоро возможно придётся и давольно часто..
    Кто пользовался? какие цены? как быстро приезжают?

    SpKimry, поделись номерами знакомых таксистов. А скидки они не делают?=)
    По моему личному опыту, знакомые таксисты берут даже дороже, чем если были бы незнакомыми)))
    А по поводу обслуживания… Хамство, обдираловка. И нередко под парами… А вот то, что езда без ремней ездят — это вообще ужас. При их то езде тем более! В машине все должны быть пристегнуты, таксист в этом случае, не исключение. Я прошу пристегнуться. Мне совсем не надо, чтобы это тело, в случае аварии, не дай Бог, придавило меня после полетов под потолком крыши, если мне не повезет и оно не вылетит перед этим в лобовое…

    Я вообще , в принципе, не понимаю людей, не пристегивающихся в машине. А про то, когда дети скачут аки кони по салону, вообще молчу.Это просто преступление на мой взгляд. Как бы ты не доверял себе, кто знает, кто едет около тебя???

  60. Kosiak

    13.02.2010

    Мне совсем не надо, чтобы это тело, в случае аварии, не дай Бог, придавило меня после полетов под потолком крыши, если мне не повезет и оно не вылетит перед этим в лобовое…Ух жесть 

  61. dpugaya

    13.02.2010

    Ух жесть

    Ну, а что, не так? При аварии сначала человека бросает вперед, а потом откидывает назад. При просмотре краш-тестов очень наглядно показывают, что происходит с человеками в таких ситуациях. По мне пусть он хоть бессмертный за рулем, но для моей безопасности я попрошу пристегнуться.

  62. Kosiak

    14.02.2010

    Я просто никогда об этом не думал..

  63. dpugaya

    14.02.2010

    Я просто никогда об этом не думал..

    Константин, зря. А еще, если в машине есть дети, даже пристегнутые, у них просто нет шансов на выживание, если в этой же машине будет находится хоть один взрослый не пристегнутый…

    И держать детей вне кресел- опасно. Ребенок в момент аварии, при скорости 60, что ли, не помню точно, весит более 100 кг. Его физически невозможно удержать… Это очень серьезный вопрос. И я ,честно, не понимаю, почему люди об этом не задумываются, прикрываясь байками, что их кто-то там выжил в аварии только благодаря тому, что наплевал на ремень безопасности… Это случай на миллион , в остальном никому так не везет.

    Не дай Бог кому-нибудь побывать в аварии, но элементарные правила безопасности соблюдать мы обязаны. Если не для себя, то хотя бы для окружающих нас людей…

  64. buser

    14.02.2010

    Не могу не присоединиться к теме. Сам я услугами так называемого такси нашего города к счастью не пользуюсь, но , как участник дорожного движения, каждый день имею «счастье» наблюдать, как эти ездецы по дорогам ездят.Правила придуманы для кого то другого, но не для них. Проехать на красный или обогнать на перекрестке повернув налево это для них нормальное явление. Я уж не говорю о такой мелочи , как ремень безопасности. А чего им бояться, если они под прикрытием ГАИ? Тормозит ГАИшник водителя за нарушение какое нибудь, а тот начинает отпираться, мол не совершал. Нет проблем! Останавливает первого попавшегося таксиста, и тот под присягой подпишет, что был свидетелем того, что инспектор в протоколе начирикал.
    PS Справедливости ради хочу сказать, что далеко не все таксисты такие. Но, как говорится, паршивая овца все стадо портит…

  65. alex

    15.02.2010

    ;feature=related И держать детей вне кресел- опасно. Ребенок в момент аварии, при скорости 60, что ли, не помню точно, весит более 100 кг. Его физически невозможно удержать… Это очень серьезный вопрос. И я ,честно, не понимаю, почему люди об этом не задумываются, прикрываясь байками, что их кто-то там выжил в аварии только благодаря тому, что наплевал на ремень безопасности… Это случай на миллион , в остальном никому так не везет ;feature=related ;feature=related
    ;feature=related

  66. elenushka

    16.02.2010

    Тема конечно печальная, видео вообще «без комментариев».
    В своей машине всегда пристегиваюсь, благо есть звуковой сигнал, который напоминает об этом.
    Но в такси — почему то нет, не знаю, может привыкла доверять, опять же почему?
    А чего им бояться, если они под прикрытием ГАИ
    вот она вся сущность безопасности на дорогах!!!

  67. Kosiak

    16.02.2010

    Да, раньше видел первый ролик. Жесть. 

  68. Mops

    06.03.2010

    При больших скоростях и лобовых столкновениях ремень безопасности еще ни кого не спасал, но и плохого я думаю не причинял, но мешается он, поэтому пристегиваюсь редко.

  69. alex

    06.03.2010

    Старый анекдот:
    По трапу самолета, придерживая руками спадающие брюки, спускается чукча и ворчит: «Достала бортпроводница: застегните ремень, расстегните ремень…»

  70. Inner

    07.03.2010

    При больших скоростях и лобовых столкновениях ремень безопасности еще ни кого не спасал,….

    Лично знаю человека, который выжил только благодаря тому, что был пристегнут.

  71. Нася

    08.03.2010

    Последнее время часто возвращаюсь по субботам на такси домой из клубов. Ничего плохого не могу сказать о самих таксистах — все вежливы, не гадливы, улыбчивы, иногда берут меньше денюг с меня, чем у них там по прайсам задумано. )))

    Но вот девушки-операторы морально убивают. ((Понятно, что у них работа нервная и всякие клиенты звонят, но отрываться на других — это жесть. Пару недель назад пыталась дозвониться из клуба под утро этим мадамам. ДОзвонилась! Ура! Прошу машинку для себя и подруги до Дока, а эта афца грит — Вы только что звонили и просили именно из этого клуба до Дока машину подать, а сами не вышли! Машина, типо, сгоняла вхолостую! И бросила трубу! Я в шоке!

    Во-первых, мы машину не вызывали до этого, а во-вторых, какое право она имела орать и бросать трубки?! Вот такое отношение к клиентам — бесит. И все равно приходиться им звонить( До первого автобуса сидеть оч нехота после сильных плясок.

  72. Nata

    23.03.2010

    За свои деньги хочется нормально ездить! А дядя Коля напрягает!ссылка удалена Имела тут удовольствие.. Елки-палки..

  73. Нася

    23.03.2010

    А дядя Коля напрягает!

    Ну так езжайте с дядей Петей, мб он удовольствие не обломает.

  74. Apetitnaja

    05.06.2010

    Ехала в автобусе Москва-Кимры,решила заказать такси заранее,звоню в 00:38 говорю диспетчеру «Мне нужно такси через 15 мин , остановка напротив 3 школы в Доке,поеду в Савёлово», а мне в ответ «Хорошо машина будет».Приехала стою жду,машины нет. Перезваниваю,делаю новый заказ, в итоге я промокла,и машина приехала только в 01:05. Позвонила диспетчеру спрашиваю » Кто принял мой заказ и номер начальника»,а в ответ » Номера незнаю и ваш заказ никто не принимал.» Блин ну неужели трудно перезвонить и сказать,что машин нет. Уроды.

  75. Inner

    05.06.2010

    Ехала в автобусе Москва-Кимры,решила заказать такси заранее,звоню в 00:38 говорю диспетчеру «Мне нужно такси через 15 мин , остановка напротив 3 школы в Доке,поеду в Савёлово», …

    разрешите вопрос? зачем выходить в ДОКе и заказывать такси в Савелово, если тот самый автобус, из которого Вы вышли едет в Кимры через Савелово и на нем вполне можно доехать…

  76. LarisaSkr

    25.07.2010

    Перед тем, как ехать в ваш город, прочитала инфо о такси (сама работаю в такси). задумалась, как буду перемещаться по городу при таких условиях. автобусов-то после не дождешься. оказалось, все не так плохо. милые мальчики, ездят по тарифам. приезжают быстро. жаль, что стоят машины исключительно возле памятника Ленину. люди, вообще-то, и в других местах гуляют.

  77. dpugaya

    08.09.2010

    А я спешу сказать спасибо)))

    Пару недель назад, шли мы с детьми из Юбилейного. Сломались все ээээээ, переходники? Как называют те провода, которые служат для соединения телика и видака?)))

    Ну так вот. Побрели мы в такую даль на свой страх и риск. Дочь заболела, а так как мульты не посмотреть, а с больным дитятком прогулки воспрещены, я понимала, что долго не выдержу без лишнего развлекалова для двух вечно копошащихся мышей- моих любимых сына и дочери. Которая заболела, напомню.

    А тут, как назло , аттракционы эти жуткие у завода.

    Сын так просяще смотрел. мол, понимаю, Леночка болеет, домой надо… но вдруг? А всё же..?

    Фух, пойдем. Но только по разику на каждом.

    Ага, а что осень наступила, мы не подумали. Короче, в самый разгар, ливень стеной. Чуть ли не молнии, гром… А со мной две малявки, а пёхать до моста назад. А у одной из малявок температурка поднялась… Попалась.

    Вызвала такси. Приехал парень. Подъехал прям чуть ли не к вагончику к нам. САМ!!! Знал, что с детьми и один взрослый и никого , окромя нас, дурачков, там и в помине и не было… В общем, не тяжело было ему понять, что это мы- заказчики.

    Колясочку сложить помог. И что меня больше всего убило- он её разложил, когда я с детьми выходила!!! САМ!!! Я в шоке! Такой милый и добрый человек! Спасибо ему огромное! Дай Бог, чтобы его жене с детьми и без них, встречались такие же понимающие и добрые люди! И чтобы заказчиков идиотов у него не было!

    В общем, мир всем)))

  78. dispatcher

    04.11.2010

    Ехала в автобусе Москва-Кимры,решила заказать такси заранее,звоню в 00:38 говорю диспетчеру «Мне нужно такси через 15 мин , остановка напротив 3 школы в Доке,поеду в Савёлово», а мне в ответ «Хорошо машина будет».Приехала стою жду,машины нет. Перезваниваю,делаю новый заказ, в итоге я промокла,и машина приехала только в 01:05. Позвонила диспетчеру спрашиваю » Кто принял мой заказ и номер начальника»,а в ответ » Номера незнаю и ваш заказ никто не принимал.» Блин ну неужели трудно перезвонить и сказать,что машин нет. Уроды.

    обман чистой воды!вы прям блесщите своим умом! Зачем выходить в доке если автобус по-любому едет через савелово? ахахахаха только идиот будет заказывать так такси.

    И прежде чем оскорБЛЯТЬ, за собой посмотрите!

  79. Аноним

    04.11.2010

    Последнее время часто возвращаюсь по субботам на такси домой из клубов. Ничего плохого не могу сказать о самих таксистах — все вежливы, не гадливы, улыбчивы, иногда берут меньше денюг с меня, чем у них там по прайсам задумано. )))

    Но вот девушки-операторы морально убивают. ((Понятно, что у них работа нервная и всякие клиенты звонят, но отрываться на других — это жесть. Пару недель назад пыталась дозвониться из клуба под утро этим мадамам. ДОзвонилась! Ура! Прошу машинку для себя и подруги до Дока, а эта афца грит — Вы только что звонили и просили именно из этого клуба до Дока машину подать, а сами не вышли! Машина, типо, сгоняла вхолостую! И бросила трубу! Я в шоке!

    Во-первых, мы машину не вызывали до этого, а во-вторых, какое право она имела орать и бросать трубки?! Вот такое отношение к клиентам — бесит. И все равно приходиться им звонить( До первого автобуса сидеть оч нехота после сильных плясок.

    Таксист видит вас — очаровательную девушку, оператор слышит вас — в требовании вызова и наслушавшись других клиентов. Все закономерно.

  80. Аноним

    26.12.2010

    Народ наше такси самое ужасное они не просто хамят они еще и всех запугивают бандитами, хотя они наверно и есть те самые бандиты отнимают деньги у молодежи .на них надо искать управу может в прокуратуру написать?

  81. Kiruha

    28.12.2010

    Какое начальство такое и такси))))))))) Не часто в последнее время живу в Кикимрах, но таксистами доволен, теми кто ко мне приезжал. Всегда ждали и вежливые. Наверно потому что ездил днем, а вот наверно ночью на работу и выходят те самые УРОДЫ с которыми много раз сам сталкивался, ты для них не человек а просто деньги, ты им не интересен, а вежливость к тебе будет зависеть от стоимости маршрута.

  82. Нася

    28.12.2010

    оператор слышит вас — в требовании вызова

    В общем-то, я сначала ПРОШУ вызвать машину, а не требую. Вот если мне пообещали, а машина не прикатила, только в том случает я буду требовать и капать всем операторам на моск!

    В последнее время каждые выхи пользуюсь услугами нашего такси. И все больше — по ночам. Когда возвращаюсь из клуба.
    Писала выше как-то, что хамят и дерзят девицы-операторы — это общеизвестный факт. А вот таксисты попадались очень приличные люди. Ни один не нахамил, не обидел, денег не отнял, да еще мило развлекали меня болтавней. ))))

    А еще я выбрала себе таксиста, с которым мне крайне комфортно ездить. Когда он мне нужен — звоню ему напрямую и все довольны. Ну уж если он не работает в этот день или занят, то дает номера своих друзей-таксистов. Меня вполне такое положение вещей устраивает, главное, я оградила себя от хамства девиц-операторов.

  83. buser

    28.12.2010

    А вот таксисты попадались очень приличные люди. Ни один не нахамил, не обидел, денег не отнял, да еще мило развлекали меня болтавней. ))))

    Я их понимаю. Таксисты, особенно ночные, в подавляющем большинстве мужчины. Нахамить приятной девушке? Я бы не стал.

  84. Нася

    29.12.2010

    buser

    Да, наверное, дело не в приятности самого человека. Незнакомка тож вроде бы женского полу, а недовольна работой таксистов.
    Я изначально вежлива с людьми, ну они мне платят тем же. А если кто-то хамит, особенно таксистам, которые в карман за словом не полезут, то и получаеют то ж самое в ответ.

    Вежливость — залог понимания между людьми.

  85. Лёха

    24.02.2013

    часто пользуюсь услугами такси в нашем городе. В большинстве случаев после Здесь читаю и поражаюсь. Я такого не встречал. Дозвониться да, бывает сложно. но чтобы хамили, такого не было. Приезжают всегда. Из-за частого пользования услугой взял номера нескольких человек и вызываю напрямую. Обаемся как приятели. Приезжают в любое время, предоставляют скидки. Часто езжу в долг, это после обильного гулянья бывает денег нен остаётся. Отдаю на следующий день. Главное знайте — как вы к людям, так и они к вам. если в таксисте видите извозчика, который вам что-то ДОЛЖЕН за ваши деньги, то и он в вас видит клиента, который должен ему за работу. А если вы в нём видите человека, то и он в вас видит человека. А вообще работа у них скотская. не просто просидеть длительное время за рулём да и клиенты попадаются разные.
    ходите пешком, или пользуйтесь компанией Аэрофлот

  86. Вася

    20.12.2013

    а чего такая темка интересная простаивает, по сути «девятку» эту иначе как ОПГ не назвать … хотя нет преступная группа как бэ не корректно скорее мапия типчик то этот директор такси который до кучи депутат местячковый, боле того претензии на «трон» главы администрации имеющий в деловом арсенале — поджоги, избиения, порча имущества — одним словом безпредел ! с таким главой город Кимры ожидает светлое/перспективное будущее

  87. Бывший таксист

    27.02.2014

    Вы тут действительно какую-то херню пишите, цены их не устраивают. Купите для начала машину, заправьте, ну и попробуйте поездить по нашим убитым дорогам 12 час,как таксисты работают,а если ещё рядом клиент-пьяный гондон какой-нибудь окажется которому жена не дала…Как вам такой расклад? Не очень,да? И вот так 6 дней в неделю- с таким графиком они работают. Ну а теперь прикиньте ущерб, моральный и материальный (бензин,аренда и ремонт авто).Есть над чем поразмыслить,да?
    Так вот,мой вам всем совет- заведите знакомство с парой нормальных таксистов(их там много),возьмите у них прямые номера тел. и все дела. Желаю удачи.

  88. Аdmin++

    28.02.2014

    Вот, обиженный появился 🙂
    Если все так плохо — и машину покупать надо, и права, и вообще хамло всякое, а не клиенты, так какого лешего вы этим занимаетесь (или занимались)? Машины конкурентов просто так тоже не сгорают. Видимо не все так плохо. Ну а если действительно плохо, так вы или там гомулин просто управлять не умеете. В большинстве других городов те же дороги, вот только такси там в разы дешевле и не такое хамски криминальное.

  89. Мария

    16.03.2016

    А я думала, что только у меня столько негатива!!! Девушки-операторы хамки ужасные!!! Таксисты обнаглели!!! Короче говоря, не люди работают, а быдло! Сегодня муж опоздал на электричку, потому что за полчаса не появилось ни одной машины! Так еще и оператор нахамила с самого утра! Вообщем, сервис и обслуживание — отвратительное! А начальству посоветовала бы за такое отношение к клиентам урезать зарплату девушкам! Возможно, их поведение и поменяется!

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года