Тарифный план "Нормальный"

Posted by
|

Что мы ждём от опсосов? Я думаю нормального тарифного плана:

1.Договор написанный одним шрифтом.
Элементарная такая вещь — просто договор написанный для двух уважающих друг друга сторон, без примечаний, без отсылок на сайт и другие источники информации, без сносок, без прыжков по пунктам договора, написанный вменяемым человеческим языком, одним размером шрифта. Это же так просто, проявить ко мне уважение и заключить о мной нормальный договор, который можно нормально прочитать и в котором оператор не засунет в примечания-ссылки тучу неприятных для меня сюрпризов.

2. Тарифный план.
Простой, вменяемый по цене, понятный тарифный план. Я человек разумный, я понимаю что безлимит на все подряд сложен для оператора, у них там свои межоператорские заморочки, мне достаточно, что он будет внутри той сети, что я пользуюсь, безлимитный. Вот например сейчас пока идет юбилейная акция у МТС я плачу 100 рублей в месяц и установленное количество копеек в минуту на все остальные номера и все довольны вроде как — и я и оператор, только не знаю какой сюрприз ждет по ее окончании меня).
Тариф, который будет действовать всегда. Достали все эти Новогодние, 8-марта, весенние, и прочие временные тарифы. Сделали тариф, заключили со мной договор и все — будьте добры — оставьте меня в покое после этого. Я веду размеренный образ жизни, люблю постоянство — мне не нужны в данном случае обновления. Могу я получить это?

3. Внутриоператорский роуминг.
Мне не нужен роуминг в его международном понимании который процветает сейчас в нашей стране, я живу в России и провожу в ней практически все свое время, так же как и мой оператор. Максимум моих поездок это Москва — иногда командировки, ну и пара рядом лежащих областей летом, когда я ударяюсь в рыбалку. Ну неужели расходы оператора так чертовски взлетают когда я перехожу мост, соединяющий два берега реки??? У нас так дико отличаются условия для бизнеса в соседних областях, что тарифы не могут быть едиными? Неужели это так трудно просто убрать внутри России внутриоператорский роуминг черт побери!

4. Интернет.
Я понимаю что данная услуга у вас вовсю развивается и к сожалению не везде стабильно работает. Ну так сделайте на нее такую цену и условия ее использования, чтобы они соответствовали друг другу. Этого будет вполне достаточно. И если вы не предлагаете разумных безлимитных планов, то сделайте как собираются сделать в Европе, дайте мне возможность установить предел средств на своем лицевом счете, сколько я трачу на интернет. Мне не нужны сюрпризы и постоянная проверка счета.

5.Лицевой счет.
У меня есть семья. И мы пользуемся одним оператором. Неужели так сложно объединить мои номера в один счет? Не думаю что серьезному оператору это так проблематично, а вот мне бы это было бы удобно. Я всегда бы знал что у меня на счете мобильном у всех членов моей семьи, и не беспокоился о том, что надо положить на несколько счетов деньги. И управление моими номерами было бы удобнее делать в одном месте в личном кабинете. Ведь можно же реализовать это!

6. СМС на короткие номера.
Дайте мне возможность заблокировать отправку СМС на короткие номера! Мне она не нужна, моим детям она не нужна, жене тоже не нужна. И я хочу чтобы ее у меня не было вообще, ни в каком виде в настоящее время. Даже случайно чтоб не нажались эти короткие номера. Ведь можно же это сделать.

7. Реклама и операторские СМС.
Уважаемый оператор — ты прекрасно знаешь где я нахожусь. Ты прекрасно знаешь сколько сейчас времени там, где я нахожусь. Так какого черта мне слать в 2 часа ночи свое чертово сообщение что у меня 40 рублей осталось на телефоне. Уважай меня — дай мне спать ночью.
И это — прекращай мне БМВ впаривать. Уже не смешно.

8. Новые услуги.
Уважаемый оператор — я чертовски рад за то, что твои ребята придумали новую услугу. Я не прекращаю поражаться как творчески они мыслят, сколько нового в мою жизнь она принесет — только это, не подключай ее мне. Не надо! Можно я сделаю это сам? Ты ведь доверяешь мне самому звонить по моему телефону и оплачивать твои счета? Можно я без вас разберусь какие ваши услуги и когда мне подключать и отключать! Мне не надо чтобы вдруг вместо гудков мой партнер по бизнесу услышал какойто бред. Вы не знаете обо мне и моих пристрастиях много чего — поэтому не делайте то, о чем вас не просят, ладно?

Comments

  1. elenushka

    18.03.2010

    Опсосы на то и опсосы, чтобы опсасывать))) а мы для них дойные коровы.
    Изменить ситуацию может только ужесточение конкуренции и увеличение операторов связи.
    Как хорошо, что мои мучения закончились

  2. Kosiak

    18.03.2010

    ты уехала из России?)))

  3. elenushka

    18.03.2010

    Если бы….
    просто добилась корпоративного номера

  4. Tom

    18.03.2010

    Разумная статья. Остается помечтать, что такое вдруг(!) когда-нибудь будет.
    Кстати. После нескольких СМС с коротких номеров с предложением поучаствовать в лохотроне я позвонил оператору (в моем случае Билайн), корректно, но жестко попросил прекратить подобную рассылку на мой номер и рассылка прекратилась. Видимо меня убрали из базы. Видимо могут, когда хотят.

  5. Kosiak

    18.03.2010

    Видимо могут, когда хотят.Естественно могут. Но и естественно не хотят. Рекламодатель платит за объёмы и учитывая, что такую рекламу получать не хочет никто, её нужно подключить всем, а потом, по требованию отключать (учитывая, что люди ленивы, отключать мало кто будет — проще многим терпеть).

  6. Selya

    19.03.2010

    Что мы ждём от опсосов?
    Читай, «Что мы ждём от Билайна». Чтож вы все им пользуетесь и постоянно плачетесь? Ну смените оператора и нет проблем! За всё время пользования мобильным телефоном не пользовался Билайном! Ни одна из вышеперечисленных проблем ни разу не возникала.

    Зато жена зачем то перешла на Билайн, потому что «у всех Билайн», чтоб все ей звонили и им платить поменьше. Ей приходится оплачивать счета в три раза больше, хотя звоним одинаково, а я ещё умудняюсь и в интернете с телефона посидеть. Бесит блин.

  7. Kosiak

    19.03.2010

    «Что мы ждём от Билайна»Хрен редьки не слаще. У других двух — всё тоже самое, они давно уже не конкуренты. Выбор в данном случае может осуществляться только между технологиями. Вот есть скомпроментированная технология GSM (операторы — воры и монополисты, технология убогая и отсталая, конкуренции нет, безопасность — нулевая) и есть технологии VoIP: Skype/SIP и технологии доставки: WiFi/WiMAX (рынок мегаконкурентен, безопасность завсит от конечных пользователей, современная технология). 

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года