Тверские Гаишники Просят Водителей Включить Ближний Свет

Posted by
|

Тверские гаишники просят водителей включить ближний свет

С 18 августа по 14 сентября 2008 года Государственная инспекция безопасности дорожного движения Тверской области проводит профилактическое мероприятие «Внимание — дети!». Именно в этот период возрастает количество дорожных травм среди детей – 58 % ДТП от общего числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей за год. Дети и подростки возвращаются после летнего отдыха, отвыкнув от интенсивного движения транспорта на дорогах.

По итогам 7 месяцев текущего года, на территории области зарегистрировано 156 дорожно-транспортных происшествий, что на 20 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в которых 5 детей погибли и 166 получили ранения.

При этом 75 детей находились в транспортных средствах в качестве пассажиров, 72 являлись пешеходами, а 24 несовершеннолетних были за рулем. По вине несовершеннолетних произошло 64 ДТП, причиной которых в большинстве случаев явился переход проезжей части в неустановленном месте и вне зоны действия пешеходного перехода.

Управление ГИБДД предлагает всем автомобилистам в дневное время включить ближний свет фар, чтобы дети, переходя дорогу, могли быстрее заметить приближающееся авто.

http://tver.kp.ru/online/news/127770/

Comments

  1. SpKimry

    18.08.2008

    Я вообще считаю что с ближним ездить не должны просить, я сам всегда включаю ближний свет как в городе. так и на трассе!

    Дело не только в детях, любой пешиход может незаметить, растеряться, просто забыться в своих проблемах или быть не трезвым и т.д.. В безопастности не мелочей!

  2. Inner

    20.08.2008

    кроме лета, в остальные времена года ближний включен всегда, независимо от времени суток, в городе и на трассе.
    на трассе всегда включаю ближний.

  3. shipmen

    20.08.2008

    При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

    — на мотоциклах и мопедах;
    — при движении в организованной транспортной колонне;
    — на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
    — при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от N 67)
    — при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
    — при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
    — при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от N 767)

    источник: гаи.ру

  4. Kosiak

    20.08.2008

    А вот мне, как пешеходу, неудобно, когда машины днём едут с ближним. Мне сложнее оценивать скорость машины и расстояние до неё…
    Так что чем вызвана такая «забота» не совсем понятно…

  5. shipmen

    20.08.2008

    так, для справок:

  6. Inner

    21.08.2008

    Kosiak, такая забота вызвана тем, что я хочу чтобы меня видели.
    а если ближний не горит, то заметить машину ты сможешь гораздо позже, чем с включеными фарами.

  7. Kosiak

    21.08.2008

    Inner, это справедливо только для тёмного времени суток. Днём, едущая машина и так видна.

  8. Inner

    21.08.2008

    Kosiak, сядешь за руль, поймешь, что зачастую это не так.

  9. Kosiak

    21.08.2008

    Inner, да мне плевать, что там из-за руля видно. Как пешеходу с фарами мне машину видно хуже.
    Управление ГИБДД предлагает всем автомобилистам в дневное время включить ближний свет фар, чтобы дети, переходя дорогу, могли быстрее заметить приближающееся автоПри чём тут вид из кабины? Тут смысл акции, чтобы дети (а они пешеходы) не попадали под машины…

  10. Inner

    21.08.2008

    Kosiak, кто спорит? я говорю лишь о том, что авто с ближним светом лучше видно. в любое время суток.

  11. shipmen

    21.08.2008

    при выключиных фарах, ярком солнце, трудно определить едет машина или стоит. В добавок ко всему уши у молодых людей заткнуты наушниками (сигналить бесполезно). Плюс качество дорог. Водитель совершает манёвр по объезду ям, и получается что траектория движения мягко скажем непрямая. Может показаться, что машина припаркована на обочине, а на деле водитель пытается сохранить свои диски и оъезжает очередную яму. В этом случае включенные фары однозначно дадут понять, что машина в движении.

  12. Kosiak

    21.08.2008

    shipmen, Inner, вот вы сейчас втираете, что я идиот? Если я говорю, что мне видно хуже, и определять скорость движения и расстояние с включёнными фарами почти невозможно, то вы говорите абсолютно противоположное. Я не знаю, каким дебилом нужно быть, чтобы посчитать, что машина находящаяся по центру дороги — стоит. С фарами или без.

  13. Inner

    21.08.2008

    Kosiak, честное слово, впервые узнаю, что машину с включенными фарами хуже видно и труднее определить ее движение, чем если бы фары были выключены.
    ну… может быть. у каждого из нас свои особенности )

    З.Ы. всем желаю быть внимательными и аккуратными на дороге. )

    з.з.ы. встречались авто именно стоящие по центру дороги без всяких авариек/знаков/освещений

  14. Kosiak

    21.08.2008

    з.з.ы. встречались авто именно стоящие по центру дороги без всяких авариек/знаков/освещенийЭто исключение. И даже если она стоит — вреда она не причинит пешеходу — он же пусть будет внимательней.

  15. Mops

    02.12.2008

    Не пойму каким боком свет ближних фар днем, может предотвратить ДТП. Бред помоему. Вот ограничение скорости например порогами наверно даст результат.

  16. SpKimry

    03.12.2008

    Не пойму каким боком свет ближних фар днем, может предотвратить ДТП. Бред помоему. Вот ограничение скорости например порогами наверно даст результат.
    Со светом машину лудше видно…

  17. Kosiak

    03.12.2008

    кому-то лучше, а кому-то хуже. тут всё индивидуально

  18. SpKimry

    10.12.2008

    Выпал снег и видимость стала не очень, а пешиходы лазиют вечером через дорогу где попало как в летний солнечный день, блин!!!

    В такую погоду тормозной путь увеличевается на много, да и не всегда хорошо видно пешихода. Будте окуратней, лудше постоять лишние 30 секунд.

    З.Ы.: Пешеход всегда прав, пока жив!!!

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года