Услуги Энергокомпаний Тверской Области Становятся Доступнее

Главная Новости города Кимры

Услуги Энергокомпаний Тверской Области Становятся Доступнее

Пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго» сообщает, что началась подготовка к открытию 6 районных отделений Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) по Тверской области. Выполняются первоочередные мероприятия по подбору помещений, ремонту, обучению персонала и другим организационным работам.
Открытие районных отделений планируется в сентябре 2008 года в городах Торжок и Кимры.
Напомним, что 24 июля 2007 года в Твери состоялось открытие первого ЦОКа. Здесь Потребители могут получить удобный доступ к услугам энергокомпаний. В созданном едином офисе клиенту предоставляется информация по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергокомпаниями- участниками.
В настоящее время обслуживание клиентов осуществляется в очной, заочной и интерактивной форме. Заочное обслуживание осуществляется с помощью «прямой линии энергетиков» (8-800-50-50-115), являющейся бесплатной для жителей Тверской области.
За 1 квартал 2008 года по прямой линии поступило 32 обращения, большинство из которых было по вопросам технологического присоединения и реформирования РАО «ЕЭС России».
Интерактивное обслуживание клиентов стало возможным при создании Интернет-приемной на официальном сайте филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» (http://energo.tver.ru/). Здесь можно ознакомиться с услугами филиала, направить обращение (заявление, жалобу или отзыв). За 1 квартал 2008 года через Интернет-приемную было принято 6 заявок-намерений по технологическому присоединению.
С 1 февраля 2008 г. в каждом производственном отделении (ПО) и в распределительных электрических сетях (РЭС) были назначены ответственные сотрудники по работе с клиентами, что дало возможность потребителю, обратившись в ПО и РЭС, получить квалифицированную консультацию и оформить обращение (заявление, жалобу или отзыв) на всей территории Тверской области. Тем самым компания положила начало доступному и качественному очному обслуживанию в каждом местном подразделении филиала.
Очное обслуживание жителей г.Твери и близлежащих населенных пунктов действует в Центре обслуживания клиентов, где специалистами за 1 квартал было зафиксировано около 2101 обращений, большинство из которых ─ по вопросам технологического присоединения и коммерческого учета электроэнергии.
В 1 квартале расширился спектр услуг, предоставляемых Центром, за счет добавления функции приема обращения клиентов по вопросам РОСТЕХНАДЗОРА, а именно ─ консультации и приема документов для оформления акта допуска.
Эффективность деятельности Центра уже доказана тем, что количество клиентов с каждым днем растет. Создание еще нескольких отделений ЦОКа в дальнейшем будет способствовать развитию социально-экономической сферы Тверской области и доступности к услугам энергокомпаний Тверской области.

 Караван+Я

КОММЕНТАРИИ

0
ДИСКУС: 0