С начала года в департамент занятости населения Тверской области поступило более 800 обращений граждан. Каналы получения информации различные: в письменном виде, по электронной почте, в ходе личного приема руководителя департамента, через интернет-сайт. Активнее всего граждане использовали возможность получить информацию по интернету — поступило 575 обращений.
В связи с тем, что интернет играет все большую роль в обеспечении граждан информацией, все большее число людей начинают задумываться о тех ресурсах которые интернет предоставляет, будь то бизнесмены или чиновники. SEO блог оптимизатора как раз и рассказывает о правильном применении интернета в бизнесе и в коммуникациях между государством и его гражданами.
В 2010 году более 4 тысяч жителей Тверской области обратились за информацией в районные центры занятости
Admin
06.01.2023
КОММЕНТАРИИ