В Твери Прошли Viii Феодоровские Чтения

Posted by
|

По благословению архиепископа Тверского и Кашинского Виктора и при поддержке администрации Тверской области 30 — 31 октября прошли VIII Феодоровские чтения, организованные миссионерским отделом епархии и Кимрским благочинническим округом, в честь памяти священномученика Феодора Колерова, бывшего настоятеля Преображенского храма в Кимрах, занимавшегося с 1914 г. активной религиозно-нравственной просветительской и социальной деятельностью. В 1929 году по ложному обвинению в контрреволюционной деятельности его расстреляли в Таганской пересыльной тюрьме.

Главная цель чтений — диалог между Русской Православной Церковью и гражданским обществом, возрождение многовековых духовных традиций и устоев российского сообщества. Можно сказать, что Феодоровские чтения – региональный аналог Всероссийских Рождественских образовательных чтений, проходящих ежегодно в г. Москве.

Тема нынешней конференции — «Традиции патриотизма в культуре и истории России». Открыл ее архиепископ Тверской и Кашинский Виктор. В работе чтений принимали участие как светские ученые, так и специалисты в области богословия. Тематика докладов, прозвучавших на чтениях, была достаточно широка: наука, искусство, культура в их религиозном и общественном осмыслении.

Феодоровские чтения – это не просто конференция для узкого круга специалистов, а по-настоящему культурно-массовое мероприятие. На чтениях звучали поэзия и музыка, показывали кинодраматургические и театральные миниатюры, были организованы экспозиции народного творчества. Особенно впечатляющими были показательные выступления детской секции карате и бой на мечах, представленный реконструкторской организацией «Новый Спас».

В общей сложности мероприятие посетили более 250 человек. Стало уже традицией, что на Феодоровские чтения приезжают слушатели и заинтересованные лица не только Твери, Калязина, но из Ржева, других городов региона, из Москвы и Московской области.

ТИА

Comments

  1. Alexzoran

    08.11.2007

    Главная цель чтений — диалог между Русской Православной Церковью и гражданским обществом, возрождение многовековых духовных традиций и устоев российского сообщества. ТИА

    Не хочу понимать. Хорошее воспитание и мораль можно дать и получить и без религии. Верить или нет — личное дело каждого. (Как же надоели все эти богомольцы). Атеист.

  2. Tom

    09.11.2007

    Я не знаю, как насчет желающих приеать с Твери и Ржева, но литераторов в нашей школе отправляли так «посетите уж пожалуйста» .

  3. ВладКо

    09.11.2007

    Не хочу понимать. Хорошее воспитание и мораль можно дать и получить и без религии. Верить или нет — личное дело каждого. (Как же надоели все эти богомольцы). Атеист. Вот и вырастают на такой почве выродки типа «битцевского маньяка». Верить в Бога или нет это конечно личное дело каждого, хотя, я думаю, можно подискутировать на эту тему, правда не в разделе «новости».
    …Аннушка уже пролила масло (с)М.А.Булгаков

  4. Tom

    11.11.2007

    Вот послушает ентот маньяк беседу и вместо того чтобы злой умысел чинить станет добрым и пушистым.

  5. алекса

    11.11.2007

    Уважаемые оппоненты…Вы новость внимательно прочитали?Речь в ней идет о возрождении многовековых духовных традиций,тематика: наука,культура и искусство…или круг интересов населения должен быть ограничен лишь событиями в области ночного досуга?…

  6. Alexzoran

    12.11.2007

    Вот и вырастают на такой почве выродки типа «битцевского маньяка».

    Посмотрел в зеркало. Не похож. Маньяки вырастают на другой почве. Я, вообще-то, просто оставил свой комментарий.

  7. Kosiak

    12.11.2007

    Да я тоже вроде как атеист, но на маньяка бываю очень редко похож

  8. алекса

    12.11.2007

    Так всетаки бываешь?!

  9. Kosiak

    12.11.2007

    Может быть, может быть… Но пока никто не жаловался

  10. theUg

    19.11.2007

    Вот и вырастают на такой почве выродки типа «битцевского маньяка». Верить в Бога или нет это конечно личное дело каждого, хотя, я думаю, можно подискутировать на эту тему, правда не в разделе «новости».
    На какой почве? Почве светского воспитания? Гуманистических, так сказать, идеалов? Что за глупости вы такие говорите? Следуя вашей логике, если гуманист вам скажет, что убивать и насиловать — нехорошо, то вы ему не поверите, а если вам батюшка скажит, что ежели будете убивать и насиловать, то разверзнутся хляби небесные и Св. Илья на колеснице огненной вам вдарит по башке молнией — так это совсем другое дело?

    Как говорил Аристотель, благодаря философии он стал делать добровольно то, что другие делают из страха перед законом.

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года