Victoria Secret — приходит в Россию

Главная Стиль и мода

Victoria Secret — приходит в Россию

Знаменитый бренд нижнего белья Victoria’s Secret начал свою историю в семьдесят седьмом году, когда молодой мужчина Рой Раймонд решил сделать любимой жене подарок. Он хотел преподнести ей красивый комплект нижнего белья, но выбрать его не смог, потому что молоденькие девушки-продавцы не умели обслуживать мужчину, и помочь ему в выборе. Тогда у него возникла идея создать такой магазин, в котором любой человек получил бы возможность сделать покупку без стеснения.

Он открыл свой первый магазин в Стэнфорде и разделил в нём комплекты белья по размерам на размещённых вдоль стен манекенах, что избавляло покупателей, а особенно мужчин, от необходимости копаться в бюстгальтерах и трусиках. Они легко ориентировались в моделях, а персонал был подобран так, что без смущения отвечал на любые вопросы.
Но, учитывая, что не все могли преодолеть смущение или традиционные мировоззрения, было предложено получать товар и по почте, выбирая модели сексуального белья или купальники Victoria Secret, не выходя из дома. Такой подход к бизнесу – продажа через каталоги, принёс замечательный успех.

Всего за пять лет — магазин Victoria Secret стал известнейшей и самой покупаемой маркой, предлагающей нижнее бельё по почте. Но, вскоре этот магазин, который был направлен на удобство мужчин, продали. Его новый владелец изменил политику бизнеса и направил его на удобство женщин. Таким образом, бренд Victoria Secret, получил новое направление и ещё больший успех, добившись мировых масштабов.

Позиционируя купальники Виктория Сикрет, как роскошь, которая доступна любой даме, компания придавала своим товарам ощущение сексуальности, изысканности и романтизма. Это замечательно сочетается с женской психологией, даёт новое направление торговой марки. Наконец, Виктория сикрет добавляет в ассортимент духи, обувь, платья, пижамы и женские игрушки.

И теперь магазин Victoria Secret, покидает пределы Америки, завоёвывает весь мир и подходит к 1990 году с ежегодным оборотом, превышающим один миллион долларов.
Компании строит свои отношения с покупателями таким образом, чтобы исключить запущенность в выборе нижнего белья для того, чтобы любая женщина среднего класса обладала очаровательной вещицей, пробуждающей фантазии каждый день.

С этой целью Victoria’s Secret показывает новинки, проводит шоу и привлекая супермодели. Каждый сезон открывается новой коллекцией. Хитом Интернета становиться он-лайн показ новинок, где демонстрируют новые купальники Виктория Сикрет.

В настоящее время – это не только известнейший интернет – магазин, в котором можно сделать покупку любого товара для женщин, но и замечательная развитая сеть магазинов торговой марки Victoria Secret,открывшей, наконец, свои двери и Москве.

Правда в московском магазине пока не продают нижнее бельё и купальники, а ограничиваются лишь косметическими наборами и парфюмерией, но это не означает, что в скором времени женщины в нашей стране не будут вовлечены в бурную жизнь, которую диктует политика Виктории Сикрет. Статья опубликована по материалам форума http://shophelp.ru/forum/

КОММЕНТАРИИ

0
ДИСКУС: 0