Обращаясь в рекламное агентство, клиент преследует следующие цели:
•Вести рекламные кампании на более профессиональном уровне.
•Полностью передать все проблемы на коллектив рекламного агентства и его профессионалам.
•Закупка рекламы по низкой цене. Часто рекламные площадки сотрудничают с рекламными агентствами, предоставляя тем места по сниженной цене.
Из-за большого количества компаний предлагающих рекламные услуги, сделать выбор не так просто. Любое рекламное агентство должно соответствовать определенным критериям.
Профессионализм сотрудников. Определить его довольно трудно, особенно, если сам не обладаешь определенными знаниями в этой области. Наиболее успешным способом будет анализ и изучение портфолио. Рекламное агентство у которого больше всего выполненных работ и положительных отзывов подойдет лучше всего.
Адекватность расценок. Частой проблемой является несоответствие расценок указанных на официальных сайтах, реально действующим в фирме. Кроме того, необходимо убедиться в адекватности действующих скидок.
Немаловажным условием является уровень сервиса. Желательно, чтобы рекламное агентство регулярно предоставляло отчеты об этапах работ.
КОММЕНТАРИИ