Автогрейдеры —  техника для ремонта и строительства автодорог

Главная Ремонт и строительство

Автогрейдеры — техника для ремонта и строительства автодорог

Автогрейдер — одна из основных машин, используемых на строительстве автодорог, их содержании и ремонте. Он способен обустраивать боковые канавы и «корыта» в дорожном покрытии, перемешивать гравийные материалы и грунт с вяжущими добавками и материалами, чистить дороги от снега.

Автогрейдер способен выполнять работы различной сложности. Это обусловлено конструктивными особенностями его отвала, который можно устанавливать под самыми разными углами относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей, а также выносить в набок. Возможность навески сменного оборудования, позволяющего использовать автогрейдер в качестве кирковщика, рыхлителя либо бульдозера превращает его в универсальную машину. В случае его поломки целесообразнее произвести ремонт спецтехники в Москве.

Отечественные грейдеры имеют следующие конструктивные особенности:

  • возможность установки не только отечественных, но и заграничных дизельных двигателей;
  • использование гидромеханической трансмиссии с коробкой передач, что позволяет выполнять переключение под нагрузкой;
  • применение шарнирно-сочлененных рам (угол складывания от 25 до 300) позволило достичь минимального радиуса разворота;
  • использование многодисковых тормозов, находящихся в масляной ванне, способствует увеличению их срока службы;
  • вынос отвала в обе стороны при срезании откосов до 900 обеспечивается системой привода и подвески;
  • кабина имеет термошумоизоляцию;
  • обзор оператора обеспечивает большая площадь остекления;
  • усиленный каркас кабины способен предохранить от травм, если машина опрокинется;
  • кабина также оснащена системой вентиляции и обогрева;
  • сиденье оборудовано амортизирующей подвеской и регулируется соответственно роста и веса оператора;
  • рулевая колонка регулируется.

Если купить грейдер в Москве, то можно заметить, что конструктивные решения, примененные в отечественных автогрейдерах, во многом совпадают с аналогичными зарубежными. Это позволяет с полной уверенностью сказать, что технически они ни в чем им не уступают. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что отставание все же имеется. Наиболее оно заметно по следующим параметрам:

  • передние колеса импортных грейдеров оборудованы гидростатическим приводом;
  • отвалы оснащены подшипниковыми поворотными кругами, что позволяет не выполнять сложных регулировок зазоров между неподвижными и подвижными элементами тяговой рамы;
  • управление почти полностью автоматизировано, широко распространены компьютерные системы регулировки мощности, рабочие параметры отслеживаются непрерывно. Скоростные режимы могут изменяться в зависимости от тяжести внешней нагрузки на отвал.

КОММЕНТАРИИ

0
ДИСКУС: 0