Быстровозводимые ангары с металлическим каркасом

Posted by
|

В сфере недорогих построек промышленного и вспомогательного назначения уже давно лидируют быстровозводимые ангары, собираемые на легком фундаменте из заготовленного металлического профиля. Такая технология позволяет быстро и сравнительно недорого получить сооружение, подходящее для эксплуатации в любое время года.

Сборочные работы

Оптимальны и экономичны типовые ангары, спроектированные застройщиком на основании наиболее востребованных конструкций. Их сборка отработана, а результат предсказуем. От заказчика требуется следующее:

  1. Выбрать тип быстровозводимого ангара в соответствии с имеющимся местом и потребностями. Наиболее применяемые арочные и рамные конструкции. В обоих случаях требования к грунту и свободной площади минимальны.
  2. Оговорить исполнение. Основное отличие касается теплоизоляции и наличию внутреннего оборудования и коммуникаций. Современные материалы позволяют получить отапливаемое пространство с приемлемыми значениями. Так же можно выбрать разборный вариант, если потребуется со временем перенести все строение. Отдельно решается вопрос о внутренней и наружной отделке, прокладке различных коммуникаций и организации пространства.
  3. Оговорить сроки работ, которые потребуют определенного времени. Требования к сезонности тут не так строги, но, разумеется, лучше выбирать теплое время года.

Первым этапом будет строительство фундамента. Быстровозводимая стальная конструкция имеет небольшой вес, и в большинстве случаев подойдет облегченный ленточный фундамент. Его изготовление требует не так много времени и материала, но готовой опоре нужно дать время, чтобы набрать прочность и принять устойчивое положение на грунте.

После этого возводится каркас, который будет несущей конструкцией. Наличие заготовок, применение подъемного крана и привлечение достаточного количества рабочих минимизирует срок постройки. Сдерживающим фактором может стать производство металлоконструкций, которое зависит от загруженности оборудования и наличия материала у поставщиков.

За монтажом основы ангара производится его обшивка теплоизоляционным, влагоизоляционным и листовым материалом.

Сразу по окончании работ, быстровозводимые ангары готовы к эксплуатации. Их типичная сфера применения: организация производства, складского или подсобного хозяйства, торговых площадей и т.д.

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года