Как отрегулировать зеркала: простая инструкция, понятная всем

Главная Авто и Мото

Как отрегулировать зеркала: простая инструкция, понятная всем

Многие начинающие автомобилисты уже при первой поездке начинают понимать, сколько нюансов им еще предстоит узнать, и во скольких моментах придется разбираться. Для нормальной езды недостаточно хорошей работы двигателя. Важно правильно настроить все мелочи, в том числе и зеркала. Форумные отзывы о Киа Рио говорят, что без должной настройки зеркал даже такой хороший автомобиль как KIA может принести неприятности.

Итак, в автомобиле традиционно устанавливаются три зеркала: два боковых снаружи и одно зеркало заднего вида внутри салона. Если в автомобиле нет возможности обзора через заднее стекло, то зеркало в салон можно не ставить.

Настройка зеркала заднего вида

Центр заднего стекла и середина зеркала должны совпадать. Это позволяет сделать обзор максимально объемным.

Настройка боковых зеркал

Для настройки левого зеркала необходимо наклонить голову влево. При этом она должна практически касаться бокового окна. Дальше люди, оставляющие отзывы про Honda HR-V, рекомендуют регулировать зеркало до тех пор, пока не будет видно крыло автомобиля. При принятии обычной позы водителя будет видна лишь небольшая часть бампера. Эта небольшая часть в зеркале должна быть размером около двух сантиметров. Такой прием позволит держать под контролем движение участников дорожного движения относительно автомобиля и решит проблему «мертвых зон».

Настройка правого зеркала проводится по аналогичному принципу.

Что касается наклона зеркала вверх или вниз, линия горизонта должна находиться немного ниже средней линии зеркала.

Для контроля видимости, на форумах, где можно почитать отзывы про Mitsubishi Colt, «старички» советуют попросить знакомого человека обойти машину на расстоянии двух метров. Человек медленно обходит автомобиль, а водитель в это время наблюдает за ним в зеркала заднего вида.

Важно:

  • Никогда нельзя регулировать зеркала во время движения, все мы знаем к чему может привести отвлечение от дороги.
  • Даже в тщательно отрегулированных зеркалах остаются слепые зоны. Иногда, вместо дополнительной регулировки, совершая маневр, лучше бросить взгляд через плечо. Такое действие порой дает гораздо более важный результат, чем все зеркала вместе взятые.

Совет:

Первое время с зеркалами, отстроенными по инструкции, ездить будет непривычно. Но уже через одну-две недели будет вообще непонятно, как можно было ездить по-другому. Так что немного терпения, побольше внимания и дорожное полотно будет благосклонно, максимально сократив возможность аварии.

КОММЕНТАРИИ

0
ДИСКУС: 0