Корпоративные мероприятия — как один из способов тимбилдинга

Главная Развлечения и отдых

Корпоративные мероприятия — как один из способов тимбилдинга

Тимбилдинг можно назвать одним из вариантов проведения корпоративных мероприятий с целью сплочения коллектива. Компаниям, занимающимся продажами, следует обратить внимание на состязания спортивного характера и пейнтбол, для управленцев подойдут мероприятия, позволяющие проявить способности лидера и организатора, для работников отдела IT пойдут на пользу дружеские посиделки, для общения в неформальной обстановке.

От того, как сотрудники настроены на проведение корпоратива, во многом зависит его эффективность, поэтому заинтересовать их нужно предварительно. К тому же, руководству необходимо помнить, что для мероприятия понадобится организатор и ведущий. Цена на их услуги будет зависеть от опыта, профессионализма и особенностей проведения.

Виды корпоративных мероприятий в качестве тимбилдинга

1. Семинары, тренинги и курсы для повышения квалификаций. Время от времени, они обязательно нужны для каждой категории сотрудников. Например, менеджерам это даст большой стимул к более активным продажам, при этом хорошо разбираясь в предлагаемом продукте и его новинках. Без постоянного повышения квалификационного уровня это может быть невозможным. Прежде чем организовывать тренинг, нужно иметь четкое представление о том, для чего он нужен, какой результат следует получить после его проведения, то есть правильно оценивать ситуацию. Так, он обязательно нужен, если персонал не ладит между собой или произошло массовое вливание в коллектив.

2. Мероприятия спортивного направления. Они будут самыми увлекательным и захватывающим времяпровождением, приносящим эмоции только с положительным зарядом, дружеские отношения, повышение общего тонуса, настроя на достижения и успех. От цели состязания зависит выбор спортивного турнира. Если стоит задача укрепления духа команды, идеально подойдут игры по волейболу или футболу. О проводящемся спортивном соревновании весь персонал фирмы лучше известить заранее, в целях повышения интереса к его проведению. После окончания, можно оформить специальный выпуск корпоративного сайта, газеты, плаката с фотографиями победителей.

3. Празднования. Основной линией праздника является программа с целью развлечения и застолье.

4. Конкурсные программы и церемонии награждений. Нематериальное стимулирование будет основной идеей проведения подобных мероприятий.

При организации корпоратива любого вида, следует в первую очередь ориентироваться на интересы, предпочтения и традиции сотрудников.

КОММЕНТАРИИ

0
ДИСКУС: