Итак, Вы создали уникальный, новый проект, проверили каждую его страницу на наличие ошибок, разместили на платном, хорошем хостинге, поставили счетчики, но они, почему-то, день за днем показывают лишь визиты Ваших друзей и, собственно, Ваши. Что делать в таком случае? Неужели нет возможности справиться с этим?
В том случае, если Вы уверены, что Ваш сайт выглядит приятно и не отталкивает посетителей своим внешним видом, Вы можете начинать продвижение сайта.
Регистрация в поисковых системах и каталогах ссылок. Данный метод обеспечит Вас целевым, заинтересованным и, что самое главное, постоянным трафиком, но произойдет это не так быстро, как Вам кажется. Данный процесс обычно растягивается на два-три месяца. Каталог – это некоторое подобие телефонной книги в сети Интернет, которая редактируется людьми (они редактируют Ваше описание и добавляют Ваш сайт в каталог). Поисковая система – это механизм, который основан на анализе контента (содержимого) каждой страницы и ранжирования результатов поиска по пользовательским запросам. Здесь редакторов уже нет.
Обмен ссылками. Данный метод позволит привлечь на свой сайт целевых посетителей и нарастить ссылочную массу. Но также следует помнить, что данный метод требует внимательного к себе отношения – необходимо провести серьезную работу по отбору доноров. Чаще всего ссылки могут располагаться на двух страницах – Главной и на странице «Ссылки». Таким образом, вы можете подбирать сайты, с которыми производить обмен, на основании их посещаемости и качества контента.
Баннерная реклама. В Западном Интернете продвижение сайта баннерами – дано прошедший и забытый этап развития Сети. Использовать подобную рекламу можно только для достаточно раскрученных проектов, а в том случае. Если Ваша посещаемость колеблется в пределах 2-10 посетителей в сутки, то вначале постарайтесь поработать над посещаемость без использования баннеров.
Подпись к сообщениям своего почтового агента. В сообщениях, которые Вы отсылаете своим друзьям, знакомым, знакомым знакомых, постарайтесь указывать адрес и краткое описание своего сайта. Прием не сильно эффективный, но в том случае, если Вы постоянный участник дискуссионных листов, то эффект может быть довольно значителен.
Написание статей. В том случае. Если Ваш сайт – это контент-проект, то есть он содержит определенную тематическую информацию, то старайтесь наполнять ресурс только уникальными и авторскими статьями. Также можно предложить более крупным проектам размещение Ваших статей со ссылкой на Вас, как на источник.