Советы специалиста

Posted by
|

Здесь постараюсь выступить в качестве специалиста в производстве, ответить на Ваши вопросы. Спрашивайте, чем смогу помогу. Также приглашаются к обсуждению и спорам люди, разбирающиеся именно в технологии/дизайне, материалах, сборке/установке- для консультирования потребителей и обмена опытом. Поможем советом, возможно и делом!

Comments

  1. DOGMA

    07.03.2011

    Итак, начнем с простенького: ШКАФ-КУПЕ
    Ассортимент предлагаемых мебельными магазинами шкафов достаточно широк, как по производителю, так и по наполнению, фурнитуре, дизайну- не говоря уже о расцветках. В общих чертах, материал корпуса в любом случае будет изготовлен из ламинированного дсп (ЛДСП). Различия в эксплуатационных свойствах ЛДСП разных производителей незначительны, за сим не будем заострять на них внимание. Зато вот к отделке торцевых частей деталей можно присмотреться, т.к. так называемая кромка (материал для отделки торцевых частей деталей) бывает разным.

    КРОМКА
    Во- первых, МЕЛАМИНОКАЯ КРОМКА. По сути бумага с пропитками толщиной 0,2-0,5мм- все знают, что это такое и видели не раз. Неустойчива к ударам, намоканию, царапинам и скалыванию.
    Во- вторых, КРОМКА ПВХ. Пластиковая кромка толщиной 2-5мм, устойчива к износу, ударам и проч. механическим повреждениям. Кроме того, солиднее и эстетичнее выглядит и, соответственно, дороже стоит.
    В- третьих, есть еще так называемая КАНТ- КРОМКА. Имеет П-образный или Т-образный профиль в разрезе, неустойчива к истиранию (верхний крашеный слой протирается очень быстро).

    Оптимальный вариант- ПВХ кромка на всей лицевой части шкафа (верх-низ и боковые стенки) и МЕЛАМИН на внутренних частях (полки,перегородки и т.д.). Почему не везде пвх, она же лучше? Экономии ради, внутри шкафа более дорогая кромка ни к чему, поскольку внутренности шкафа практически не подвергаются механическим нагрузкам. В то время как наружная часть боковых стенок ничем не закрыта и может побиться, например, пылесосом или при таскании чего-либо габаритного. Насчет кантов- не советую, поскольку быстро протираются, не очень надежно держатся на самом материале и, в общем, говорят о низком уровне технического оснащения производителя.

    ДВЕРИ
    По дверям выбор весьма не мал, от самых дешевых до… Но с этого момента подробнее.
    1. ЭКОНОМ-КЛАССА двери изготавливают из такого же ЛДСП , как и основной каркас. С лицевой стороны обычно предлагается наклеить зеркало. По фурнитуре- используется обычно подвесная система, т.е. двери двигаются по направляющей, прикрепленной к крыше шкафа с нижней ее стороны. Сама фурнитура качества весьма сносного, но подвешивание дверей обуславливает высокую нагрузку на механизм, из-за чего он быстрее изнашивается, да и достичь хорошей плавности хода вряд ли удастся. Еще двери такого типа могут погнуться в процессе эксплуатации (из-за перепадов влажности и температур), что тоже не очень хорошо.
    2. СТАЛЬНАЯ СИСТЕМА: в основе- стальной профиль толщиной 1мм по периметру двери, в него вставляется ЛДСП (бамбук,роттанг и т.п.) толщиной 10мм или зеркало (различные стекла) толщиной 4мм. Двери катаются по нижней направляющей, вследствии чего имеют плавный ход и низкую нагрузку на механизмы фурнитуры. Система надежная и долговечная, из ухода- только почистить иногда нижние направляющие от пыли и колеса от волос Маленькое НО- металлический профиль крашеный, т.е. его можно поцарапать, и в техническом плане есть некоторые ограничения по дизайну (например,комбинировать стекло с лдсп в одной двери не получится). По цене- немного дороже эконом-дверей.
    3. АЛЮМИНИЕВАЯ СИСТЕМА: в основе используется алюминиевый анодированный профиль, вставки в него- лдсп и пр. 10мм толщины или стекла/зеркала, а также их комбинации в любом виде. Надежны и долговечны, имеют нижнюю опору и плавный ход, по уходу- как предыдущая система. Разница со стальной системой- во внешнем виде (на мой взгляд, алюминиевые выглядят поинтереснее, ну да дело вкуса). Покрытие- анодированное, весьма надежное- что не значит, что его не поцарапать, но нужно постараться. По цене- несколько дороже стальной системы.
    4. ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА: не очень распространенная в наших краях. Двери двигаются снаружи шкафа, ход плавный. Крепление дверей- к крыше сверху, по материалу- лдсп 16мм с наклеенным зеркалом или без оного, либо то же в тонкой алюминиевой рамке. Надежная и долговечная фурнитура, но- сильно не дешевая.

    Вкратце- если с финансами не очень, а шкаф хочется, советую все же поднакопить до стальной системы хотя бы, поскольку покупка не дешевая и приобретается надолго, а эконом- класса двери по надежности сильно так себе.
    Ручки стальных и алюминиевых систем могут быть покрыты пленкой пвх в цвет корпуса по желанию заказчика (не везде есть такое предложение), что не влияет на их эксплуатационные свойства.

    По конструкции шкафа- можно выбрать из стандартного ассортимента, а можно и на заказ по Вашим размерам и пожеланиям (в плане дизайна, наполнения и т.п.). Совет- при заказе нестандартной конструкции поинтересуйтесь, не попадут ли перегородки посередине дверей (желательно расположение перегородок за перехлестом), и внимательно отнеситесь к чертежу- на неграмотно нарисованном эскизе пропорции изделия могут быть весьма далеки от указанных размеров, но при «разборе полетов» в случае недовольства заказчика рассматриваться будут только размеры, а обмену и возврату нестандартные изделия надлежащего качества не подлежат (пункт какой-то-там Кодекса о Защите Прав Потребителей). В плане стандартной мебели- в торговом зале как шкафы, так и мягкая мебель визуально смотрятся миниатюрнее, чем в квартире.

    Под заказ возможно изготовление встроенного шкафа (в Вашу нишу), либо дверей без корпуса (корпуса некоторые умельцы мастерят сами). Технически для производителя это задача непростая, учитывая «прямизну» наших стен и общую геометрию квартир, что отражается, естественно, на цене изделия.
    По глубине стандартные шкафы (за редким исключением) делают 45 либо 60 см, или любой глубины- на заказ. Чем принципиально? Наличием в Вашей квартире/доме свободного места и — штангой для вешалок. В шкафу глубиной менее 60 (минимум 55)см продольная штанга не устанавливается, т.к. плечики вешалок будут мешать движению дверей. Устанавливают выдвижные (поперечные) вешала, но одежды на них не особо много умещается. Продольная же штанга, если она длиной более 50см, желательно должна быть овальной формы, т.к. круглая штанга более подвержена провисанию под весом (например, дубленки очень даже не мало весят).
    При покупке мебели будьте внимательнее, не стесняйтесь уточнить что-либо, если что-то не понятно, спрашивайте возможные варианты, если что-то не нравится. И не идите на поводу у продавца, зачастую его задачей является продать что-то быстро, например, со склада, или «уболтать» на покупку здесь и сейчас, не дав пройтись по магазинам-конкурентам. Не торопитесь с выбором, посмотрите что вам предложат в разных магазинах либо производствах, проанализируйте собранную информацию и только тогда приобретайте/заказывайте. Ведь не каждый день мы меняем интерьер, и приобретенный шкаф останется у Вас надолго.

  2. elenushka

    15.03.2011

    Приглашаются к обсуждению и консультированию люди, разбирающиеся именно в технологии/дизайне, материалах, сборке/установке
    вот я не специалист и не разбираюсь в технологии, но можно мне высказаться?
    Мне просто интересно, Ваше производство в Кимрах находится?
    5 лет назад, в виду своей не богатой жизни приобрела шкаф-купе, так называемого эконом-класса. Что могу сказать, люди НИКОГДА не приобретайте такие шкафы-это ужас!!! Конечно же он не дожил до нынешнего времени (и слава Богу), плевалась на него и жалела, что поторопилась в приобретении.
    Теперь красуется у меня обычный шкаф, купленный в столплите, с обычными дверьми, с огромным зеркалом, которое не надо было собственноручно клеить на двухсторонний клей, живу и радуюсь.

  3. DOGMA

    15.03.2011

    вот я не специалист и не разбираюсь в технологии, но можно мне высказаться?
    Мне просто интересно, Ваше производство в Кимрах находится?
    5 лет назад, в виду своей не богатой жизни приобрела шкаф-купе, так называемого эконом-класса. Что могу сказать, люди НИКОГДА не приобретайте такие шкафы-это ужас!!! Конечно же он не дожил до нынешнего времени (и слава Богу), плевалась на него и жалела, что поторопилась в приобретении.
    Теперь красуется у меня обычный шкаф, купленный в столплите, с обычными дверьми, с огромным зеркалом, которое не надо было собственноручно клеить на двухсторонний клей, живу и радуюсь.

    Конечно можно. Подправил первый пост, неудачно было сформулировано.
    Насчет производства- в настоящее время я не занят в мебельной сфере и выступаю здесь в качестве специалиста-консультанта. Никаких продавцов/производителей рекламировать, соответственно, не буду.
    По поводу Вашего шкафа Вы можете отписаться в параллельной теме- т.е. именно где покупали, чьего производства и что именно не устроило. Для чего? Во-первых, возможно, это простимулирует продавца/изготовителя более ответственно относиться к своей задаче. Ну и, конечно, может стать уроком для других людей.

    Насчет самому клеить двери это, конечно, нонсенс. К тому же клеят зеркала на двери при помощи специального клея, двухсторонний скотч служит только для фиксации положения стекла во время высыхания клея. После высыхания зеркало невозможно снять с двери и самопроизвольное его падение исключено тем более. Ну а насчет распашных дверей или раздвижных- дело вкуса. Распашные не везде удобны, а раздвижные выглядят посовременнее. Но раздвижные двери «кушают» 10см от полезной глубины шкафа. Тут каждый будет решать сам уже, что для него лучше.

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года