Франшиза магазина автозапчастей

Главная Бизнес и Право

Франшиза магазина автозапчастей

В наших предыдущих публикациях мы уже затрагивали тему приобретения франшизы магазина автозапчастей и обосновывали выгоды такого способа организации собственного бизнеса. В этой же статье мы хотели бы чуть подробнее остановиться на одной интересной вариации данного вида коммерческой деятельности. Дело в том, что в настоящий момент времени некоторые крупные компании, продающие под своим брендом франшизы магазинов автозапчастей, предлагают несколько форматов и бизнес-схем. Один из вариантов – это открытие классической оптово-розничной точки, торгующей автомобильными запчастями, деталями и расходными материалами. Второй вариант – это организация Интернет-магазина, обслуживающего свой конкретный регион, например Псковскую или Ярославскую область. Вот об этом втором варианте мы сегодня и поговорим.

Одно из очевидных преимуществ покупки франшизы магазина автозапчастей, работающего в формате Интернет-магазина, это цена самой франшизы и общие затраты на организацию всего бизнес процесса. Эта цена, включая паушальный взнос и общие финансовые инвестиции, несоизмеримо ниже, чем при организации классического магазина. И этот аргумент привлекает все больше и больше предпринимателей, готовых стать Интернет-франчайзи. Для того чтобы выбрать хороший вариант Вам нужно посмотреть каталог франшиз

Если при организации классической розничной точки предпринимателю необходимо приобрести или взять в долгосрочную аренду помещение, сделать там ремонт в соответствии с дизайн-стандартом компании франчайзера и закупить торговое и складское оборудование, то в случае с приобретением лицензионного права на открытие Интернет-магазина отсутствует необходимость даже разрабатывать Интернет сайт. Заключив договор фрначайзинга, предприниматель получает возможность пользоваться уже готовым Интернет-ресурсом. Иногда предпринимателю франчайзи выделяется раздел на общем сайте компании, а иногда – отдельный сайт. Например, если сайт Интернет-магазина головной компании называется Автозапчасти.ру, то региональный сайт, принадлежащий франчайзи, может называться Автозапчасти-Вологда.ру. Причем на головном сайте компании франчайзера будут обязательно размещены ссылки на сайты всех региональных партнеров франчайзи. При этом реклама вашего Инернет-ресурса и его содержательное наполнение частично ложится на плечи компании франчайзера. Но это не повод расслабляться – кроме текущей работы по приему и обработке клиентских заказов предпринимателю, купившему франшизу Интернет-магазина автозапчастей придется вкладывать силы и средства и в самостоятельное продвижение своего ресурса.

Если Вы решили купить франшизу, то Вы на правильном пути к организации прибыльного бизнеса.

 

КОММЕНТАРИИ

0
ДИСКУС: 0