Открываем интернет-магазин: 5 советов

Главная Интернет

Открываем интернет-магазин: 5 советов

Все чаще покупатель не идет на улицу в магазин, а просто садиться за ноутбук и выходит в интернет. За последние годы в мире количество интернет-магазинов возрастает в геометрической прогрессии. За ними будущее мировой торговли. Статья поможет раскрыть несколько секретов создания успешного интернет-магазина.

1.Продавайте редкий, но востребованный товар

Продажа достаточно редкого товара позволяет на начальной стадии избежать жесткой конкуренции и извлечь из этого дивиденды. Можно получить большую прибыль и помочь делу окрепнуть и встать на ноги.

Потенциальный покупатель доложен понимать отличия вашей компании от конкурентов. Все это позволяет создать эффективную маркетинговую компанию.

2.Помогайте покупателю решать проблемы

Перед тем, как создать собственный интернет-магазин нужно четко понимать пользу для потенциальных покупателей. Создавая определенный продукт для помощи людей нужно донести все выгоды его использования до них.

Все его преимущества должны быть на виду и покупатель должен осознавать полезность и выгоду от приобретения. Не нужно изобретать велосипед, иногда достаточно просто что-либо упростить.

3.Дарите покупателям вдохновенье и радость от покупки

Согласно статистике, возвращаясь снова в интернет-магазин, в котором они ранее приобретали товар, покупатели готовы тратить больше денег. При становлении бизнеса в интернете надо искать активно новых покупателей и создавать им удобные условия для совершения покупок.

Постоянные клиенты являются опорой предпринимателя. Они готовы тратить намного больше, чем первые случайные покупатели. Их надо заинтересовывать и удерживать проведением разнообразных акций и предложением гибких условий оплаты. Обязательно надо установить связь с клиентом. Он должен чувствовать заботу о себе.

4.Используйте email-маркетинг

Сегодня email-маркетинг является одним из самых эффективных инструментов продаж интернет-магазина. Он представляет собой рассылку сообщений по базе клиентов виртуального магазина. Основная задача подобной рассылки заключается в увеличении активности пользователя и подталкивании его к покупке товара.

5.Подготовка к выполнению заказа

Быстрая доставка заказа позволяет сформировать положительное впечатление об интернет-магазине. Покупатели не любят долго ждать и поэтому предпочитают выбирать виртуальные магазины с оперативной доставкой товара.

 

Источник : Студия Ринго — готовый интернет-магазин под ключ

КОММЕНТАРИИ

0
ДИСКУС: 0