Преимущество бетонных дорог

Posted by
|

Кто имел возможность проехаться по американским и канадским дорогам, обратил внимание, что для их возведения использовали не привычный для нас асфальт, а бетон. Североамериканские дороги еще полвека назад стали покрывать бетоном. Поэтому здесь накоплен огромный опыт по их строительству и ремонту.

В качестве покрытия для дорог в основном используют бетон и асфальт. Каждый материал имеет свои характеристики и свойства. Но то, что бетонное покрытие имеет более длительный срок службы, ставят его перед асфальтом в более выигрышное положение. О долговечности говорит то, что дороги, уложенные в Америке еще полвека назад, ни разу не меняли своего покрытия. Услуги по укладке бетонного покрытия стали предлагать и наши компании. У же довольно давно у нас выпускаются бетонные бордюры для городских улиц и для частного строительства. Вы очень легко можете купить садовый бордюр в любом городе России. Но постройка полностью бетонных дорог требует других знаний и технологий. Да, еще в СССР строили так называемые «бетонки» — дороги в основном сложенные из бетонных плит и сделанные для грузовых автомобилей и имеющие только одно преимущество: быстровозводимость, даже при низкой квалификации строительной бригады (ведь строили такие дороги в основном срочники из стройбата).

Бетонное покрытие не боится сложных климатических условий. Он не станет плыть под летними солнечными лучами, как асфальт. Так как на бетон дождь, снег, низкие и высокие температуры почти не оказывают разрушительное действие, то на поверхности меньше появляется трещин и ям. Редкий ремонт значительно сокращает траты на обслуживание дорог.

Бетонное покрытие может отразить до 50% света, что позволяет в ночное время значительно расширить обзор, а значит безопасность дороги повышается. Для освещения дорог, покрытых бетоном понадобиться меньше осветительных приборов. И это еще один плюс.

Add a comment



Город Кимры, Тверская область

Герб города Кимры Кимры — город в России, административный центр Кимрского района Тверской области (в состав района не входит). Население в 2010 году 48290 человек (тенденция к сокращению). Город впервые упоминается как дворцовое село Кимра в 1546 году. В начале 20 века Кимра получает форму множественного числа – Кимры, а с 1917 года получает статус города. Основные отрасли экономики: производство машин и оборудования, электрооборудования, производство обуви. В городе имется речной порт.

Карта г.Кимры

Город расположен по обоим сторонам Волги, при впадении в неё речки Кимрка, в 133 км к востоку от Твери (если ехать по автодорогам Р-84, Р-86, Р-116). С другой стороны (если ехать через город Дубна и Конаково) расстояние от Твери до Кимр — 101 км. Расстояние по автодороге А-104 от 82го км МКАД: 133 км. Левобережная и правобережная части города связаны между собой большим мостом через Волгу, сооруженном в 1978 г. Железнодорожная станция Савёлово, расположенная на правом берегу связывает город Кимры с Москвой. Грузовой порт расположен на правом берегу Волги (район Савелово), с левой стороны Кимр работают пассажирские причалы. Дача в подмосковье от собственника (Кимры)
Copyright © 2003 — 2014 Unicom Direct, LLC. | Статьи года