Вот такая история. Недавно пропали деньги на Мегафоне, начал разбираться по каким причинам, съездил в офис Мегафона, взял детализированный отчет за два месяца (все удовольствие 60 рублей) и ужаснулся, куда уходят деньги. Оказывается, если Вы абонент Тверской области и позвонили из своего региона кому ни будь, а после этого поехали в Дубну, Талдом или любой другой город за пределами Тверской области, то с Вашего счета оператор спишет сумму денег, как будто вы звонили с другой области, т.е. были в роуминге во время звонка. Происходит это по той причине, что средства со счета списываются не сразу, а через некоторое время.
Плюс ко всему за разговоры из ДОКа тоже берут по тарифу, как если бы Вы находились в роуминге, хотя это наверно не новость.
Кроме того, операторы связи взяли моду менять тарифы без предупреждения абонента, изменять стоимость услуг они имеют право, но должны об этом предупредить и следовательно, если после предупреждения не последует расторжения договора, будет считаться, что абонент согласен.
Посмотрел судмордаю практику, оказывается судебных дел, в которых выигрывают абоненты сотовых сетей, в России практически нет, так как доказать, что здесь ошибка системы практически не возможно. Все системы сертифицированы, а у абонентов нет познаний в такого рода оборудовании, что бы доказать их неисправность.
Вот и выходит, что нас можно обманывать, а доказать этого мы не в состоянии. Буду писать претензию в Мегафон, даже не знаю, что из этого выйдет.
КОММЕНТАРИИ
Никоим образом не хочу обидеть,но у Сервантеса уже описано подобное противостояние. Результат сражения с ветряными мельницами всем известен.(имхо). Не боясь показаться банальным, повторю избитую фразу: в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Нет, это ненормально, когда у человека на кухне ловится тверская базовая станция, а в комнате московская. И это уже реально мешает жить. Я бы на месте этих людей подал коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Крупные компании как огня их боятся.
Конечно Mops лучше подскажет, но я бы уповал в данном случае на дискриминацию абонентов. Что могут сделать? Дать таким людям нормальный тариф, чтобы им было пофиг в какой комнате принимать звонок (кстати — это тоже нарушение, т.к. по закону все входящие — бесплатны).
Написал претензию, минут 10 регистрировали. Оказывается, там не просто забирают заявление и ставят штамп, а кратко формулируют суть вопроса и забивают в программу, которая выдает регистрационный номер. Видимо дальше информация идет в главный офис.
Ну давай — удачи! Думаю до суда дело не дойдёт и тебе предложат урегулировать конфликт миром
Еще тема мегафона . Если подключаешься к новому тарифу , то тебе автоматом не предупреждая накидывают 3 услуги (ящик, мелодия вместо гудков, и еще хрень какае то). Первые 2 недели бесплатно (чтобы усыпить бдительность ) , а потом в совокупности 100 р в месяц. Отключаются услуги каждая по отдельности. А как отключать узнать только у службы поддержки или на их самом гиморойном сайте , где хрен что поймешь
Еще один крысиный развод от мегафона https://kimrylive.ru/thread/3606/page__view__findpost__p__35109
А вот и результат спора с Мегафоном. Цитирую: «В силу естественных условий распространения радиоволн при нахождении на территории сети Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон», граничащей с территориями лицензионного покрытия других операторов, SIM-карта абонента может зарегистрироваться в сети оператора роумингового партнера.
Настоящим письмом Северо-Западный филиал «Мегафон» подтверждает, что все начисления соответствуют фактически оказанным услугам и условиям тарифного плана. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию «Мегафон» счел возможным зачислить на Ваш счет сумму 345.72 руб., равную разнице стоимости оказанных Вам услуг в вышеуказанный период… Дополнительно, на счет абонента зачислена сумма 60 руб., в размере стоимости предоставленной Вам услуги «Подробный счет».
Что и требовалось доказать
«В силу естественных условий распространения радиоволн при нахождении на территории сети Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон»Проблемы индейцев, как говориться, ковбоев не…
Красиво написали и не виноваты мы и деньги отдадим. И в суд не с чем пойти и проблема осталась.
И в суд не с чем пойти и проблема осталась.Как это в суд не с чем пойти? Проблема осталась — значит и раскручивай её. Их отписка про естественные условия не убедительна ни разу. В таких условиях они всегда должны принимать такую вероятность и считать по нижней планке, тем более вычислить где ты находишься они могут легко, методом триангуляции:
В городах, где находится большое количество базовых станций, точность составляет ± 2 метра. За городской чертой, где плотность расположения базовых станций меньше, точность составляет ± 100-250 метров.
Если вывалить это судье, привести экспертное мнение, и давить на то, что оператор осознанно фальсифицирует биллинг — думаю выиграть ничего не стоит.
Почитайте кто-нибудь новый закон о связи. Там все написано. В мегафоне ни разу не дураки сидят в отделе урегулирования юридических вопросов. Впрочем, как и у МТС.
Кстати, таких случаев, когда в кухне Тверская область, а в комнате Московская область полно. Дел таких было рассмотрено достаточно.
Вкратце: в суд идти не с чем. Оператор чаще всего предлагает в таких случаях компенсацию, равную плате за проезд до суда и бумажную волокиту. Если дело дойдет до суда, то оператор будет прав согласно закону о связи и неправ согласно закону о правах потребителя. Все зависит от правильности составления иска и исковых требований к оператору.
Почитайте кто-нибудь новый закон о связи. Там все написано. В мегафоне ни разу не дураки сидят в отделе урегулирования юридических вопросов. Впрочем, как и у МТС.
Кстати, таких случаев, когда в кухне Тверская область, а в комнате Московская область полно. Дел таких было рассмотрено достаточно.
Вкратце: в суд идти не с чем. Оператор чаще всего предлагает в таких случаях компенсацию, равную плате за проезд до суда и бумажную волокиту. Если дело дойдет до суда, то оператор будет прав согласно закону о связи и неправ согласно закону о правах потребителя. Все зависит от правильности составления иска и исковых требований к оператору.
Если не сложно приведи места закона «О связи» которые это устанавливают.
То, что нарушаются права потребителей это понятно, но доказывать нужно именно злой умысел, по-моему: т.е. оператор знает, оператор может применять правильный биллинг, но оператор не делает этого, чтобы сорвать бабла (обмануть).
Если не сложно приведи места закона «О связи» которые это устанавливают.
Сложно. Не полезу в закон о связи. Честно говоря лень. Кто в суд пойдет, пусть туда и лезет.
Не вижу никакого злого умысла со стороны оператора в такой ситуации. То, что оператор знает о том, что у меня правое ухо в Тверской области, а левое ухо в Московской, вовсе не означает, что оператор в силах повлиять на ситуацию. Насколько мне известно, охват сигнала базовой станции оператора зависит от разворота каких то там лепестков. Мало чего в этом понимаю, просто где то слышал от умных дядек. И оператор не в силах установить границу действия сигнала, как будто линию мелом провести. Эту самую погрешность и регламентирует закон о связи. Если величина погрешности охвата БС не превышает регламентированные рамки, то увы. Вам просто не повезло жить в таком месте. Хотя, конечно, обычно так не бывает видимо. Все таки чаще между зонами домашней и роуминговой БС остается мертвый участок не охватываемой сигналом территории.
Кстати, телефонный аппарат выполнен таким образом, что вы часто можете регулировать свое нахождение в той или иной сети. Это называется ручным, а не автоматическим, поиском сети оператора. Залочив сигнал текущей БС разве аппарат не потеряет связь с ней, при переходе в область действия сигнала другой базовой станции? А если так, то не злой ли это умысел со стороны абонента?
Нисколько не лоббирую тут права ОПСОСов, у меня к у самого масса претензий и по большому счету, таких ситуаций случаться не должно. Но всетаки объективно, абоненту видимо придется либо мириться с ситуацией, либо менять оператора, либо искать другие решения проблемы. Не думаю, что такой случай лежит в области гарантированного удовлетворения исковых требований, если дело дойдет до суда.
То, что оператор знает о том, что у меня правое ухо в Тверской области, а левое ухо в Московской, вовсе не означает, что оператор в силах повлиять на ситуациюНет, уши у тебя находятся ровно в Тверской области и оператор об этом знает. Однако деньги он может снимать и так и так в зависимости какую БС тебе подставит (биллинг происходит не на БС, поэтому такие вывороты легко можно посчитать).
не означает, что оператор в силах повлиять на ситуациюесли вам программист говорит, что что-то невозможно сделать — гоните в шею такого программиста — это либо лентяй, либо бездарь — и тот и другой вам не нужен.
Мало чего в этом понимаю, просто где то слышал от умных дядек. И оператор не в силах установить границу действия сигнала, как будто линию мелом провестиЯ уже выше писал, что оператор может (и так и делает, для своих нужд) посчитать триангуляцию по базовым станциям и определить с точностью указанной выше ваше точное местоположение, независимо от того, к какой вы базе подключены. Биллинг, исходя из вашего местоположения свободно посчитает вас по нужному тарифу. А про проникновения сигналов — это всё чушь 10 летней давности, когда ресурсов действительно бы не хватало на обсчёт местоположений, и БС было меньше (но тогда и юзеров было порядка на 3 меньше).
Если величина погрешности охвата БС не превышает регламентированные рамки, то увы.Регламент в студию!
Вам просто не повезло жить в таком месте. Интересно, что закон говорит о везении? По моему это там называется — дискриминация…
Все таки чаще между зонами домашней и роуминговой БС остается мертвый участок не охватываемой сигналом территории.В густонаселённых районах (почти весь Центральный регион) таких участков практически нет.
Залочив сигнал текущей БС разве аппарат не потеряет связь с ней, при переходе в область действия сигнала другой базовой станции?Как точно сделан переход я не знаю, но для триангуляции это не важно — ваш телефон излучатель — он опрашивает все БС до каких может дотянуться и те записывают это в логах.
А если так, то не злой ли это умысел со стороны абонента?Ага, назло Мегафону заплачу ему больше. Странные рассуждения ещё ни разу не видел, чтобы опсосы себя ущемляли хоть в чём-то.
либо искать другие решения проблемы.Подать в суд — отличный вариант. Я на 99% уверен, что опсос постарается не довести дело до суда, т.к. решение против него (даже с вероятностью лежащей в статистической погрешности) создаст прецедент и он просто захлебнётся в исках (учитывая количество клиентов опсоса).
Те подачки которые оператор делает возмущённым клиентам — прописаны чаще всего в регламентах и являются нормой. Вам с 99,99% вероятностью предложат вариант вернуть деньги, если претензия лежит в спорной области (и даже если опсос считает себя правым хоть на 100%)
На этом история не заканчивается, я намерен подать иск в суд, так как проблема не решена. Получается, что мне нужно каждые 2-3 месяца ехать в Тверь, брать выписку по счету, писать претензию, а после деньги вернут. Не пойдет, пусть исправляют недостатки сети.
Но проблема есть, дело в том, что у меня были доказательства и право их истребовать в рамках процесса, но данный спор Мегафон как бы «утряс», уплатив мне деньги. Следовательно, мне нужны доказательства того, что на данный момент все осталось на прежнем месте, т.е. надо, что бы еще раз с меня удержали за звонок из Тверской области сумму по тарифу в Роуминге, иначе иск будет не обоснованным. Даже если я докажу, что они не правы, их ответом будет аргумент, о том, что мои требования выполнены и суд мне откажет.
Но проблема есть, дело в том, что у меня были доказательства и право их истребовать в рамках процесса, но данный спор Мегафон как бы «утряс»Как это как бы утряс? Ты у них чего требовал, вернуть деньги? Если так то да, возможно нужно ждать следующего раза. Если нет, то никто ничего не утряс — твоё право послать их с их подачкой и обратиться в суд…
Тут ещё вот чего. Виновными они себя не признают — значит это ещё один аргумент обратиться в суд, чтобы он решил коллизию образовавшуюся в двух законах.
Конечно, я требовал вернуть деньги и устранить нарушения. Деньги вернули. Если я заявлю, что не устранены нарушения, мне скажут, предъяви доказательства.
И если моя позиция будет основана на том, что они начислял имне плату в роуминге, когда я находился в Тверской области, Мегафон будет «кричать» о том, что они согласны, что инцидент был, деньги пересчитали, какие еще претензии, на данный момент все отлично, доказательств обратного нет.
Как не признают себя виновными, они признают, утверждают что повине технологий, и пересчитывают начисления.
По-моему все красиво. Вариант тут один проверять как обстоят дела на данный момент и в случае нарушенийсо стороны Мегафона (а они будут) идти в суд.
Не понял, что еще я мог требовать?
Ты мог просто потребовать объяснений, почему сложилась такая ситуация. Они бы тебе прислали свою отписку и с ней бы ты пошёл в суд, чтобы уже суд обязал их исправить нарушения.
Ты мог просто потребовать объяснений, почему сложилась такая ситуация. Они бы тебе прислали свою отписку и с ней бы ты пошёл в суд, чтобы уже суд обязал их исправить нарушения.
Нет, так нельзя, если я не пытался урегулировать спор в до судебном порядке, то иск мне сразу же вернут. Они так же объяснили бы мне ситуацию и вернули бы деньги.
Понятно. Ну ладно, тогда желаю удачи их подловить.
Но думаю тебе стоило бы ещё кого-то поискать, с теми же проблемами и влепить уже коллективный иск.
Не плохо бы, но из моих знакомых мегафоном то никто не пользуется. Надо подумать, поискать.
Мегафон обещает, что устранит причину роуминга в ДОКе. Его представитель сообщил, что проблема есть с 2006 года и ее устранят посредством уменьшения радиуса действия вышки в городе Дубна.