Статистика – это наука, следовательно, её выводам можно доверять, а она говорит о том, что практически 20% покупок потребители совершают именно в кассовой зоне. Объясняется это тем, что человек, стоящий в очереди к кассе, невольно начинает изучать окружающие его ценники и рассматривать мелкий товар, разложенный и развешенный вокруг него. Умные владельцы магазинов знают этот факт и прекрасно пользуются им, повышая продажи в своих торговых точках. Чтобы посетителям было удобнее читать информацию нужно не пожалеть средств и купить ценникодержатели хорошего качества, которые смогут зафиксировать распечатанную информацию о товаре в нужном положении.
Чаще всего в прикассовой зоне используются навесные ценникодержатели, которые крепятся на кронштейны и крючки эконом витрин. Материалом для их изготовления служит долговечный и прочный прозрачный пластик. Навесные ценникодержатели выпускаются в нескольких форматах. При необходимости, возможно их изготовление по индивидуальным размерам. Крепление к витрине происходит при помощи отверстия, имеющегося в верхней части держателя. Не обойтись в этой части магазина без привычных полочных ценникодержателей с креплением в слеллажные полки, на скотч или иным методом.
Углубляясь в изучение представленного мелкого товара, покупатель практически всегда в спонтанном порыве приобретает шоколадные батончики, кофе и другие штучные товары. Однако при организации магазина не следует забывать, что количество касс должно быть достаточным, так как длительное стояние в очередях хоть и стимулирует клиентов к покупкам — параллельно и раздражает. Покупатель вряд ли придет ещё раз в торговый центр с медленным обслуживанием. Однако хороший сервис напротив надолго свяжет покупателя с магазином.
Оживить торговлю помогают и монетницы, стоящие на каждой кассе. Ведь сегодня это не просто подставки под сдачу, а рекламные площадки, которые успешно закладывают необходимую информацию в мозг покупателя. Делают они это благодаря присутствию в их конструкции рекламных носителей, печатных бумажных вставок, стикеров или изображений, нанесенных непосредственно на саму поверхность монетниц при изготовлении.
Подуманное использование фирменных визуальных элементов в кассовой зоне помогает акцентировать внимание посетителей на промо-акциях, сезонных распродажах и актуальных предложениях.
КОММЕНТАРИИ